Найти тему
Vezana

Почему в последнее время мне стало проще заказать в Wildberries, чем ходить по рукодельным и другим магазинам

Стала часто замечать такую нехорошую тенденцию, что продавцы в магазинах, чаще всего это качается мелких, относятся к покупателям ( имею сейчас в виду именно себя, других не видела, но многие делятся такими же эмоциями) с пренебрежением.

С чем это связано?

А кто его знает...

Может настроение плохое, может человек такой, а может случилось чего...

В любом случае на работе нужно быть вежливым, и только так, а не иначе.

А в реальности, захожу в магазин и понимаю, что такое ощущение, что я должна, минимум 1000 долларов, и похоже каждому из членов всего коллектива🤔

Продавцы вальяжно подходят, предварительно оценив меня взглядом, сканируют на предмет того, буду я что-то покупать или нет. Эти бы способности да в мирное русло.

Сидят в телефонах или разговаривают, а я стою у кассы или подхожу, чтобы что-то уточнить, и узнаю все подробности разговора.

Это в основном качается продуктовых и частных магазинов одежды и прочих...

Нравится вещь, но если продавец ведет себя странно, я пойду в другой магазин
Нравится вещь, но если продавец ведет себя странно, я пойду в другой магазин

А то, что касается рукоделия, так я была неприятно удивлена, зайдя с мамой в мой ранее любимый магазин, на вопрос о каемочке, для того, чтобы обшить изделие, нам отвечают в смысле каемочка, тесемочка, что вам надо...

Мы в недоумении ищем синонимы, на пальцах объясняем что нам нужно.

Приятного мало...

Продавцы рукодельных магазинов ведут себя так, что они всезнайки, а я неуч и бездарь, проходила мимо и думаю, дай ка зайду. То называю не так, то пуговицы не те выбираю, нужны блестящие, а я хочу обыкновенные. И взгляд после того, как я настояла (именно настояла и отвоевала свой выбор), неприятно и надменно проворчала: "Ну как хотите".

А возле школы ребенка захожу за булочкой, спрашиваю, есть ли булочка с яблоком, на что продавец, который больше года там работает, в ларечке только с хлебом и булками говорит мне: " В смысле?!" Я сказала спасибо, развернулась и ушла.

Может я чего-то не понимаю? Может быть стандарты торговли или правила изменили. Но как можно ответить в смысле)))

Печалька конечно.

И хочется, и колется... А могли бы заработать...
И хочется, и колется... А могли бы заработать...

Посему, не знаю как вы, а я перешла на Wildberries в последнее время.

Пришел, забрал товар, пошел спокойно в кабинку, все примерил, тогда когда есть время, и до 21.00 можно и после работы успеть.

Забрал и оплатил.

Все...

Жаль... Ведь в наше время, да и всегда.... ВСЕМ ХОЧЕТСЯ ЗАРАБОТАТЬ.

Абсурд и глупость...

Бизнес строится не на магазинах, а на людях с той и с другой стороны.

Зачем отбивать желание даже видеть магазин?!

Каждый день вижу объявления о продаже торгового оборудования и свободные помещения для аренды.

Это значит только одно - не получилось.

А может быть и так было задумано продавцом и все у него хорошо.

Обычные покупатели, которые выходя из магазина, вроде бы как пришли потратить честно нажитые средства, не получают радости от покупки и чувствуют себя униженно. И это неправильно и очень неприятно.

Отдельная тема обращение с пожилыми бабушками, которые забывают что хотели, и гоняют продавца по нескольку раз.

В общем, это называется накипело...

А в вашем городе или с вами такое случается?

  • Напишите об этом, пожалуйста, в комментариях.