Способы продвижения в Телеграм можно разделить на три группы:
Бесплатные:
▪ Репосты (нужно создавать публикации, которые вызовут желание ими поделиться).
▪ Акции и розыгрыши за подписку (недорогие призы, чек-листы, полезные материалы, онлайн-курс).
▪ Взаимный пиар (коллаборации) с другими смежными каналами в постах или совместные прямые эфиры.
▪ Размещение ссылки на свой канал на внешних источниках: ВКонтакте, Рутуб, статьи в журналах.. и т.д.
Платные (неофициальные):
▪ Размещение своих рекламных постов в других телеграм-каналах напрямую через администраторов. У каждого канала есть свои условия и правила: что можно и нельзя писать, сколько пост остаётся в канале, стоимость.
▪ Размещение своих рекламных постов в других телеграм-каналах через биржи рекламы. Все оплаты проходят через посредника — биржу, которая и выступает гарантом размещений. Это удобнее, когда нужно закупать много рекламных публикаций.
Платные (официальные) Telegram Ads:
Это реклама именно от самого мессенджера Telegram Ads, которую запустили ещё в ноябре 2021 года. Её не контролируют админы каналов или биржи.
В Telegram Ads доступно три типа таргетинга:
1. Язык (пока только русский),
2. Тематика (можно как добавлять, так и исключать нужные тематики),
3. Каналы (также можно выбрать какие включить, а какие исключить).
Как это работает:
▪ реклама показывается только в каналах от 1000 подписчиков. В чатах показывать рекламу не получится.
▪ пользователи с Telegram Premium не видят рекламу.
▪ показ объявлений настраивается на основании тематики каналов.
▪ объявления показываются только после прочтения всех новых сообщений в канале.
▪ формат объявления: только текст до 160 символов без картинки. Разрешено дать ссылку на канал.
▪ есть список запрещенных тематик (политика, азартные игры, кредиты, алкоголь..)
Какой нужен бюджет:
Для работы напрямую в Telegram Ads нужно €1 млн на размещение рекламы и €1 млн депозита (которые необходимо зачислить в рекламный кабинет). Депозит вернут только при затратах свыше €10 млн за год. На этих условиях с Телеграм сотрудничают различные рекламные агентства, собирая этот бюджет со своих клиентов и добавляя свою комиссию.
Если Вы планируете продвигать свой канал через агентство, то минимальный рекламный бюджет на продвижение 1 канала составит €3000.
Подписывайтесь на Телеграм-канал Wallet One