Национальное налоговое агентство Японии в июле организовало любопытный конкурс "Sake Viva", цель которого - возрождение алкогольной промышленности страны. Участникам мероприятия предлагается представить свои бизнес-идеи, которые помогут популяризировать японские алкогольные бренды и повысить на них спрос.
Как сообщают организаторы, японский внутренний рынок алкогольной продукции сокращается из-за малой рождаемости и старения населения, а также изменения образа жизни японцев из-за воздействия коронавирусной инфекции. Немаловажным фактором считается и тенденция сокращения потребления спиртных напитков представителями молодого поколения.
В этой связи налоговый орган страны предложил креативно мыслящим молодым людям (возраст участников акции, как сообщается, установлен в рамках от 20 до 39 лет) изложить свои идеи по выходу из сложившейся ситуации, которые можно будет использовать для популяризации питьевой культуры среди их ровесников. Заявки принимаются со всех уголков мира при условии их оформления на японском языке.
Вот, чего ожидают организаторы от конкурсантов:
- Предложения по новым услугам, стимулирующим спрос;
- Предложения новых продуктов и их дизайна, способствующих изменению вкусов и образа жизни, сложившихся во время пандемии;
- Новые методы продаж с использованием возможностей метавселенной и искусственного интеллекта и т. д.
Срок подачи заявок установлен до 9 сентября текущего года, финалисты будут объявлены 27 сентября, а 10 октября в Токио состоится финальный турнир.
Однако, подобная инициатива вызвала волну негодования среди японцев, которые обвинили организаторов в том, что они пытаются залатать дыры в бюджете посредством спаивания молодежи. Критики также напоминают, что акция противоречит рекомендациям министерства здравоохранения, призывающим к умеренному потреблению алкоголя.
Читайте нас в Вконтакте, Telegram и Instagram. Присоединяйтесь!
Наш Портал
NPR.BY