Общественность требует признать агрегаторов службой такси. Именно такие рекомендации были прописаны в заключении ОПРФ на законопроект о такси в новой редакции. Честно для меня стало удивительным, насколько тонко и грамотно общественники обосновали свои вопросы и внесли предложения. Речь идет о самый значимых вещах которые до сих пор оставались за бортом закона. В частности особый акцент был обращен на то, что в законе не точно указаны юридические аспекты сотрудничества "самозанятых" с агрегаторами. Напомню, что совсем недавно Суд признал, что агрегаторы не вправе передавать заказы лицам с налоговой системой НПД. Так же были затронуты еще две особо важные проблемы, помимо остальных. Но сейчас я хочу остановится именно на этих двух. Использование автомобиля в личных целях, т,е когда собственник автомобиля, имея разрешение на перевозки пассажиров и багажа, передвигаясь скажем с семьей, несет полную ответственность перед законом и контролирующими органами, как лицо выполняющее заказ ТАКСИ. Водитель обязан иметь при себе все необходимые документы, включая путевой лист. Надеюсь, что в новой редакции, все таки нам всем дадут возможность использовать личную собственность, по своему усмотрению. Пока же, НЕСМОТРЯ НА ПОЯСНЕНИЯ ПРОКУРАТУРЫ, органы типа #МАДИ, то и дело ловят ИПешников и требуют от них этот самый путевой, даже если машина просто передвигается по городу. Второй пункт который особенно меня заинтересовал- тарификация услуг такси. ОПРФ было озвучено, что минимальный тариф должен быть установлен на уровне Муниципалитета, либо другой формы. Скажем правительство области либо города, должно дать четкие цифры, какая минимальная стоимость будет получена именно перевозчиком. Остается надеется, что многое из предложенного, будет реализовано с учетом интересов водителей, бизнеса в целом, а так же пассажиров такси. #НОВОСТИТАКСИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННИКОВ Я ВЫЛОЖУ СЮДА
https://disk.yandex.ru/i/I23trBpGrJrYhQ
#такси
Общественность требует признать агрегаторов службой такси
7 сентября 20227 сен 2022
28
1 мин