ОФФЕР ПЛАТНОГО ПРОДУКТА
[Продажа курса/тренинга/мк]
Каждый эксперт хочет создать крутую программу персональной работы с клиентами, за которую клиенты будут платить дорого и с удовольствием.
Обязательным условием для этого является ваше понимание - что же вы им продаёте на самом деле? Вы должны четко понимать путь своего клиента.
Пакеты из консультаций - это уже хорошо. С них можно начинать. Но если вы хотите зарабатывать на много больше, то подумайте о создании комплексной персональной программы.
Для этого проанализируйте свой оффер на соответствие необходимых составляющих👇🏻
✔️ Какой будет результат после курса.
Это должен быть конкретный измеримый результат даже если у вас мягкая ниша!
✔️ Гарантии.
Желательно, чтобы были гарантии. Не просто написано "гарантии результата" а конкретный механизм гарантии - это сильный усилитель вашего продукта.
✔️ Какие модули и блоки.
Они тоже должны быть прописаны понятным языком, обязательно прописан результат, который получит человек. Если вы покажите клиенту весь свой пошаговый план - он сбежит:))). Потому, что клиент увидит, что надо будет много работать и у него возникнет НЕДОВЕРИЕ К СЕБЕ, Он скорее всего начнёт сомневаться - а справится ли он?
Поэтому, не вгоняйте в сомнения клиентов, начинку программы держите в уме. А для описания программы используйте укрупнённые смысловые блоки программы.
Для начала напишите привлекательно описание 3-5 смысловых блоков программы. Не надо писать очень много, делайте по шаблонам.
✔️ Остается только закрыть возражения аудитории и продать. Если вы не смогли закрыть возражения до того, как они возникли, то во время отработки возражения вы еще больше прочувствуете ценность своего курса.
Оффер должен быть системным в котором все правильно прописано:
1) Оффер
2) Доказательство идеи (боли, объяснения, сравнения)
3) Видео приглашение
4) Мечты и боли
5) Диагностика
6) Программа или часть
7) Причины – зачем?
8) Автор
9) Формат
10) Что будет, если…
11) Отзывы с реальными историями
12) Гарантии в цифрах
13) Стоимость
14) Что останавливает
15) Мотивация к действию
И не забывайте, что у вас должна быть логическая цепочка ваших офферов, т.е. оффер бесплатника должен продолжать оффер платного продукта. Т.е. весь цикл принятия решения клиентом. Это путь клиента от принятия решения подписаться на ваше бесплатное мероприятие до принятия решения купить ваш продукт.
Всё это необходимо, чтобы у клиентов не было ощущения, что он покупает "кота в мешке". Для этого надо знать хорошо своего клиента, тогда у вас будет сильный продукт.
💯 Ваша задача МАКСИМУМ - разработать дорогую программу персональной работы с клиентом.
💎 Задача МИНИМУМ - усилить по возможности вашу существующую программу, состоящую из X консультаций.
📌 Ваш первый шаг - разработать каркас персональной программы. Если у вас ещё её нет или вам не понятно, как это сделать – приходите на индивидуальный разбор http://lants.tilda.ws/konsa
Ну или дайте задачу Вселенной😃
Ставьте реакцию, делитесь с друзьями, пишите в комментариях свои вопросы