Недавно, мы публиковали статью «Стоит ли открывать туристический бизнес» 👉https://zen.yandex.ru/media/id/607c3474a62c57350e927cf9/630e3b5e504b90729bec3636
Там, определены 4 направлениях развития в туристическом бизнесе:
✔️Туроператоры - они имеют самый высокий статус работы на рынке
✔️Турагенты - они являются связующим звеном в работе с туроператорами
✔️Частники - они по факту никем не являются, просто работают в данной сфере без гарантий и ответственности для конечного потребителя;
✔️Агрегаторы - они являются промежуточным звеном между туроператорами, турагентами, частниками и клиентами. Также не неся никакой ответственности за продукты, которые размещены на их площадках.
В продолжении данной темы, рассмотрим одно направление в развитии туризма- авторское развитие собственных маршрутов. Или как принято говорить «частный сектор».
Итак, вы влюблены в путешествия и хотите развивать свои направления. Что для этого нужно? Как распланировать стратегию подхода к реализации проекта?!
По шагам:
🟢 Определить стратегию развития
На этом этапе определяем стратегию бизнеса. Полностью прописываем ее на бумагу, компьютер, блокнот, не важно. Там должны быть расписаны все этапы, которые потребуется реализовать.
Вы даете детальное определение тому, как вы будете вести бизнес. Делаете финансовые расчеты, которые могут потребоваться на реализацию проекта. Вообщем, на этом этапе, вы полностью прорабатываете «дорожную карту» движения к вашей цели.
🟢 Проработать маршруты/продукты/услуги
На этом этапе, вы четко должны сформировать продукт. Прописать маршруты, километраж по прохождению в день, места питания и отдыха, места старта и финиша, вплоть до времени прибытия самолетов. Вообщем проработать полные характеристики вашего продукта.
🟢 Размещение предложений
Этот этап, зависит от того, как вы проработали стратегию развития. Некоторые создадут сайт, и там будут предлагать свои услуги. Этот выбор будет одним из сложных, но самым профессиональным.
Другие разместят свои предложения на посреднических площадках (агрегаторах), или будут распространять свои предложения по социальным сетям. Социальные сети, к слову, достаточно не простой инструмент для привлечения заказов.
🟢 Первые обращения клиентов
Один из самых приятных моментов))) Но… Сколько кроется подводных камней за этой дверью. Сразу продумайте где вы планируете ввести базу клентов, и переданной информации по поступившим вопросам.
Подготовьте скрипты разговора, если у вас будет заниматься помощник этим пунктом.
Вы планируете подключать телефонию или просто пользоваться личным номером? Может более профессиональный подход, срм система? Как будете принимать оплату?
🟢 Отработка заказов
Самым сложным этапом, это конечно же, выполнение заказа. Заблаговременно позаботьтесь о всех нюансах которые могут быть у вас в туре/экскурсии. Полностью проработайте все мелочи.
⚠️Резюме…
Если вы выбираете «частное» направление развития в туртзме, то по законам РФ это совсем не легальный подход. Государство и управление регионами сейчас введет активную войну с «частными исполнителями». У вас не будет никаких подтверждений вашим действиям и работе. Поэтому, мы не рекомендуем идти данным путем.
#развитиечастноготуртзма
#частныйтуризм
#частникивтуризме
#рекомендациипоращвитиютуризма
#частныйрынок
#туризм
#вашкавказ
#лодстарсити