Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Для тех, кто хочет себе аналог Ларгуса новейшего поколения: нашел практически новый трехрядный кросс-универсал от Рено до 1,8 млн рублей

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Сейчас мне хотелось бы обратиться к тем, кто являются давними и преданными подписчиками – спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, благодаря чему он и развивается далее. Но также, хочется отметить так называемых случайных читателей. Как показывает статистика, их на моем канале набирается немало. Поэтому хочется им посоветовать не стесняться себя обозначать и ставить лайк статьям, которые пришлись по вкусу. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал. Оформленная подписка имеет весомое преимущество – она позволит вам видеть мои свежие публикации в верхней части ленты своих рекомендаций и за счет этого вы сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, вернемся к теме. Итак, Лада Ларгус – это автомобиль достаточно популярный в России. Его полюбили за вместительность, неприхотливость при эксплуатации, а также за солидный дизайн. Но цены на модель сейчас не радуют. Скажем, в обновленном варианте и в автос

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Сейчас мне хотелось бы обратиться к тем, кто являются давними и преданными подписчиками – спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, благодаря чему он и развивается далее. Но также, хочется отметить так называемых случайных читателей. Как показывает статистика, их на моем канале набирается немало. Поэтому хочется им посоветовать не стесняться себя обозначать и ставить лайк статьям, которые пришлись по вкусу. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал. Оформленная подписка имеет весомое преимущество – она позволит вам видеть мои свежие публикации в верхней части ленты своих рекомендаций и за счет этого вы сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, вернемся к теме.

Знакомимся.
Знакомимся.

Итак, Лада Ларгус – это автомобиль достаточно популярный в России. Его полюбили за вместительность, неприхотливость при эксплуатации, а также за солидный дизайн. Но цены на модель сейчас не радуют. Скажем, в обновленном варианте и в автосалоне новой такая машина оценивается под 2,3 миллиона рублей в неплохой комплектации. С пробегом же, рестайлинг предлагается дороже 1,5 миллиона рублей. Это не радует, особенно, если учесть, что мы имеем дело с морально устаревшей техникой, пусть и с «припудренным» экстерьером. Но ведь, людям Ларгус по-прежнему интересен. Поэтому, друзья, для вас я приготовил нечто более интересное – модель, которая является идеологическим преемником Ларгуса, но при этом, с небольшим пробегом ее можно купить за те же 1,8 миллиона рублей.

Итак, знакомьтесь – Dacia Jogger. Как вы уже знаете, компания Dacia – это дочернее подразделение Renault на европейском рынке, которое предлагает модели масс-маркета. По большому счету, Логаны, Дастеры, Сандеро в России под маркой Рено – это ничто иное, как адаптированные Дачия.

Дачия Джоггер.
Дачия Джоггер.

Что же касается модели, Джоггер, то это преемник универсала MCV, который собственно, и стал донором для Ларгуса. Только, Джоггер по своей агрегатной базе и технологиям ближе всего к модели Логан 3-го поколения, поэтому может считаться более совершенной машиной. По сути, за одни и те же деньги, мы можем получить вместо морально устаревшего Ларгуса его более современный аналог – также, с трехрядным салоном и вместительным багажником.

Но нужно уточнить – купить Дачию Джоггер можно с заказом из Германии. И это для многих, в общем-то, приемлемо.

В оснащение модели входят светодиодная оптика освещения, мультимедиа с камерой заднего вида или с круговым видеообзором, система курсовой устойчивости, контроль слепых зон кузова, электромеханический стояночный тормоз, датчик дождя, бесключевой пуск силового агрегата, система автоматического торможения, фронтальные и боковые подушки безопасности, легкосплавные колесные диски, и так далее.

Салон модели.
Салон модели.

Приобрести себе Dacia Jogger можно в двух исполнениях. Базовое предполагает наличие под капотом литрового турбомотора мощностью 110 лошадиных сил. Второй вариант – битопливная версия с таким же литровым турбодвижком, но с возможностью заправки газом. Трансмиссия для обеих вариаций одна – шестиступенчатая механическая.

А теперь, пару слов стоит сказать о практичности. Итак, Джоггер является кросс-универсалом. Поэтому экстерьер модели примечателен пластиковыми молдингами, наличием рейлингов. Дорожный просвет же, составляет 200 миллиметров, что для россиян является приятным бонусом.

Третий ряд.
Третий ряд.

Второй момент – третий ряд кресел. Такая галерка рассчитана на двух человек и можно комфортно чувствовать себя в коленях при росте до 175 сантиметров. Что касается объема багажника при сложенном третьем ряде, то он составляет 565 литров.

Каковы выводы? Думаю, что Dacia Jogger вполне, может быть интересен любителям логанообразных. Автомобиль современный, стильный, хорошо оснащенный, очень практичный, да и стоит приемлемых денег. Поэтому к нему стоит присмотреться.

А вам нравится Джоггер? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.