Стартовая локация игры. Связана телепортом с Болотами. Кордон заселен сталкерами, военными и враждебными бандитами. Встречаются кабаны, плоти, собаки и псевдособаки. Присутствует несколько крупных аномальных зон.
1. Южный Блокпост. Главная база. Укрытие от выброса. Спальное место для ГГ. Охрана - 10 военных. Командир - майор Самарин. Штабной - капитан Рыжов. Техник - лейтенант Еремин. Торговец - лейтенант Сергеев. Медик - лейтенант Васютин. Место ночлега для военных.
2. Деревня Новичков. Укрытие от выброса. Охрана - 10 вольных. Командир - Кайман. Торговец - Сидорович.
3. Элеватор у моста. Укрытие от выброса. Охрана - 6 военных. Командир - Капитан Быков. Точку используют для укрытия охранники моста.
4. Мост. Охрана - 10 военных. В качестве укрытия от выброса используют завод у Моста.
5. Ферма. Охрана - 10 сталкеров. Укрытие от выброса. Командир - Тетеря, торговец - Нафаня, техник - Шпунтик и медик - Айболит. Место ночлега и база сталкеров.
6. Северный Блокпост. Охрана - 8 военных. Укрытие от выброса. Командир.
7. Восточный Тоннель. Охрана - 8 человек. Бандиты. Командир Мазай с флешкой. Укрытие от выброса. Место ночлега бандитов. Эта точка всегда под контролем бандитов и бандиты на ней всегда враждебны.
8. Западный тоннель. Охрана - 8 человек. Военные. Укрытие от выброса. Командир.
На основных базах предусмотрен доспавн сталкеров взамен погибших. Например, если Блокпост охраняют 10 солдат и 3 из них погибли не от рук ГГ, то при удалении ГГ от этой точки в сквад охраны будут доспавнено 3 солдата.
Прочие смарты постоянно не заселены. На них приходят бродячие сталкеры, военные, бандиты и монстры. Есть два укрытия от выброса. Под мостом у вагончика рядом с Деревней Новичков и в тоннеле к северо-западу от Южного Блокпоста.
Важно! ГГ у нас разведчик военных под маской вольного сталкера. Поэтому базы нейтралов без веской причины атаковать нельзя. Это повлечет провал квестовой линии и переигровку.