Найти тему

2. Это хорошо, что у ребёнка в комнате бардак или как мы его воспитываем?

Наказание неотвратимо
Наказание неотвратимо

Бардак в голове ребёнка, как и в его комнате, – это очень плохо. Но давайте посмотрим, как мы сегодня воспитываем его и какими методами? Разве мы не заставляем силой наводить его в комнате порядок? Наше воспитание, в основном, получается силовым. Так быстрее можно заставить ребёнка что-то сделать и, вроде бы как, исправиться.

Вполне можно назвать такое силовое воспитание «быстрым», не требующим много времени. Но исправиться ли при нём ребёнок? Давайте пока не будем обращаться к Высшим силам для помощи в воспитании, о которой говорилось ранее, и глубже исследуем то, как мы сами сегодня воспитываем ребёнка.

Мы сразу же натыкаемся на два основных критерия воспитания: правильное и ложное. Правильное воспитание ребёнка …, а что означает слово «правильное»?

Да, ничего. Даже учителя в школе не знают, как «правильно» воспитывать своих учеников. Только они этим сегодня и не занимаются. Оно является побочным действием во время обучения. А кто их учил методам воспитания? Педагогическая и психологическая науки? А откуда наука знает, как «правильно» это делать? Она что, последняя инстанция Истины? На чём основана её «правильность»? На противопоставлении светлого и доброго с тёмным и злым? Ты правильный, если соответствуешь параметрам общества и, наоборот, если не соответствуешь.

И действительно в современном воспитании всё построено на развитии добра и подавлении зла со всеми его извращениями. Только мир преподносит нам сюрпризы и выворачивает наизнанку весь процесс воспитания обращая добро во зло, а зло в добро. Особенно эта изнанка чувствуется в западных странах, которые имеют целью разнести это ложное обращение зла в добро по всему миру. Правление зла на Западе, которое сегодня становиться всё сильнее, обязательно принесёт его нациям страдания и горе. Они являются его обязательными следствиями – обязательными и неотвратимыми. Зло их сначала поднимет по максимуму и даст всё, что им хотелось бы иметь, а потом бросит вниз в пропасть, забрав всё, что у них есть, даже более того, что оно им дало. Жаль мне их. Сегодня мы уже явно видим, что зло всё сильнее давит на них, двигая к пропасти и готовя к голоду, холоду, болезням и к многим смертям.

Только нам их зло не нужно. Наша нация особо чувствительна к добру и не признаёт зла, распознавая его, под какими бы масками оно не скрывалось. Зло для нас противно и противоестественно. Никакое обращение между добром и злом нас не обманет, если только временно, пока мы не распознаем зло. Мы остаёмся верными своим традициям, основанным на свете и добре. Наш процесс воспитания базируется именно на них. Его чаще всего и используют в школе и в семье.

Если учителя ещё имеют какие-то знания о воспитании учеников и какое-то научное представление об этом процессе, то обычные люди основываются только на собственных мнениях о нём. Они, как правило, воспитывают своих детей аналогично тому, как с ними обращались в детстве. Их прошлый детский опыт и есть их учитель. Дома они воспитывают своих детей, основываясь на нём и чаще всего делают это непроизвольно: провинился – получи наказание, порадовал – получи «конфетку». Этот «Закон поощрения и наказания» мы, практически, вдалбливаем своим детям с самого раннего детства и используем до самой старости.

Тут же возникает вопрос, а как наши родители научились процессу воспитания? А откуда наши прародители узнали об этом, а пра-прародители и т. д.? И тут мы приходим к суммарному опыту своего Рода, о котором даже не подозреваем. А достоверен ли он? Не ошиблись ли в нём наши предки, воспитывая нас, как себя? Верно ли они усвоили процесс воспитания и не подвергли ли Род тяжёлым испытаниям, ошибаясь в нём.

Мы невольно начинаем сомневаться в верности процесса воспитания, который мы используем сегодня как в школе, так и дома. Дело в том, что болезни подсказывают нам, что внутри нас существуют негативные энергии зла, которые мы получили по наследству, по Роду. Откуда они, в конце концов, взялись, если не из него? Ведь наследственность передаётся до пятого и даже до седьмого поколения. Мы накапливаем в себе по Роду не только светлые энергии добра, но и зло. Не наше ли родовое воспитание в этом виновато?

Наука сегодня – поверхностная. Она изучает только те процессы, которые считает реальными и относящимися к нашему миру. А к какому миру можно отнести характер человека и его невидимый разум? Но наше светское образование так настойчиво отвергает нашу духовность (не путайте с религиозностью) и даже душу, что становится не по себе. А ведь именно духовность имеет отношение к Свету, то есть к добру. Наша душа даёт нам Свет и добро. От неё мы имеем светлые качества характера. Отрицая духовность, мы отрицаем Свет. Всё наше воспитание тогда проводится во Тьме. А можно ли воспитать светлого человека во Тьме? Если только воспитать в нашей светской школе стандартных типовых бездушных людей. Что и происходит. Когда же это дойдёт до наших чиновников от образования?

Возвращаясь к светскому воспитанию, можно свалить его появление на учёных, которые нам его навязывают. Но откуда они точно знают, как сделать так, чтобы ученик стал …, каким? Каким его хочет видеть школа или, если обратиться ещё выше, государство? Откуда оно знает, что собой должен представлять ученик и как его нужно воспитывать? Государство пытается подвергнуть учеников в школе полной стандартизации и типизации – это даже стало «Законом школы». Никто не может выйти из его стандартного, однотипного и однообразного вида: вышел – ты «ошибка эволюции»; не вышел – ты соответствуешь школьным стандарту и типу. Только все ученики разные и подгонять их всех под один стандарт нельзя.

Но давайте оставим школу в покое. Часто возникают ситуации в семье, когда дети как бы выходят из-под контроля, начинают «бастовать», перестают слушаться или делают что-то такое, что приводит нас в бешенство или в сильное негодование. Как правило, взрослые тут же принимают решение о наказании ребёнка. А как и чем его наказать? Лишить чего-то, что ему очень нравиться, например пользоваться гаджетом? А тогда, что мы получим в ответ? Агрессию или сильную обиду ребёнка, заставив его подчиниться нам. Только в этом случае он может затаиться, но не исправиться.

Ребёнок тут же закроет себя от нас, закрыв «ворота» своего разума. Он даже может начать «строить разумную стену» между собой и нами и даже учителями. Здесь вполне может возникнуть непонимание между нами и им. Тогда «достучаться» до ребёнка будет очень сложно. Построить стену очень легко. Она довольно быстро воздвигается. А вот сломать её даже невозможно. У нас нет таких разумных инструментов. Тем более, что разумный «железобетон» намного крепче обычного бетона. Из такой стены можно только выйти, но не каждый из нас знает, как это сделать, а не то, что ребёнок. Лучше не допускать строительства такой стены, чтобы ребёнок не смог закрыться ей от родителей и учителей. А это можно сделать только через светлый контакт с ним, через милосердие, добросердечие, сострадание и т. п., даже если он совершил какой-то тяжкий проступок.

Здесь мы сразу же остановимся и зададим вопрос, а зачем мы заставляем ребёнка негодовать и обращаться к негативным энергиям, то есть к злу, наказывая его? Любая обида, агрессия, неприязнь, ложь, обман и т. п. заставляют ребёнка плодить в себе зло, то есть негативные энергии. Они обязательно материализуются в нём, как зло. Это приведёт к страданиям даже в семье, а не только в ребёнке.

А какую цель воспитания мы себе ставим? Не выявление ли в нём светлых качеств характера и усиление их? Тогда зачем мы своим наказанием заставляем его обращаться к тёмным энергиям, от которых мы, наоборот, должны оградить его и научить защищаться? Ведь обращение ребёнка к ним наполняют его разум их тёмной силой. Не усилим ли мы этим наказанием негативные качества его характера, которые он обязательно скроет от нас? Не эти ли «кирпичики» зла послужат ему материалом для строительства разумной стены?

Что же, тогда его совсем не наказывать?

Да, конечно, ребёнок провинился и по всем правилам его нужно наказать, но так, чтобы он сначала понял за что его наказывают, признал правильность наказания и даже его неотвратимость. Он должен сам согласиться с ним и как бы осуществить самонаказание без силового давления родителей. Понимание им своей провинности уже есть исправление. Тогда он более не совершит подобный проступок. Но чаще всего родителям некогда воспитывать ребёнка. Им проще наказать его, даже физически, и снова забыть о нём. Именно это учит ребёнка обманывать их, понимая, что за любую провинность его накажут снова. А ему это нужно? Он вполне может стать на путь лжи и обмана. Но даже небольшой обман ведёт к ещё большей лжи, а тот – к ещё более тяжкому вранью и т. д.

Но давайте разберёмся, а сам ли ребёнок виноват в своих проступках? Откуда в нём возникли те черты характера, которые к нему привели? Он ли их сам в себе воспитал? Что или кто служит истинной причиной его проступков, до которой мы обязательно должны докопаться?