Найти в Дзене
Настолки Дзен

Бэнг Дуэль - дикий запад на двоих

Оглавление

Специально для тех, кто желает выяснить отношения тет-а-тет в стиле дикого запада, ну или вы не можете собрать компанию, чтобы поиграть в обычный бенг, существует дуэльная версия знаменитого бэнга. Теперь достаточно найти всего лишь одного компаньона и захватывающая партия в настолку вам обеспечена.

Это абсолютно самостоятельная игра, не являющаяся дополнением для базового бэнга, но по сюжету, это то же противостояние законников и бандитов. Только теперь вы возьмете на себя игру сразу за нескольких персонажей. Но обо всем поподробнее

Правила игры

-2

Как я и говорил, противостоять друг другу будут лучшие люли на стороне закона и самые отмороженные бандюганы дикого запада.

-3

В колоде шерифа вы найдёте таких красавцев как Дикий Билл, Джанго, Одинокий рейнджер и так далее

-4

Да и в колоде бандитов не менее колоритные персонажи. Как и в обычном бэнге, каждый персонаж имеет свое особое свойство.

-5

В начале партии каждый игрок случайно отбирает 4 карты из колоды персонажей, это его резерв. Остальные карты уходят в коробку до следующей игры.

-6

Из этих четырех, игрок случайно выбирает двоих персонажей, ознакамливается с их свойствами и решает, кого сделать Атакующим персонажем (АП), а кого Прикрывающим персонажем (ПП).

-7

Активные Персонажи помечаются специальным жетоном на подставке. Исходя из определения, АП будет атаковать и применять свою особую способность, но так же и получать на себя удары судьбы. Однако в процессе игры вы всегда сможете поменять роль АП и ПП.

-8

Так же каждый персонаж получает привычные нам пули, играющие роль жизней, в количестве указанном на картах.

-9

За действия персонажей отвечают карты из таких вот колод, для законников своя, для бандитов своя.

-10

Из таких вот колод, перед началом игры законники получают 4 карты

-11

А бандиты целых 5, видимо у них и жизнь тяжелее. На самом деле так и есть, ведь первый ход всегда делают служители закона.

-12

Вначале хода, вы добираете две карты из колоды на руку.

-13

Затем смотрите карты на руке и решаете, какие из них вы можете сыграть. Всего в игре три вида карт 1) Бэнг (красная рамка) 2) Действия (Коричневая рамка) 3)Снаряжение (синяя рамка).

-14

Все они играются по определенным правилам, схематично описанным в памятке игрока. Красные карты играются только против АП противника, карты действия (коричневые) играются на всех кроме ПП противника, ну а карты снаряжения (синие) играются либо на АП соперника либо на вашего ПП. Но все не так однозначно, ведь текст на картах иногда диктует свои условия.

-15

Даже с красные карты, которые вроде атакуют только АП противника, иногда по своим свойствам могут атаковать и ПП противника, как например Винчестер. Свойства красных карт имеют и другие свойства, кроме атаки. Вы можете почитать некоторые на фото сверху.

-16

Эффекты карт действий применяются мгновенно, после чего отправляются в сброс. И действуют они, как я уже говорил, на всех кроме ПП противника. Допустим свойства карты "Крепкий эль" предписывает, что здоровье персонажа сразу же становится равным трем. Соответственно, вы либо можете подлечить до трех единиц вашего АП или ПП, или подранить АП противника, но не его ПП.

-17

Но как я и говорил, текст карты действия может все изменить, например карта "Индейцы" действует на всех кроме вашего АП. Так что читайте карты и ориентируйтесь по ним.

-18

А вот карты снаряжения, после их применения, остаются в игре, но применяются либо на вашего Прикрывающего персонажа (якобы он сидит в засаде и может подготовить снаряжение, пока АП отстреливается), либо на АП противника.

-19

Например, вы можете снабдить вашего ПП прицелом, который позволить выбрать ПП соперника в качестве цели атакующих карт. Однако, применить это свойство ПП сможет, если станет АП.

-20

Карты снаряжения применяющиеся на АП противника в основном несут негативный эффект.

-21

Например, гремучая змея, заставит вашего АП в начале хода вытащить карту из колоды и сверить символ в правом верхнем углу карты, если таким символом окажется змея, то он получит укус и лишится жизни. Кстати, так же проходят проверку и карты Бочка, Динамит и подобные.

-22

Естественно, что картами действия можно отменить, например, попадание, если на такой карте присутствует символ "Мимо", все как в базовом бэнге.

И если вы обратили внимание, эффект карты "Скофилд", в случае отмены попадания, восстанавливает вашему АП единицу здоровья.

-23

Но здоровья можно только восстановить, но не сделать больше чем прописано на карте персонажа.

-24

Если же ваш АП теряет все единицы здоровья, то он погибает и заменяется другой картой из вашего резерва.

-25

Если заменять уже нечем, то у вас остается только один персонаж, он будет играть роль и АП и ПП одновременно. Кстати во вашего хода, вы в любой момент времени можете поменять роль АП и ПП, передвинув соответствующий жетон.

-26

Ну и наконец, когда погибают все персонажи, такой игрок считается побежденным, а победитель празднует победу. Наши поздравления!

Конечно, я разобрал далеко не все аспекты игры, однако основные моменты, думаю, вам понятны.

Вывод

Лично мне "Бэнг-Дуэль" понравилась больше базовой игры. Правила конечно немного посложнее, можно сперва вообще запутаться между всеми этими АП и ПП, и их взаимодействием. Но после пары партий, вы уже будете спокойно во всем разбираться. Немаловажным, для меня по крайней мере, фактором является совершенно новое, более качественное и насыщенное оформление карточек. Хочется сказать, наконец-то авторы задумались о дизайне. И в целом думаю, всем любителям дуэльных баталий, ну и конечно разборок в стиле дикого запада, игра должна приглянутся!