Найти тему

Data Insight представляет исследование «Селлеры на российских маркетплейсах 2022»

В рамках исследования были опрошены российские продавцы пяти крупнейших маркетплейсов: AliExpress Россия, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет, Яндекс Маркет.

Краткие итоги исследования

🚩 64% селлеров сообщили о росте объёма своих продаж на маркетплейсах за минувший год.

🚩 Самая представленная категория — товары для дома и дачи, их продают от 32% до 37% селлеров в зависимости от платформы.

🚩 3% продавцов продают более 5 лет на маркетплейсах, а половина всех опрошенных селлеров продает на маркетплейсах менее одного года.

🚩 40-50% продавцов — дистрибьюторы брендов, на Wildberries меньше всего дистрибьюторов и самая высокая доля брендов, продающих напрямую.

🚩 Ozon вторая площадка по популярности у продавцов всех платформ. Среди селлеров Wildberries около 40% продают на Ozon. Среди селлеров AliExpress Россия, Яндекс Маркет и СберМегаМаркет 70-80% селлеров продают на Ozon.

🚩 В среднем поставщик ведет торговлю на 2-3 площадках из 5, включенных в исследование.

🚩Ozon более удобен для селлеров, продавцы высоко оценили логистику Ozon (8.3 из 10), рекламный инструментарий (7.6 из 10). А у Wildberries продавцы оценили возможности брендинга (7.2 из 10).

🚩74% селлеров планируют расширить ассортимент в своей товарной категории, 51% планируют выйти на новые для себя маркетплейсы, 50% планируют начать продажи в других товарных категориях.

🚩Среди продавцов Wildberries 37% продавцов собираются выйти на Ozon в ближайшие полгода.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал и будьте в курсе новостей из мира маркетплейсов: https://t.me/blackboxstart

#маркетинговоеагентство #вайлдберриз #озон #маркетплейс #маркетинговаястратегия