Chaparral 2G был выпущен в 1969 году как часть новой серии Гран-при. Настоящий Chaparral 2G был создан дизайнером / строителем / водителем Джимом Холлом. 2G был одним из интересных автомобилей семейства Chaparral, которые Холл построил и участвовал в гонках
в 1960-х годах на различных соревнованиях CanAm. Уникальной особенностью автомобилей Hall был большой гидравлический задний спойлер, предназначенный для лучшего контроля на поворотах, но меньшего сопротивления на прямых. Спойлер дебютировал на Chaparral 2C и претерпел ряд изменений на более поздних автомобилях. 2G участвовал в гонках CanAm в 1967-68 годах, одержав две победы.
Водительская карьера Джима Холла закончилась в ноябре 1967 года, когда Chaparral 2G, за рулем которого он был, ударился о заднюю часть другой машины и перевернулся, придавив Холла и сломав ему обе ноги.
Версия Chaparral 2G от Hot Wheels отличалась пластиковым спойлером, который был установлен на заднем люке, который открывался, чтобы показать детализированный двигатель. В блистерную упаковку был включен лист декалей с гоночными номерами Джима Холла "66".
Chaparral выпускался в различных цветах Spectraflame, а также в белой эмали, как у настоящего автомобиля. Чапаралы производились
как на заводах в США, так и в Гонконге.
Годы производства:
1969
Страна происхождения:
США и Гонконг
Варианты кастинга:
В основании версии HK имеются четыре прямоугольных отверстия, не имеют заметной разницы в кузове, выпускались с колесами на подшипниках и колесами с колпачками
Цвета в интерьере:
Черный - это обычно, коричневый - редкость
, в США прозрачное стекло, в Гонконге синее стекло
Цветовая карта
Оригинальные пластиковые спойлеры стали почти такими же ценными, как и сам автомобиль! Они относительно хрупкие и подвержены поломке
там, где стойка крепится к нижней части крыла. Спойлеры для воспроизведения доступны из различных источников, и некоторые из них
имеют приемлемое качество. Большинство спойлеров repro отличаются более глянцевым пластиком.
Как и в случае с некоторыми другими кастингами Гран-при, у Chaparral были проблемы с задним люком. Более поздние варианты включали
стопорный штифт, чтобы люк не открывался слишком далеко, и детям было рекомендовано добавлять "гоночные полосы" (наклейку), Чтобы люк
оставался закрытым при движении автомобиля по трассе.
Американские автомобили отличались прозрачным лобовым стеклом и черным салоном. В США было найдено несколько чапаралей с коричневыми салонами. Как и все автомобили Гран-при 1969 года, Chaparral можно найти в большинстве цветов первого поколения, за исключением кремово-розового. Хотя чапарали второго поколения, такие как желтый, пурпурный, светло-зеленый и розовый, встречаются редко, они существуют. Большинство пурпурных
чапарралей, похоже, имеют колеса в стиле колпачков, что согласуется с тем фактом, что они были выпущены в конце модельного года.