Человек – существо иррациональное, особенно в сфере покупок. Мы идем в магазин с четкой целью, что нам нужно. Не находим этого, и что? Правильно, закрываем гештальт какой-нибудь хренью, которая вообще рядом не стояла с намеченным планом 😜 Просто понравилась. Не, ну не всегда так, конечно, но часто. Помните об иррациональности, когда начинаете описывать расчудесные свойства вашего товара или услуги, а человеку по факту, вообще это не надо. Он повелся, возможно, лично на вас. На вашу энергетику и жизненную позицию и т.п. Поэтому когда у меня на консультациях спрашивают, а о чем мне писать в блог? Может о том, какие чудесные у меня приборы для массажа или нитки для одежды? Я говорю, нет! Ваша наипервейшая задача понравится вашим читателям. А через нитки и приборы этого не сделать. Подписчики тогда сами на вас прибор положат и уйдут к другим, кто им элементарно более симпатичен. Мысль примерно ясна? 😉 Взгляните на ваши последние посты и подумайте критически, который из них отве