обычнотпускаем и видим стандартное меню выбора и кастомизации персонажа. Пол, цвет волос и кожи, причёска, борода и дизайн нижнего белья. Кстати нижнее белье мы далее в игре на нашем персонаже будет видеть редко и смысл его разнообразия только для эстетов.
Создаём персонажа, выбираем ему уникальное имя и отправляемся в игру.
Далее нас встречает пляж и краткое объяснение как передвигаться в игре и по указкам на мини карте отправляет к первому НПС ( НеигровойПерсонаж) для получения первого квеста.
НПС отправил вам на верх маяка в подножии коего вы сейчас находитесь, резво взбежав по ступеням вам открывается шикарный вид внизу на разбитый корабль, пассажиром которого вы были и на еретиков штурмующих ворота возле маяка на котором вы находитесь.
Далее с информацией о том что мы увидели отправляемся обратно к НПС и успешно докладываем. Затем наше следующие задание будет сбором ресурса для создания самого простого и первоначального оружия с которым мы пройдем всё дальнейшее обучение.
Собираем требуемый ресурс, сдаём задание и идём с следующим заданием к НПС выше создавать "Палаш (неопытный)" т1.
Выбираем второй навык так как он наносит урон по площади в отличии от первого навыка и сдаём задание по созданию оружия первому НПС. Получаем в награду щит т1, экипируем его, отправляемся к вратам которые штурмуют еретики, открываем их, отрываем головы еретикам и спокойно пройдя дальше оказываемся в основной обучающей зоне возле разбитого судна и читаем напоминалку что мы находимся в обучающей зоне.
Затем наступает следующий обучающий этап. Первый, это знакомство с рынком в котором мы покажем нашего первого полноценного маунта, которого после прохождения можно будет продать чтобы купить более полезного маунта.
Не забываем экипировать маунта чтобы он не добавлял веса в инвентаре и получаем квест от капитана Тип на разговор с раненым ремесленником, который научит нас создавать первоначальные инструменты для сбора ресурсов в игре.
Получаем квест, создаём у НПС правее от раненого ремесленника, кирку, топор, нож свежевателя и серп для сбора трав. Затем ремесленник знакомит на с картой.
После основ взаимодействия с интерфейсом и первоначальным крафтом отправляемся по поручению в локацию что расположена сверху от нас. Там нам надо собрать бревна т2 и кожа т2.
Собираем требуемые 6 единиц берёзовых брёвен т2 и 4 единицы грубой шкуры т2 и отправляемся сдавать поручение, чтобы получить новое по сбору руды т2 и хлопка т2.
Относим всё нами собраное добро и отправляемся на переработку.
В игре весь ресурс перед использованием обязательно надлежит переработать. Соответственно руду в слитки, шкуры в обработанную кожу, траву в ткань, бревна в брусья и камень в блоки. Успешно перерабатываем собранный нами ресурс, оправляемся по указке к кораблю и вкладываем часть ресурса на его починку что естественно проделываем весьма успешно, затем отправляемся на сдачу задания к капитану Тиа.
Получаем задание на открытие первого самого важного узла в ветке навыков и задание на кражу карту по которой вы сможете сбежать с этого острова, тем самым завершая основное обучение.
Чтобы открыть узел в ветке навыка на потребуется прокачать его до минимум 20%, прокачивается любой навык в игре довольно просто, вы носите орудие или броню предыдущего тира для прокачки следующего узла и так по экспоненте.
Отправляемся в локацию где добывали шкуры и бревна, в этой же локации находится 3 лагеря еретиков, какой именно нам нужен будет отображаться на мини карте.
Успешно стукаем еретиков, крадем карту, открываем узел в ветке навыков и следуем на сдачу заданиями к капитану Тиа. Получаем новое поручение по созданию брони и оружия, читаем краткую рекомендацию по разнообразию выбора и следуем к ремесленникам.
Отправляемся к кузнецу и получаем справку по латам и оружию ближнего боя.
Далее отправляемся к охотнику и получаем справку по кожаной бро и оружию дальнего боя.
И завершающим ремесленником становится маг где мы также получаем справку по тканевой броне и магическому оружию.
Впитываем полученную информацию и сдаём задание по ознакомлению с производством брони и оружия, капитану Тиа. И получаем задание на создание экипировки второго тира (т2).
Игра в этом плане к игрокам лояльна и не заставляет выбирать какой-то один тип брони и оружия для использования. В игре нет классов и мы вольны использовать и носить всё что захотим или что нам понравится, но так как направления в игре два основных, о которых я рассказывал в предыдущей статье, то билдоы для комфортной игры будут разделяться на два основных направления, PvE и PvP.
Но сейчас от вас требуется лишь создать броню и оружие второго тира для успешного побегать с обучающего острова.
Сдаём задание капитану Тиа и отправляемся на выход с острова через Форт еретиков. Направляемся в локацию где мы собирали руду с хлопком и по мини карте следуем в Форт, там убиваем 10 еретиков, сжигаем их припасы, разжигаем сигнальный костёр и отправляемся на пристань. На пристань у нас встанет выбор в какой из основных пяти городов нам отправляться.
Основных городов пять в дальнейшем они будут доступны все но сейчас выбрать предстартовую локацию можно лишь одну. Мартлок, хороший старт для новичка, на предгорьях много руды, камня и дерева. Ниже Бриджвотч, пустынные степи с большим количеством шкур, дерева и руды. Справа снизу расположился Люмхёрст, красивые и богатые деревом, шкурой и травой, локации. Сверху занесённые снегом локации близ Форт-Стерлинг полны руды, камня и травы. И слева сверху расположились болота Тетфорда, болота полные шкур, травы и дерева.
Делаем свой выбор и отправляемся покорять AlbionOnline.
Выбор локации для появления на материке никак не влияет на вашу игру, в любой момент вы можете поменять город в котором будете появляться после смерти и также свободно выбрать фракцию к которой будете принадлежать.
На этом краткое введение в основы обучения AlbionOnline закончилось, далее будет статья про основы PvE контента, разбор основ сбора ресурсов, выбор билда для комфортной первоначальной игры и много ещё что по мелочи.