На первый взгляд может показаться, что между Фредди Меркьюри и Джими Хендриксом не так уж много общего, но это только на первый взгляд. Оба музыканта стали глотком свежего воздуха для своего времени. Оба музыканта продемонстрировали, что значит заполнять собой сцену.
А еще, Хендрикс и Меркьюри слишком рано ушли, оставив нас задаваться вопросом: "А что было, если бы они остались подольше?".
Связь между Хендриксом и Меркьюри куда ближе, чем их творческое сходство. В песне Queen - "The Miracle", Меркьюри упоминает чудеса света и называет имя Хендрикса: "Jimi Hendrix to the Tower of Babel".
Меркьюри был одним из самых больших поклонников Хендрикса, по крайней мере, из известных. В те времена, когда он был еще Фаррухом Булсарой и учился на искусствоведа, Фредди мечтал стать музыкантом. В конце 60-х, будущий фронтмен Queen услышал "Purple Haze" и жизнь его уже не была прежней, а на зеркале появилось фото Хендрикса, для ежедневного вдохновения.
Меркьюри однажды сказал:
Джими Хендрикс был просто прекрасным человеком, мастером шоу и преданным музыкантом. Я ездил по всей стране, чтобы увидеть его, когда бы он ни выступал, потому что в нем было все, что должно быть у любой звезды рок-н-ролла; весь стиль и присутствие.
Под впечатлением, Меркьюри и сам подумывал о том, чтобы стать гитаристом, но в итоге пришел к выводу, что Хендрикса все равно не переплюнуть и пересел за рояль. Судьбоносное решение, которое во многом определило тот образ, который всплывает у нас в голове, когда мы думаем о Фредди Меркьюри.
Очень лаконично и точно Меркьюри однажды охарактеризовал Хендрикса. Впрочем, слова эти прекрасно подходят и для описания самого Фредди:
Ему (Хендриксу) не нужно было ничего навязывать. Он просто выходил на сцену и все вокруг начинало гореть.
Меркьюри был безутешен, когда узнал о кончине Хендрикса. На тот момент он уже играл в Queen и группа отдала дань уважения, исполнив попурри из таких песен как "Voodoo Chile", "Purple Haze" и "Foxy Lady".