39,4K подписчиков

Шесть любимых песен Джина Симмонса («KISS»)

3,1K прочитали

Джин родился в 1949 году в израильском городе Хайфа. Когда ему было 8 лет, он переехал со своей семьей в Соединенные Штаты, прошло ещё несколько лет, и он стал соучредителем KISS, одной из самых успешных американских групп всех времен. С 1973 года KISS продали более 100 миллионов пластинок.

Джин
Джин

В одном из интервью этого года Симмонс рассказал о своих любимых песнях.

THE BEATLES - Revolution

Джин Симмонс:

«Нет места на земле лучше, чем Соединенное Королевство. Для меня это святая земля, которая подарила миру THE BEATLES, и за это я почти могу простить им то, что они были колониальной империей. BEATLES без преувеличений изменили мир и изменили сознание многих молодых людей, которые открыли для себя музыку Motown Records, Чака Берри и многое другое. Но я думаю, они тогда понятия не имели, какое влияние оказали».

Джин выбрал именно ту версию Revolution, которая была выпущена как би-сайд сингла Hey Jude. Это был более быстрый и тяжелый вариант трека. Но в этой редакции песня не попала в Белый альбом 1968 года.

Дэвид Боуи - All The Young Dudes

Джин Симмонс:

«По-моему, так лучшей песней Боуи всегда была All The Young Dudes, он её написал, а потом отдал группе MОTT THE HOOPLE. Но у меня есть оригинальное демо Боуи, где он поет. Знаете, у меня от этого оригинального трека мурашки по коже. Я даже не всегда понимал, что он хотел сказать, но мне было все равно. Америка дала миру джаз, блюз, рок, кантри, рокабилли, но именно англичане, ирландцы, валлийцы и все остальные сделали всё это стильным и гламурным».

Как сказал Симмонс, All The Young Dudes написал Дэвид Боуи и отдал её для записи MОTT THE HOOPLE. Песня, выпущенная в 1972-м, стала визитной карточкой группы. А Боуи записал свою оригинальную версию в том же году.

THE CLASH - London Calling

Джина Симмонса спросили, чувствовал ли он какое-то давление со стороны панк-рока в начале этого движения, и он сказал: «Нет, я думаю, что все, что начинается честно, является подлинным. Это по-своему аутентично. И совершенно не обязательно во всё это вникать. Для меня панк был абсолютно аутентичным в Англии».

«В Америке всё было по-другому. RAMONES не были панками. Мы знали этих ребят, когда они были маленькими мальчиками, и они приходили на все наши представления. Это не панк, это поп. А панк - это настоящий гнев, разочарование от того, что тебя изгнали или тобой заполняют пробелы, они не вошли в мейнстрим, но зато были подлинными, насколько возможно».

London Calling - заглавный трек третьего студийного альбома THE CLASH. Пластинка вошла в топ-10 Британии, а трек - в двадцатку лучших синглов.

QUEEN - We Will Rock You (Live)

Джин Симмонс:

«Правильная музыка и правильные песни - это когда песня больше, чем просто песня, например, у многих супружеских пар есть своя песня, вы выходите замуж и женитесь под песни, клянетесь в верности своей стране в песне. Не знаю, что бы мы делали без музыки».

«Правильные песни - на футбольных стадионах. Доктор Брайан Мэй - мой хороший друг, и когда вы слышите We Will Rock You на стадионе, полном людей, я не знаю, как это описать. Это уже не песня, а We Are One (мы едины - авт.)».

Песню написал гитарист QUEEN Брайан Мэй, но основой для неё является один из самых узнаваемых барабанных битов в истории музыки. Благодаря ему, на концертных выступлениях группы зрители становятся неотъемлемой частью песни. Песня из альбома QUEEN 1977 года News Of The World.

Джин Симмонс - Waiting For The Morning Light

«Песня, которой я больше всего горжусь из всех, написанных в соавторстве. Я записал сольную пластинку, но там есть несколько песен, которые я писал не один. Я написал их вместе с Бобом Диланом, которому я позвонил однажды просто так, ни с того ни с сего, а он после заглянул ко мне домой. Мы сидели и вдвоем их придумывали», - рассказал Джин Симмонс.

Waiting For The Morning Light, написанная Джином Симмонсом вместе с Бобом Диланом, вошла во второй студийный альбом Симмонса Asshole, вышедший в 2004 году.

THE BEATLES - While My Guitar Gently Weeps

Перед тем, как включить шестую из своих любимых песен, Джин Симмонс сказал, что хотел бы сыграть последний концерт группы KISS в клубе Cavern в Ливерпуле.

«Я честно даже не знаю. Но у меня в голове есть некий сценарий, это как мечта. Я бы хотел в последний раз сыграть на очень маленьких усилителях в Cavern Club. Даже если никого бы не было из зрителей».

«Снимаю шляпу перед этими четырьмя парнями, которые вышли из Ливерпуля. Они не только изменили мою жизнь, но и дали мне повод. Я собирался стать учителем в Испанском Гарлеме в Нью-Йорке и работал над правительственным исследовательским проектом, где был помощником директора. Я зарабатывал деньги, мне не нужна была работа. К 23 годам у меня было 23 000 долларов, по тем временам это были большие деньги».

«Так что у меня все было хорошо. Но я просто не мог представить себе свою дальнейшую жизнь без того, чтобы не взять в руки гитару или бас, и не попытаться сделать то, что делали эти ребята. Конечно, мы не годимся даже в чистильщики их обуви. Но дань уважения - хорошие слова. Мои колени подгибались при мысли, что, возможно, я буду играть свое самое последнее шоу для небольшой группы друзей в Cavern Club».

While My Guitar Gently Weeps - одна из самых известных песен THE BEATLES», написанная Джорджем Харрисоном. Эрик Клэптон сыграл соло-гитару. Песня вошла в одноименный альбом группы 1968 года, также хорошо известный как «Белый альбом».

Читать также: