Эксклюзивное интервью с одним из создателей люксового бренда индивидуального пошива "RENÉS" Ксенией Романович о fashion-индустрии в России, вдохновении к созданию образов и индивидуальном подходе к аудитории.
Ксения, поделитесь - что Вас вдохновило на создание собственного бренда одежды?
-До старта производства "RENÉS", я прошла большой путь в мире моды, работала стилистом, помогала собирать капсульный гардероб очень успешным предпринимателям и известным личностям. Но если говорить про вдохновение - стоит вернуться в детство.
Я выросла в небогатой семье, моя мама всегда старалась давать больше, чем могла дать. Много любви, много свободы, давала мне деньги на одежду, когда их было итак ограничено. И я при этом всегда умела на маленькую сумму купить много образов на целый год. Просто представьте, как на буквально 10 тысяч рублей я ухитрялась на весь учебный год купить 3-4 готовых собранных образа. Те летние шоппинги с подружками перед
началом учебного года до сих пор как волшебство помню. Мы ехали в торговый цент, покупали одежду, потом кушали и болтали, потом снова покупали одежду и отправлялись домой с кучей пакетов. Было весело.
Я всегда любила играть в разные переодевалки. Еще в школьном возрасте меня стала интересовать fashion-индустрия. Помню, как первый раз ощутила мурашки, когда смотрела рекламный клип духов. Ой мамочки, как я залипала на эти короткометражные фильмы. В тот момент я поняла, что когда-то и у меня в жизни будут модные показы, клипы и свой собственный бренд.
Сейчас же, уже в осознанном возрасте, я стала смотреть на качество одежды в России, на ее "одинаковость" и "типичность". Люди такие красивые и все уникальные, а одежда - часто посредственная. Одежда- это одно из наших внешних проявлений. Мы показываем своё внутреннее состояние, защищаемся, заявляем о себе, меняемся. Плюс ко всему - у большинства отечественных компаний в сфере моды нет публичности, то есть нет IPO. Лишь несколько брендов думают об этом сейчас. Это грустно, что у великой Русской державы такая плачевная ситуация с модной индустрией. В нужный момент мой наставник задал мне правильный вопрос и направил - это осознание стало отправной точкой для меня в создании собственного бренда, за что я ему бесконечно благодарна!
- Какая миссия у бренда "RENÉS"?
- Наша миссия: создать мир, где каждый человек сможет почувствовать абсолютную свободу на ряду с эстетическим удовольствием. В своей работе мы ориентируемся на людей, хотим подарить незабываемый, трансформирующий, превосходящий все ожидания опыт абсолютного комфорта и роскоши.
Я очень люблю людей. Иногда просто гуляю и рассматриваю их на улице - все такие красивые, со своими целями, со своей индивидуальностью, жизненным опытом, желаниями и мечтами. У каждого есть бэкграунд. В каждом есть что-то особенное и привлекательное. Мы хотим каждому из них подарить чувство, что он ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, неповторимый и самый красивый!
Я бы очень хотела, чтобы люди могли смотреть сами на себя так, как я смотрю на них и видеть в себе абсолютно все красиво, эстетично и любить себя с своём великолепии и в каждом естественном проявлении. Чувствовать себя уверенными, первыми, и что они способны абсолютно на все и даже больше. Они могут быть самими собой.
Для меня одежда - это про внутреннее состояние, про эмоции, чувства, и мне нравится наблюдать, как у человека меняются глаза, когда он надевает ту самую вещь, которая абсолютно ему подходит и соответствует ему настоящему, делает состояние ещё лучше. В такие моменты каждая клеточка тела и души поёт и наслаждается. Это такая магия.
- По Вашему мнению, стиль влияет на уверенность человека?
- Безусловно, и не только на уверенность. Мы все особенные, великолепные и желанные, любимые для самих себя каждый день. Позволять себе быть такими, какие мы есть - это про индивидуальный стиль и образ жизни.
В наше время очень много масс-маркета, плохих тканей, некачественного пошива, мало индивидуальности. Я всегда в своем гардеробе как-то меняла вещи: обрезала, рисовала на них, что-то пришивала, находила локальных дизайнеров, чтобы одежда подчеркивала меня, самую мою суть и отражала мой характер: в один день лёгкость и открытость, в другой - сумасшествие и безумие, следующий - романтика, ещё другой-сексуальность и агрессивность. Это как послание миру, как со мной здесь и сейчас можно общаться.
В один момент все сложилось воедино - и как раз самый быстрый и лёгкий способ создать уникальную, неповторимую вещь, с крутым пошивом, качественной и приятной тканью- это индивидуальный пошив. Просто представьте: обладатель такой вещи только вы. Вы один! Ни у кого на свете больше нет такой вещи. Это невероятно. А она ещё и сидит на вас идеально.
- Ксения, а есть у Вас любимая вещь в своем гардеробе?
- Конечно, пиджак с жесткими плечами. По фигуре или оверсайз. Я люблю классику, оверсайз, люблю яркие детали. Пиджак для себя моего бренда на стадии производства - уже куплена качественная дорогая ткань.
- Кто ваша аудитория? Кто сегодня выбирает "RENÉS"?
- Предприниматели, финансисты, инвесторы, клуб500, звездные стилисты. Мы шьём абсолютно все - от классических костюмов троек до оверсайз рубашек и кимоно, главное, чтобы это давало невероятные ощущения при взгляде на себя в зеркало, или когда ты надеваешь эту одежду.
Также мы работаем на партнерских условиях с коллегами.
В пик моей работы стилистом - каждый раз мы создавали тот стиль, который очень нравился клиенту и привлекал к нему много внимания и комплиментов. Только будучи стилистом ты немного ограничен в своих действиях - бюджет клиента, выбор одежды в магазине. Часто приходиться что-то подшивать, чтобы все идеально сидело. Именно одежда из бутиков редко сидит идеально и не удовлетворяет запросу на 100%. Должно сложиться абсолютно все - качество ткани, посадка, стиль, ощущение самого себя в одежде и идентификация+ выделяться и запоминаться. Мы помогаем коллегам с этим вопросом, именно в индивидуальном пошиве и клиенту, и стилисту есть из чего выбрать - именно из своей фантазии, а фантазия - это магия. Удивительный процесс создания.
- Вы недавно заключили сотрудничество с партнером по бизнесу. Расскажите о планах на будущее?
- Мы познакомились с Денисом Соболевым случайно в одном из коворкингов, я пару раз видела шумную компанию интересных молодых людей и наблюдала за ними. Как потом оказалось, на меня тоже обратили внимание. Через пару дней переглядок, я присела к Денису за столик и получился своеобразный нетворкинг с обменом опыта и интересных идей. Забавно, но через 10 минут нашего общения Денис заказал у меня рубашку. Сняли мерки, описали ТЗ конструктору. Рубашка получилась идеальная. В процессе обсудили сотрудничество, и сейчас у нас уже есть шесть продаж рубашек в люкс сегменте с шелковой подкладкой. Хотя при этом даже релиза ещё не было и дропа. Денис так эмоционально и красиво рассказывает про идею, что у него просто хочется покупать. Даже когда он мне про наши бренды рассказывает, у меня дикий восторг и "слюни текут", вот что значит мастер маркетинга. Мы создаём нечто уникальное и потрясающее. Самое крутое - мы кайфуем от процесса и создаём философию.
У нас с Денисом большие цели на будущее, и что касается маркетинга, и производства. В планах - выйти на мировую арену индустрии моды и составить качественную конкуренцию западными восточным конгломератам. Мы хотим заявить, что российская мода - инновационная, сильная, она с душой и смыслами.
-Благодарим за интервью и желаем успехов бренду и Вашим проектам.