Найти в Дзене
Eurospecstroy

"По одёжке встречают, по уму провожают" или как интерьер повышает ваши продажи

Не надо быть экономистом, чтобы понимать: 21 век – век спроса и предложений доселе невиданных масштабов. Любой бизнес – это ежедневная борьба за клиентов и право существования на просторах рынка. Компании готовы на многое, чтобы занимать первые строчки в топах продаж, даже обратиться за помощью к психологам, архитекторам, дизайнерам и их исследованиям. Так социальная сеть присвоила себе синий цвет, фастфуд – красный, а банк – зелёный. Однако цветовые сочетания не единственный путь влияния на подсознание покупателя. О некоторых приёмах мы расскажем в сегодняшней статье.

Зеркало говорит правду. Так считают люди и будут считать всегда, как бы их не старались переубедить психологи. И на этом факте играют все примерочные масс-маркета. Но самое интересное, что суть даже не в зеркале, а в освещении. Но об этом знают только дизайнеры, операторы, фотографы и теперь вы. Правильное освещение всего лишь убирает контраст между освещёнными участками одежды или тела и участками в тени. Чтобы понять этот прием лучше, попробуйте посветить фонариком или телефоном, сначала сверху, а затем сбоку. Сбоку станет видно и текстуру, и пятна, и пылинки с крошками. Вывод: чем больше света, тем лучше.

Все изображения взяты из проекта магазина фототехники, разработанного нашими дизайнерами.
Все изображения взяты из проекта магазина фототехники, разработанного нашими дизайнерами.

Порядок – это просто. Важно не только размещение продукции на полках, но и размещение самих полок, ведь порядок читается как что-то понятное и приятное. А всё потому что мозгу лень вглядываться и разбираться, что есть что. С большой долей вероятности покупатель пройдёт мимо магазина, где он не увидит какой-то логичной и понятной структуры, которая, между прочим, считывается мгновенно. Поэтому во многих магазинах соблюдается даже ритм у ценников. Так же хороший приём – широкие проходы между стеллажами, поскольку это, во-первых, не стесняет покупателей в движении, во-вторых, позволяет увидеть необходимый (или не очень) продукт на верхних полках.

-2

Контрасты. На контрасте в вашу пользу уже работает ваш неаккуратный сосед, если у вас в торговом зале порядок. Но вы можете выжать ещё больше выгоды из контраста. Например, если разместите мягкую вязаную одежду на стене с отделкой под холодный камень. Это даже звучит красиво, а увидеть такое воочию необычно и приятно. Отлично в торговых залах проявляет себя стиль минимализм. Точнее продукция на его фоне. Такой контраст помогает мозгу сосредоточить всё своё внимание на покупках. А ещё из таких магазинов обычно уходят с чуть более крупными пакетами, чем планировалось.

-3

Наш клиент! Если косметика по уходу за телом стоит на стеллажах из дерева, на зелёном фоне – это мгновенная ассоциация с натуральностью. К вам придёт клиент, которому нужна натуральная косметика. Если поставить картонные коробки посреди магазина, используя из как полки для массивной обуви, к вам придут поклонники гранж стиля. А всё потому что дизайн работает как фильтр и за долю секунды даёт понять человеку – да, это магазин для меня!

-4

Здесь только часть приёмов, известных дизайнерам, и мы согласны, что соблюсти их всех самостоятельно крайне сложно. Но даже это не является большой проблемой. Самая главная причина попросить помощи дизайнера – пресыщение человека к красивым пространствам. Масштабы рынка и растущая конкуренция требуют создавать не красоту, а оригинальность. Не новое, а до этого момента невиданное. И тогда многие клиенты придут к вам с целью увидеть, а если уж пришли, то до покупки тут рукой подать!

Планируете разработать дизайн-проект или начать ремонт?

Напишите нам в Viber / WhatsApp / telegram:

+375 (44) 55 222 12

Проконсультируем по всем вопросам дизайна и ремонта, поможем подобрать наилучший для Вас пакет услуг.

Посмотрите часть наших работ в Instagram:

https://www.instagram.com/eurospecstroy/

Либо на сайте:

eurospecstroy.by