Найти тему

Безответность

6 утра. Я проснулся от того, что звонил телефон. На дисплее высветилось ее имя.

-Привет, Динара! Как дела?- я сделал голос пободрее чтобы она не чувствовала себя неловко.

-Все плохо! Меня никто не любит!,- бесцеремонно застенал хрустальный голосок трубке.

Ну вот. Поругалась с парнем. Или ухажером. Бедняжка. Такое с ней часто бывает. Точнее с ними. Как мало людей, которые могут оценить настоющюю красоту! В такие моменты мне так хочется все бросить и приехать к ней. Не важно куда, не важно когда, не важно на чем. Просто приехать молча сгрести ее в охапку, как букет прекрасных белых роз, и утопить все ее горести и беды в себе. Я все стерплю ради нее. Но вдруг я все испорчу. Она доверяет мне. Я не могу так коварно воспользоваться ее доверием. Не имею права растоптать. Все, что мне остается это со сдавленным криком внутри созерцать с близкого расстояния. Словно голодающему стоять рядом с наилучшими из блюд, но не иметь возможности насладиться ими из-за разделяющего нас прочнейшего стекла. Да еще в стекле этом много маленьких отверстий, через которые тебе в самую душу проникает сладчайший аромат вожделенной пищи.

-Алло, ты слышишь?

-Да, да, конечно. Я просто... задумался,- растерянно пробормотал я.

-Почему люди такие жестокие? Неужели нельзя относиться с уважением к другим людям, к их желаниям, принципам. Откуда в людях эта непробиваемость?- продолжила стенать Динара.

Я готов крушить все вокруг. Готов найти этого мудака и проломить его никчемную пустую черепную коробку. Я чувствую как бешенный осинный рой в моей груди бушует все сильнее, и огонь стремительными потоками растекается по моим жилам, побуждая к действию. К жестокому действию во имя прекрасной красоты. Я готов отомстить всему миру за нее, и пусть это стоит мне жизни.

-Да что случилось то? Скажи наконец. Ничего не могу понять.- я еле скрываю свой гнев. И говорю с деланным недоумением. Надеюсь это мне удается.

-Он такой жестокий. Он не считается со мной. Он лежит со мной в одной постели и переписывается со своими шалавами. Говорит, что это просто его знакомые. А сам шлет им румяные смайлики. А как только я сделала ему замечание, он начал весело язвить. Ты же знаешь, как это меня бесит. И в конце концов просто оделся и ушел. Даже не ушел, а весело упархнул. Ну почему я не могу встретить нормального парня? Я же не много прошу от этой жизни?- хрусталь в ее чистейшем голоске надломился и послышались отрывистые всхлипы.

-Да, ничего страшного. Вы еще помиритесь. Я уверен, что он сам придет и извинится,- отвечаю я успокоительным тоном, надеясь, что он ушел навсегда.

Но трубка лишь ответила ровными, короткими, жестокими гудками.Это было прекрасное воскреснее утро. Было.