Часто яркие приключения требуют серьезных вложений. Но иногда разовая трата определенной, относительно небольшой суммы, может обеспечить вас новыми впечатлениями и острыми ощущениями на целый сезон. Речь пойдет о питбайке. Стоит новый хороший аппарат около ста тысяч, а сезон его использования длится приблизительно с апреля по октябрь, при желании и определенных манипуляциях можно сделать покатушки круглогодичными. Итак, питбайк - это разные ландшафты, скрытые, неизведанные места, которые теперь будут открыты для вас благодаря высокой проходимости мотоцикла; это путешествия примерно в пределах 150 км (но предел у каждого свой - вы можете устать и после часа, а можете отправиться на своем верном коне в поход, здесь больше зависит от питбайкера, нежели от мотоцикла); конечно, это новые ощущения и эмоции. Как приятный бонус - на питбайк не нужны права, он считается спортинвентарем, но бежать за его покупкой, чтобы ездить по дорогам - не стоит, во-первых, он не для этого, а, во-вторых, не будьте извращенцами - не точите кроссовую резину об асфальт.
Нннндддаа... Кратко о питбайке не совсем получилось, но основная цель этого поста - поведать забавные истории о приключениях на железном коне. Дабы это простраство оставалось уютным уголком, а не местом для баталий,все имена героев, как и их пол, будут заменены.
***
Однажды Корнишон отправился исследовать окружающую его флору, естественно на питбайке. Путь пролегал через лесную просеку, на которой можно было и скорость приличную развить, и потренироваться в преодолении препятствий. Когда всадник выехал из древесной тени, взору открылась невероятная картина - ярко-синее небо сливалось с широким, необъятным полем, их разделяла только линия горизонта. Далее водная преграда - маленькая речушка или, скорее, ручеек. И наконец, спустя еще несколько километров проселочной дороги и леса - озеро, скрытое в тени деревьев, где не было ни души. Основная часть этой истории призвана проиллюстрировать, каким разнообразным и живописным может оказаться путешествие на питбайке. Но,если быть честным, данный спортинвентарь тесно связан с падениями, даже для опытных мотоциклистов. Однако, если все делать правильно - это не больно, а иногда даже смешно... Итак, на обратном пути в районе какой-то деревни, Корнишону перебегают дорогу курицы (я сейчас о птицах), при чем на рев мотора реагируют они неадекватно - вместо того, чтобы разбежаться по обочинам, начинают метаться из стороны в сторону. Корнишон - тот еще злюка, но природу любит и уважает. Чтобы никого не задавить, всадник резко выкручивает руль и улетает в канаву. После поднимает себя, потом свой питбайк, откатывает его подальше от этих неразумных животных и с чистой совестью уезжает домой.
***
Собрались Брынза, Макарошик и Корнишон открыть сезон. К слову, Брынза и Макарошик впервые стояли так близко к питбайку. Аппарат полностью обслужен перед сезоном, дело остается за малым. Залили бензин, повернули ключ в замке, включили зажигание, подняли кран подсоса, начинают заводить. Сколько на кикстартере (это такая штука, которую вниз ногой пинаешь, и мотоцикл заводится) не прыгали - все бестолку. Что только не проверили, начали призывать древних богов и бегать с бубном. Тут Корнишон робко предполагает, что нужно повернуть один краник. В ходе жарких баталий пришли к выводу, что дело точно не в этом. Думали, все - питбайк приказал долго жить или, как минимум, самим его не починить (в оправдание наших героев скажу, что они всего лишь любители). Ну и как вы могли догадаться, дело было именно в том кранике. А знаете, что это за краник?! Это подача топлива, ТОПЛИВА, БЕНЗИНА, Карл! Не буду углубляться в дальнейшие детали, скажу лишь то, что сезон в итоге был открыт.
***
Знаете, посадить друга на питбайк - это как научить ребенка кататься на велосипеде. Когда у товарища начинает получаться, неимоверно гордишься своим птенчиком. Я расскажу вам о первом опыте Орешка и Лимончика (отставить пошлые мысли, речь о первых покатушках!). Оба начинали робко и неуверенно, по большей части они катали питбайк, а не он их. В этой истории, наверное, мало смешного, но это абзац гордости. Питбайк ни разу не выпрыгнул из-под ребят (такое обычно бывает, когда первый раз садишься на мотоцикл и пытаешься тронуться - он встает на дыбы, ты с него падаешь, а он какое-то расстояние прокатывается на заднем колесе уже без тебя). Лимончик чуть не взял на абордаж бмв, НО НЕ ВЗЯЛ! А Орешек чуть не повалил лес, НО НЕ ПОВАЛИЛ! В общем, ребята - большие молодцы, и живой пример того, что укротить питбайк и начать получать от этого удовольствие реально и с первого раза.
***
И еще пару коротких историй про короткого Корнишона. Корнишон небольшого роста, сидя на своем питбайке, аккурат достает до земли. После трека по колее в поле он останавливается на ее возвышенности. Уже полностью остановился, то есть слева колея, справа колея, питбайк наверху посередине. Корнишон выставляет опорную ногу, которая не нащупывает почвы, ииии... он заваливается на бок в колею вместе с питом. Это не было каким-то красивым падением или следствием преодоления препятствия. Просто всадник с конем прилегли отдохнуть, со стороны выглядело очень забавно. Теперь вы поняли, почему Корнишон в начале этой истории определяется, как короткий.
***
Ну и напоследок очень свежая история. Корнишон обожает собак, особенно коржиков. Едет, значит, наш горе-мотоциклист по лесу, видит женщину с собакой, присматривается, а это корги. В общем, Корнишон засмотрелся на эту мохнатую попку (собачью) и не увидел перед собой крутую горочку, в которую надо было заехать на немаленькой скорости. Нетрудно догадаться, что ничего не получилось, всадник откатился назад, заглох, и только со второго раза, сконцентрировавшись на препятствии, преодолел его.
Никого ни к чему не призываю, просто делюсь тем, что люблю. В данном посте - это питбайк и друзья. Не переключайтесь!