Ещё раз о порче на свадьбе. Туфелька с шампанским. Истории от читательниц нашего канала.

676 прочитали
Продолжаю публиковать ваши истории, которыми вы щедро делитесь со мной. Следующую историю прислала нам Ольга И.

Продолжаю публиковать ваши истории, которыми вы щедро делитесь со мной. Следующую историю прислала нам Ольга И.

Из письма: «Моя бабушка Нина очень любила про свою молодость рассказывать, а мне нравилось её слушать. В семидесятых годах прошлого века мне было лет восемь, а бабушка Нина, в то время, уже девятый десяток годков разменяла, но сохранила удивительную память. И голос у неё был юный, как у молодой девушки.

Возвращалась я со школы, а на столе неизменно красовалась горка особенных тоненьких блинчиков, они были почти прозрачные, и никто не умел таких делать ни до, ни после моей бабушки. С тех пор прошло уже много лет, но до сих пор в моей памяти звучит её голос, с историями про её детство и юность, которые я могла слушать бесконечно. И вот одна из них.

В деревне, где жила моя бабушка Нина, обитал настоящий колдун - дед Тихон. Был он низкорослым, но крепким, как боровик, имел густую копну седых волос, такую же бороду, заплетённую в косички, и злющие глаза. Свадьбы любил жуть как. Ни одной не пропускал. Мёдом его не корми, а налей самогонки. А в деревнях в то время умельцы её знатно гнали. И на свадьбы Тихон приходил исключительно ради выпивки.

Народ знал это, и приглашали колдуна исправно, разозлить боялись. Так что ни одна свадьба без него не обходилась, уж смирились все давно с этим. Но вот незадача: ладно бы приходил колдун на свадьбу, выпивал бы своё тихонько, и уходил, да не тут-то было! Требовал, чтобы место ему за столом организовывали «в аккурат напротив невесты, чтобы лицезреть приятный момент». Или вовсе, баловством занимался: подкрадывался под столом к невесте, быстро снимал с её ноги туфельку, наливал туда шампанского, и выпивал за здоровье невесты. Это требование также неукоснительно выполнялось, поскольку, как уже говорилось, разозлить его боялись.

Каждый раз, приходя погулять на очередную свадьбу, народ втайне надеялся, что сегодня Тихон не придёт. Могла даже пройти половина свадьбы без него, но колдун всё равно приходил, и, ни с кем не здороваясь, садился за стол напротив невесты. И горе тому, кто осмеливался занять его место!

Перед Тихоном сразу же торопились поставить бутыль самогона, и всякие яства, и колдун тут же принимался за дело. После того, как бутыль выпивалась, старик стучал кулаком по столу, и кричал: «Ещё трошки!» Когда ему подносили новую бутыль, принимался и за неё. А затем ещё и от шампанского не отказывался. Потом остаток вечера наблюдал за невестой осоловелыми глазами, так что бедной девушке кусок горло не шёл.

А вот теперь начинается и сама наша история. В то время моей бабушке Нине только семнадцать лет исполнилось. Была у неё сестра Настя, то ли троюродная, то ли вообще какая-то дальняя родственница, как говорят «седьмая вода на киселе», и жила она в городе. Но Нина с Настей с детства дружили, тем более, что Настя каждое лето в деревню приезжала погостить. И вот, в один из таких приездов, познакомилась Настя с Митей-пожарником. Началось всё с прогулок под луной, а потом уж и о свадьбе заговорили.

Прошло какое-то время, и Настя с Митей поженились. Вся деревня пришла поздравить молодых. Сидят за столом, песни поют, смеются, а место напротив Насти пустует. А ведь она городская, местного обычая не знает, да и не стала Нина ей рассказывать, жених запретил, чтобы не испугать ненароком Настёну, а то вдруг, услышав про колдуна, в город удерёт.

И вот, наконец, пришёл Тихон. Вид у него был, прямо сказать, не праздничный, в каком-то засаленном тулупе. Да и борода давно не чёсана, даже перья куриные застряли, видать, где-то в курятнике заночевал. Ну и уселся колдун напротив Насти, выпил свою дозу алкоголя и начал на Настю пялиться. Понравилась ему невеста, аж губами причмокивал. А Настя то непуганая, посматривает на него с интересом, мол, что за чудо такое в перьях сюда пожаловало. А день выдался жаркий, сморило Тихона, и свалился он под стол.

Тем временем, пир продолжался, и вдруг почувствовала Настя, как кто-то, под столом, за ногу её схватил, и туфлю снять пытается! Не растерялась она, да как двинет каблуком в лоб воришке. А это колдун был. Сразу же протрезвев, заохал Тихон, кулаками замахал, ногами затопал. И ушёл со свадьбы, осыпая невесту проклятиями. Насилу все успокоились после его ухода.

И вдруг у невесты ноги отказали. Народ «горько» кричит, а Настя встать не может. Хорошо хоть, что среди гостей, бабка-целительница была, здесь же, за столом. Подошла она к Насте, ноги её пощупала, и говорит: «Порчу Тихон тебе сделал, колдун проклятый. Да твоё счастье, что я рядом оказалась». Пошептала что-то бабка, ноги невесте перекрестила. И вскоре отпустило Настю.

А колдуна, после этого случая, больше никто не видел. Куда исчез, никто не знал. Шептались, что Митька-пожарник к этому руку приложил.»

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Продолжаю публиковать ваши истории, которыми вы щедро делитесь со мной. Следующую историю прислала нам Ольга И.-2
Продолжаю публиковать ваши истории, которыми вы щедро делитесь со мной. Следующую историю прислала нам Ольга И.-3

📌 Лучшая подруга пыталась увести моего мужа, а в итоге мы обе одиноки.
📌
«Она сказала, что на мне порча». Ещё раз о мошенницах.
📌
Девушка хотела снять порчу на одиночество, и попала в руки изобретательной мошенницы. 📌 Прокляла детей и внуков, а сама дожила до 105 лет.
📌
Четверть века с чужим мужем. Исповедь теневой жены.
📌
«Мои родители не забывали сводного брата, помогали ему, а меня его родня пыталась извести».
📌
«На мне крадник удачи». Отвечаю на письма читателей.
📌
Я попыталась посмотреть, кто сзади меня… и увидела только очертания верхней части головы. Она была не овальная, а круглая, и серого цвета.
📌
Квартира с видом на кладбище.
📌
Порча на килы. История Милы.
📌
Что делать, когда плохое предсказание сбывается.
📌
Переклад болезни на сумку. Метод снятия.
📌
Скинуть беды и неприятности на вора.
📌
Если предсказали смерть. Как нейтрализовать плохое предсказание.
📌
Если нечистый дух беспокоит.
📌
Снять негатив с дачного участка.
📌
Ко мне «прицепился» покойник, прошу помощи.
📌
Если пьянство одолело.
📌
Помогите вернуть утерянный дар.
📌
Ведьма поймала моё отражение в своём зеркале. Что делать?
📌
На могиле моего родственника колдует ведьма.

Продолжаю публиковать ваши истории, которыми вы щедро делитесь со мной. Следующую историю прислала нам Ольга И.-4

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи
📧
Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🌐
Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Продолжаю публиковать ваши истории, которыми вы щедро делитесь со мной. Следующую историю прислала нам Ольга И.-5