Найти в Дзене
Плуто

Старт за нового персонажа в AlbionOnline

обычнотпускаем и видим стандартное меню выбора и кастомизации персонажа. Пол, цвет волос и кожи, причёска, борода и дизайн нижнего белья. Кстати нижнее белье мы далее в игре на нашем персонаже будет видеть редко и смысл его разнообразия только для эстетов.

Создаём персонажа, выбираем ему уникальное имя и отправляемся в игру.

Ник выбирайте по усмотрению.
Ник выбирайте по усмотрению.

Далее нас встречает пляж и краткое объяснение как передвигаться в игре и по указкам на мини карте отправляет к первому НПС ( НеигровойПерсонаж) для получения первого квеста.

НПС отправил вам на верх маяка в подножии коего вы сейчас находитесь, резво взбежав по ступеням вам открывается шикарный вид внизу на разбитый корабль, пассажиром которого вы были и на еретиков штурмующих ворота возле маяка на котором вы находитесь.

Сверху судно, ниже справа штурмующие ворота еретики.
Сверху судно, ниже справа штурмующие ворота еретики.

Далее с информацией о том что мы увидели отправляемся обратно к НПС и успешно докладываем. Затем наше следующие задание будет сбором ресурса для создания самого простого и первоначального оружия с которым мы пройдем всё дальнейшее обучение.

Белыми кругами отмечены камень т1 и бревна т1 коих собрать нам надо по 6 единиц каждого.
Белыми кругами отмечены камень т1 и бревна т1 коих собрать нам надо по 6 единиц каждого.

Собираем требуемый ресурс, сдаём задание и идём с следующим заданием к НПС выше создавать "Палаш (неопытный)" т1.

Палаш (неопытный) т1.
Палаш (неопытный) т1.

Выбираем второй навык так как он наносит урон по площади в отличии от первого навыка и сдаём задание по созданию оружия первому НПС. Получаем в награду щит т1, экипируем его, отправляемся к вратам которые штурмуют еретики, открываем их, отрываем головы еретикам и спокойно пройдя дальше оказываемся в основной обучающей зоне возле разбитого судна и читаем напоминалку что мы находимся в обучающей зоне.

В этой зоне недоступен чат, друзья с которыми начали играть одновременно скорее всего в другой обучающей локации.
В этой зоне недоступен чат, друзья с которыми начали играть одновременно скорее всего в другой обучающей локации.

Затем наступает следующий обучающий этап. Первый, это знакомство с рынком в котором мы покажем нашего первого полноценного маунта, которого после прохождения можно будет продать чтобы купить более полезного маунта.

Вкладки рынка справа, красная для покупки чего либо в ваш инвентарь, зелёная для продажи из вашего инвентаря на рынок.
Вкладки рынка справа, красная для покупки чего либо в ваш инвентарь, зелёная для продажи из вашего инвентаря на рынок.

Не забываем экипировать маунта чтобы он не добавлял веса в инвентаре и получаем квест от капитана Тип на разговор с раненым ремесленником, который научит нас создавать первоначальные инструменты для сбора ресурсов в игре.

Получаем квест, создаём у НПС правее от раненого ремесленника, кирку, топор, нож свежевателя и серп для сбора трав. Затем ремесленник знакомит на с картой.

Стрелочкой слева указанно ваше текущее местоположение, справа зеленеет основной игровой материк который будет доступен после прохождения обучения.
Стрелочкой слева указанно ваше текущее местоположение, справа зеленеет основной игровой материк который будет доступен после прохождения обучения.

После основ взаимодействия с интерфейсом и первоначальным крафтом отправляемся по поручению в локацию что расположена сверху от нас. Там нам надо собрать бревна т2 и кожа т2.

По личному опыту советую собрать во время обучения не требуемых по 6-4 единиц, а как минимум по 60 единиц каждого ресурса в свой инвентарь, в дальнейшем при крафта первой брони и оружия будут ингредиенты для экспериментов
По личному опыту советую собрать во время обучения не требуемых по 6-4 единиц, а как минимум по 60 единиц каждого ресурса в свой инвентарь, в дальнейшем при крафта первой брони и оружия будут ингредиенты для экспериментов

Собираем требуемые 6 единиц берёзовых брёвен т2 и 4 единицы грубой шкуры т2 и отправляемся сдавать поручение, чтобы получить новое по сбору руды т2 и хлопка т2.

Собираем руду и хлопок больше требуемого минимума как при сборе брёвен с кожей.
Собираем руду и хлопок больше требуемого минимума как при сборе брёвен с кожей.

Относим всё нами собраное добро и отправляемся на переработку.

-10

В игре весь ресурс перед использованием обязательно надлежит переработать. Соответственно руду в слитки, шкуры в обработанную кожу, траву в ткань, бревна в брусья и камень в блоки. Успешно перерабатываем собранный нами ресурс, оправляемся по указке к кораблю и вкладываем часть ресурса на его починку что естественно проделываем весьма успешно, затем отправляемся на сдачу задания к капитану Тиа.

Получаем задание на открытие первого самого важного узла в ветке навыков и задание на кражу карту по которой вы сможете сбежать с этого острова, тем самым завершая основное обучение.

Узел "Начинающий боец", позволяет носить и использовать броню и оружие второго тира, т2
Узел "Начинающий боец", позволяет носить и использовать броню и оружие второго тира, т2

Чтобы открыть узел в ветке навыка на потребуется прокачать его до минимум 20%, прокачивается любой навык в игре довольно просто, вы носите орудие или броню предыдущего тира для прокачки следующего узла и так по экспоненте.

Отправляемся в локацию где добывали шкуры и бревна, в этой же локации находится 3 лагеря еретиков, какой именно нам нужен будет отображаться на мини карте.

Следите за уровнем здоровья во время боя, убегайте из поля навыков мобов (отображается красным как на картинке)
Следите за уровнем здоровья во время боя, убегайте из поля навыков мобов (отображается красным как на картинке)

Успешно стукаем еретиков, крадем карту, открываем узел в ветке навыков и следуем на сдачу заданиями к капитану Тиа. Получаем новое поручение по созданию брони и оружия, читаем краткую рекомендацию по разнообразию выбора и следуем к ремесленникам.

Пример игровой сборки (билда) но это будет разбираться мною в дальнейшем.
Пример игровой сборки (билда) но это будет разбираться мною в дальнейшем.

Отправляемся к кузнецу и получаем справку по латам и оружию ближнего боя.

Латы обладают пассивными и активными навыками на высокую защиту и контроль мобов и игроков. Бонуса к урону в основном не дают.
Латы обладают пассивными и активными навыками на высокую защиту и контроль мобов и игроков. Бонуса к урону в основном не дают.

Далее отправляемся к охотнику и получаем справку по кожаной бро и оружию дальнего боя.

Кожа имеет пассивные навыки урона, скорости атаки и отката навыков, на выбор только что-то одно.
Кожа имеет пассивные навыки урона, скорости атаки и отката навыков, на выбор только что-то одно.

И завершающим ремесленником становится маг где мы также получаем справку по тканевой броне и магическому оружию.

Тканевая броня имеет пассивные навыки на повышение урона и скорости произношения заклинаний, также как и на всей остальной броне, на выбор.
Тканевая броня имеет пассивные навыки на повышение урона и скорости произношения заклинаний, также как и на всей остальной броне, на выбор.

Впитываем полученную информацию и сдаём задание по ознакомлению с производством брони и оружия, капитану Тиа. И получаем задание на создание экипировки второго тира (т2).

Игра в этом плане к игрокам лояльна и не заставляет выбирать какой-то один тип брони и оружия для использования. В игре нет классов и мы вольны использовать и носить всё что захотим или что нам понравится, но так как направления в игре два основных, о которых я рассказывал в предыдущей статье, то билдоы для комфортной игры будут разделяться на два основных направления, PvE и PvP.

Но сейчас от вас требуется лишь создать броню и оружие второго тира для успешного побегать с обучающего острова.

Пример того что можно собрать из своего персонажа что угодно.
Пример того что можно собрать из своего персонажа что угодно.

Сдаём задание капитану Тиа и отправляемся на выход с острова через Форт еретиков. Направляемся в локацию где мы собирали руду с хлопком и по мини карте следуем в Форт, там убиваем 10 еретиков, сжигаем их припасы, разжигаем сигнальный костёр и отправляемся на пристань. На пристань у нас встанет выбор в какой из основных пяти городов нам отправляться.

Карта с выбором пункта назначения.
Карта с выбором пункта назначения.

Основных городов пять в дальнейшем они будут доступны все но сейчас выбрать предстартовую локацию можно лишь одну. Мартлок, хороший старт для новичка, на предгорьях много руды, камня и дерева. Ниже Бриджвотч, пустынные степи с большим количеством шкур, дерева и руды. Справа снизу расположился Люмхёрст, красивые и богатые деревом, шкурой и травой, локации. Сверху занесённые снегом локации близ Форт-Стерлинг полны руды, камня и травы. И слева сверху расположились болота Тетфорда, болота полные шкур, травы и дерева.

Делаем свой выбор и отправляемся покорять AlbionOnline.

Я выбрал локацию вблизи от Мартлока.
Я выбрал локацию вблизи от Мартлока.

Выбор локации для появления на материке никак не влияет на вашу игру, в любой момент вы можете поменять город в котором будете появляться после смерти и также свободно выбрать фракцию к которой будете принадлежать.

На этом краткое введение в основы обучения AlbionOnline закончилось, далее будет статья про основы PvE контента, разбор основ сбора ресурсов, выбор билда для комфортной первоначальной игры и много ещё что по мелочи.