Найти тему
Единая касса Wallet One

Как бизнесу продвигать свой канал в телеграм в 2022?

Оглавление

Способы продвижения в Телеграм можно разделить на три группы:

Бесплатные:

▪ Репосты (нужно создавать публикации, которые вызовут желание ими поделиться).

▪ Акции и розыгрыши за подписку (недорогие призы, чек-листы, полезные материалы, онлайн-курс).

▪ Взаимный пиар (коллаборации) с другими смежными каналами в постах или совместные прямые эфиры.

▪ Размещение ссылки на свой канал на внешних источниках: ВКонтакте, Рутуб, статьи в журналах.. и т.д.

Платные (неофициальные):

▪ Размещение своих рекламных постов в других телеграм-каналах напрямую через администраторов. У каждого канала есть свои условия и правила: что можно и нельзя писать, сколько пост остаётся в канале, стоимость.

▪ Размещение своих рекламных постов в других телеграм-каналах через биржи рекламы. Все оплаты проходят через посредника — биржу, которая и выступает гарантом размещений. Это удобнее, когда нужно закупать много рекламных публикаций.

Платные (официальные) Telegram Ads:

Это реклама именно от самого мессенджера Telegram Ads, которую запустили ещё в ноябре 2021 года. Её не контролируют админы каналов или биржи.

В Telegram Ads доступно три типа таргетинга:
1. Язык (пока только русский),
2. Тематика (можно как добавлять, так и исключать нужные тематики),
3. Каналы (также можно выбрать какие включить, а какие исключить).

Как это работает:

▪ реклама показывается только в каналах от 1000 подписчиков. В чатах показывать рекламу не получится.

▪ пользователи с Telegram Premium не видят рекламу.

▪ показ объявлений настраивается на основании тематики каналов.

▪ объявления показываются только после прочтения всех новых сообщений в канале.

▪ формат объявления: только текст до 160 символов без картинки. Разрешено дать ссылку на канал.

▪ есть список запрещенных тематик (политика, азартные игры, кредиты, алкоголь..)

Какой нужен бюджет:

Для работы напрямую в Telegram Ads нужно €1 млн на размещение рекламы и €1 млн депозита (которые необходимо зачислить в рекламный кабинет). Депозит вернут только при затратах свыше €10 млн за год. На этих условиях с Телеграм сотрудничают различные рекламные агентства, собирая этот бюджет со своих клиентов и добавляя свою комиссию.

Если Вы планируете продвигать свой канал через агентство, то  минимальный рекламный бюджет на продвижение 1 канала составит €3000.

Подписывайтесь на Телеграм-канал Wallet One