Найти в Дзене

1969 - новый выводок.

Бренд Hot Wheels имел ошеломляющий успех. Серия полностью перекроила индустрию производства небольших моделей автомобилей, отлитых под давлением, начиная с 1968 года, вынудив конкурентов в Matchbox и других компаниях полностью пересмотреть свои концепции и попытаться восстановить утраченные позиции. Гарри Бентли Брэдли не думал, что это произойдет, и уволился из Mattel, чтобы вернуться в автомобильную индустрию. Когда компания попросила его вернуться, он порекомендовал хорошего друга Айру Гилфорда. Гилфорд, который только что ушел из Chrysler, быстро согласился на работу по проектированию следующих моделей Hot Wheels. Некоторые из величайших автомобилей Hot Wheels, такие как Twin Mill и Splittin' Image, появились на чертежной доске Айры Гилфорда. Twin Mill была представлена в 1969 году и использовалась для создания первой полномасштабной копии автомобиля компании в 2001 году.

Успех линейки 1968 года был закреплен выпуском 1969 года, с которым Hot Wheels фактически зарекомендовал себя как самый популярный бренд моделей маленьких игрушечных автомобилей в США. Splittin' Image, Torero, Turbofire и Twin Mill были частью серии "Show & Go" и являются самыми первыми оригинальными разработками Hot Wheels.

Splitting Image
Splitting Image

Первоначальные прототипы Beach Bomb были верны форме настоящего "автобуса" VW Type 2 и имели две доски для серфинга, торчащие из заднего окна, в знак предполагаемой ассоциации VW с сообществом серферов и жаргонным термином для человека, который проводит много времени в серфинге - 'пляжный бродяга". Во время зарождающейся эры Hot Wheels компания Mattel хотела убедиться, что каждую из машин можно использовать с любыми игровыми наборами и треками. К сожалению, тестирование показало, что эта ранняя версия (теперь известная среди коллекционеров как Beach Bomb с задей загрузкой, или "RLBB") была слишком узкой, чтобы эффективно катиться по трассе Hot Wheels или ускоряться от Super Charger, и была слишком тяжелой, чтобы преодолевать скоростные повороты.

-3

Дизайнеры Hot Wheels Говард Рис и Ларри Вуд изменили литье, удлинив боковые крылья, чтобы приспособить их к ширине колеи, а также предусмотрев в автомобиле новое место для хранения каждой из пластиковых досок для серфинга. Крыша также была срезана и заменена люком в полный рост, чтобы снизить центр тяжести. Коллекционеры прозвали его Боковой погрузкой, это была серийная версия Пляжной бомбы.

-4

Модель Beach Bomb с задней загрузкой широко считается "Святым Граалем", или абсолютной вершиной серьезной коллекции Hot Wheels. Неизвестное число было взято в качестве прототипов и роздано сотрудникам. Обычная серийная пляжная бомба может стоить до 600 долларов, в зависимости от состояния. Рыночные цены на RLBBs, однако, легко достигли пятизначного уровня, варьируясь от 70 000 до 120 000 долларов. В Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе на выставке Hot Wheels был представлен розовый RLBB, отдельно стоящий на вращающейся платформе под стеклом, из коллекции Брюса Паскаля. Клуб коллекционеров Hot Wheels выпустил новую, обновленную версию пляжной бомбы с задней загрузкой в 2002 году ограниченным тиражом.

В 1969 году Mattel увеличила производство, выпустив тридцать два новых каста. Были введены линии Гран-при и Классики.
Было выпущено несколько "европейских" моделей и расширена "Custom" линейка.