Продолжение | Начало здесь
Я набрала сообщение подруге, что скучаю с просьбой приезжать быстрее. Отправила по назначению и открыла галерею, где хранились изображения и фото. Снимок спящей меня исчез...
Я проверила корзину в телефоне, лихорадочно вспоминая тот миг, когда утром увидела фото. Вероятно, машинально удалила снимок, но нет: множество старых изображений на месте, но нужного снимка нет.
— Бред какой-то... Я схожу с ума?
Пощупала лоб, ожидая ладонью ощутить жар и свести недоразумение к повышенной температуре. Однако общие показатели в норме, кроме разума.
— Да ну, нет! Что ж я...
Поднялась с кровати, прошлась по комнате и остановилась напротив окна. Отдернула штору и замерла.
— Стоп! Утром сквозь окно пробивались солнечные лучи. Но теперь шторы задернуты! Я их не трогала утром. Помню прекрасно, как увидела #фото в телефоне, плюнула и собралась на речку. Кто со мной в игрушки играет? А ну, выходи! Кто прячется в доме?
Я перешла на крик и, как безумная, пробежалась по комнатам, заглянула на кухню, выскочила на веранду и долго изучала заросли на огороде, всматриваясь вдаль.
Свежий ветер с реки остудил лихорадочный пыл. Я прислонилась к деревянной опоре, прикрыла веки и прислушалась к пению птиц в небесах, к неистовому стрекоту кузнечиков да к отдаленному мычанию коров.
— Я не позволю никому свести меня с ума. Более того, я никому не позволю выгнать меня из дома раньше срока. Нет, мне не жалко выплаченных денег за три месяца вперед. Дело принципа. Я связалась с мошенниками. Да-да, Алексей — исполнитель: размещает объявления в сети, люди ведутся на недорогую аренду домика в деревне, ради возможности сбежать из душного города. Он устраивает сюрпризы, заставляет людей поверить в #потусторонний мир, и жильцы в испуге покидают дом, а деньги уже не вернуть.
Я хлопнула в ладоши, радуясь разгадке и вернулась в дом, полная решимости объявить войну мошенникам и по возможности поймать наглеца на горячем.
Звонить Марте и рассказывать об открытии не стала. Зачем пугать подругу? Да и уехать обратно в город после отпуска я планировала на машине Марты. Автобусы проходили редко через богом забытый, но красивый край. Оставалось удивляться, откуда в деревне свет и проведенный интернет.
Остаток дня прошел без приключений. Я приготовила ужин из овощей, которые купила у соседки, той самой старушки, что проживала напротив. Старая и глухая, женщина не смогла рассказать о хозяине дома, лишь поминала деда и качала головой. Я не стала докучать старушке, приобрела настоящих овощей с огорода, а не пластик из торгового центра, и с наслаждением уплетала их на ужин под затихающие звуки природы.
Перед сном прошлась по дому, замечая каждую мелочь, фиксируя взглядом и откладывая в памяти. Проверила двери, тщательно закрыла на засов и не забыла про черный вход с веранды.
Оставалось вымыть посуду и перед сном написать новую статью на заказ. Я плескалась в раковине, когда нож выскользнул из рук. Он ударился об пол и улетел под стойку.
— Вот зараза!
Я нагнулась, пошарила рукой, но не достала нож. Пришлось опуститься на колени и заглянуть под тумбу.
— Вот так и начинаются #фильмыужасов — прошептала я, высматривая нож с деревянной ручкой.
Однако ничего страшного не произошло. Я вытащила беглеца, сполоснула его под проточной водой и, вытерев насухо, положила на место.
Свет на ночь оставила гореть в коридоре. Как бы не храбрилась, но в потемках противостоять противнику неудобно.
— Вот дуреха, двери закрыла изнутри! Никто не войдет. Кому противостоять собралась? Нет, следует заглянуть страху в глаза, иначе так и до дурки недалеко.
Я легла спать, но долго ворочалась. Душная летняя ночь заставила встать и открыть форточку. Я здраво рассудила, что взрослый человек в проем не пролезет, и с чувством выполненного долга улеглась в постель.
Вымотанная странными размышлениями, я уснула без сновидений. Разбудил меня тихий вздох.
Я лежала с закрытыми глазами и боялась пошевелиться: помимо меня в комнате кто-то находился.
Я приоткрыла глаза и уставилась в стену, на которой висел красивый тканный ковер с изображенными оленями с длинными ветвистыми рогами. Сейчас такие в помине не производят. Я прислушалась. В комнате царила тишина.
"Показалось, наверное... Во сне приснилось".
Повернуться и осмотреть комнату мешал #страх . Так и лежала на правом боку, уткнувшись в ковер. Из коридора струился включенный с вечера свет, но его перебивал робкий рассвет, проникающий из окна. Я прикрыла глаза и услышала вздох.
Резко повернулась и уставилась на бледное детское личико. Мальчик лет семи сидел на краю кровати и смотрел на меня, широко распахнутыми глазами.
— Ты кто? — выдохнула я.
Глаза мальчишки расширились до предела, рот в изумлении раскрылся. Он подскочил и опрометью бросился вон из комнаты. Свернул на кухню.
Я выскользнула из одеяла и устремилась следом. Поймать сорванца и отвести к родителям – здравая мысль затуманила страх и пересилила робость.
Я выскочила на кухню, но пацана не увидела. Единственный выход – через двери веранды. Я толкнула старую деревянную дверь и ударилась об ее поверхность.
— Закрыто? Но как?..
Я в недоумении опустилась на табуретку, переводя дыхание. Заглянула под стол. Пусто. На полу под половицей находился люк в подпол, но Алексей сказал, что там ничего не хранится и подполом давно никто не пользуется.
Я откинула тканную половицу. Деревянный люк закрыт на маленький замок. Ребенок исчез. Испарился.
— Невозможно...
Я отодвинула щеколду на двери и вышла на двор. Вдохнула полной грудью свежий утренний воздух. Окинула взглядом окрестности. Тишина. Никого кругом. Одна я в легкой летней пижаме стою на крыльце и ломаю голову над вопросом: а был ли мальчик?...
— Позвонить Алексею? Сказать, я вас рассекретила? Но он поссмеется надо мной. Фактически, обвинений против него нет. Укажут на малодушие и слабоумие. Сдаться и собрать чемодан?
Я вздохнула. Сквасилась и разревелась. Опустилась на ступеньки и уткнулась лицом в ладони. Почему так? Согласилась с подругой провести лето в деревне, пошла на встречу Марте и отправилась осматривать дом без нее. Пришла в восторг и осталась.
— Но мне, действительно, здесь нравится! Почему я должна бояться и уезжать? Я выясню, кто это мальчик. Разберусь с проблемой и все будет хорошо.
Я размазала слезы по щекам, поднялась на ноги, развернулась и краем глаза заметила движение.
— Не рассказывайте обо мне! — раздался умоляющий голос за спиной.
Я медленно повернулась, машинально поправляя верх пижамы, и уставилась на мальчишку. Тот самый, что сидел на краю кровати, худенький и бледный.
— Ты кто? Зачем меня преследуешь? Как ты пробираешься в дом? Тайный ход, о котором я не знаю?
Количество вопросов отражалось на лице мальчика: он сморщился, как от пощечины. Мне стало неловко, накинулась на ребенка, как фурия. Я смягчила тон:
— Послушай, входить в чужой дом нельзя. Брать вещи других людей запрещено. Тебя родители этому не учат?
Мальчик понурил голову и рукавом рубашки утер нос. Только сейчас я обратила внимание, что рубашка теплая, байковая. Такие летом в жару не носят. Я опустила глаза ниже: утепленные джинсы и зимние ботинки. Я нахмурилась.
— Ты кто? Как ты здесь оказался?
— Я живу здесь, — тихо ответил мальчик и шмыгнул носом...
Продолжение здесь