Автомобильная компания Jeep вытянула свой счастливый билет, когда заключила военный контракт с армией США на создание армейского внедорожника, автомобиля, который стал известен во время Второй мировой войны благодаря своей надежности и практичности. После войны официально закрепив за собой торговую марку Jeep, компания расширила концепцию до широкого спектра пикапов, панельных грузовиков, универсалов и даже квазиспортивного автомобиля под названием Jeepster. А в декабре 1956 года компания выпустила еще одну вариацию на базе гражданской версии армейского внедорожника Jeep CJ-5: серию Forward Control или FC. Это был практически первый американский автомобиль с таким дизайном, за его разработку отвечал известный на то время американский промышленный дизайнер Брукс Стивенс. Линейка серии FC была предложена в двух основных моделях: короткобазной FC-150 и более длинной FC-170. С колесной базой 2057 мм, FC-150 был, по сути стандартной версией гражданского джипа CJ-5 с кабиной типа COE (кабина