Найти тему

Скажи «нет» мокрым пятнам на футболке!

Оглавление

Надоело потеть? Не можете себе позволить надеть светлую футболку или платье, потому что мокрые круги под руками тут как тут? Выход есть!

Идея, о которой забыли на 5 лет

К нам обратилась заказчик, по профессии она бухгалтер. Ранее патентованием не занималась. Решила обратиться к нам в компанию за помощью в получении патента на ее первое изобретение. В дальнейшем заказчик планирует искать инвесторов и выводить свое изобретение на рынок, чтобы получить доход от его реализации.

Сама идея инновации возникла у заказчика примерно 5 лет назад. Дело в том, что в связи со своими физиологическими особенностями, у изобретателя возникла идея, как решить проблему интенсивного потоотделения в области подмышечных впадин.

Еще тогда новатор рассказала о своей идее окружающим, однако новинка реализации не получила.

Средство гигиены для защиты одежды от пота в области подмышек представляет собой специальную многослойную прокладку, на верхней поверхности которой расположен слой ароматической пропитки. Нижняя поверхность прокладки пропитана специальным клеем, который позволяет зафиксировать предмет гигиены на одежде.

Впитывающий слой прокладки состоит из термобонда, абсорбирующий ― из айрлайда.

Темробонд – нетканое полотно, изготовленное из химических волокон термоскрепленным способом. 100% полиэфирное волокно подвергается процессу каландрирования, т.е. одновременному пресса и температуры. С помощью этой технологии получается нетканое полотно с высокой прочностью при низкой толщине.

Айрлайд – нетканое полотно из природной целлюлозы хвойных пород древесины, бикомпонентного штапельного волокна и добавок.

Таким образом, с помощью данного изобретения, заказчик хочет совершить революцию в уходе за собой и облегчить жизнь людей, страдающих повышенной потливостью.

Сложность патентования

Не смотря на достаточное количество патентов в данной предметной области, данные средства гигиены большой популярности не получили. Но все же, аналоги можно приобрести в некоторых интернет-магазинах.

Основная сложность состояла в том, что на начальном этапе заказчик практически не предоставил исходных данных, озвучив лишь идею в нескольких предложениях. Кроме того, патентный поиск показал что типовые решения уже запатентованы, поэтому пришлось дополнять описание заказчика чтобы добиться требуемого уровня мировой новизны.

Материалы для патентования данного объекта были подготовлены всего за 6 дней.