Запускаю новую рубрику! Каждые 2 дня буду делиться самыми интересными новостями из мира моды (как российской, как и зарубежной), а маркетинг будем обсуждать в #трузадиджитал (Трём за диджитал в фешоне).
Новая коллаборация Nike SB и Supreme
С 8 сентября пользователям будут доступны 2 пары из коллаборации – деним со змеиной вставкой и чёрные кеды со змеиной вставкой, а язычек украшен логотипами компаний. Подробнее
Pokémon дебютировали первой коллаборацией с люксовым брендом Balmain
Местами коллекция выглядит максимально всрато, однако, кто мы такие, чтобы судить, лучше вспомним недавнюю статью, где я говорила про зарождение Абсурдизма.
По словам французского модельера Оливье Рустен, "Яркая поп-эстетика и увлекательные существа Покемона всегда привлекали меня. Сегодня они заставляют меня задуматься о более раннем, более простом времени, когда мы все разделяли радужное видение всех позитивных изменений, которые, как мы были уверены, сделают возможными цифровые инновации. И это ключевая причина, по которой я так счастлив сотрудничать с Pokémon в этой коллекции - потому что прямо сейчас мы все могли бы вспомнить о тех прошлых моментах надежды и оптимизма".
Beyoncé снялась в новой рекламной кампании Tiffany & Co.
Tiffany & Co. продолжает свое партнерство с Бейонсе, представляя новую кампанию с участием поп-звезды «LOSE YOURSELF IN LOVE».
Бейонсе вдохновляет многих, потому что она воплощает в себе эти уверенность и любовь . Для нас большая честь продолжать наше партнерство второй год подряд и открывать захватывающую новую эру любви", - поделился в пресс-релизе исполнительный директор Tiffany & Co. Александр Арно. Певица добавила: "Для меня большая честь продолжать партнерство с Tiffany & Co. и еще глубже исследовать, насколько прекрасны наши связи, когда мы действительно празднуем отношения и важность любви, которые мы имеем для себя как личности".
В коллекции представлено специальное ожерелье Tiffany HardWear, которое было разработано исключительно для кампании и заняло более 40 часов.
Функциональное будущее в новой коллекции Napapijri
На первый взгляд кажется, что итальянский бренд отправился в Норвегию, чтобы продемонстрировать универсальность коллекции в погодных условиях. Однако с помощью фотограмметрии предоставленной творческой студией Service Généraux и креативным руководством парижского агентства Pavillon Noir - Napapijri запечатлел коллекцию в трехмерных сферах, снимая несколько изображений объекта, чтобы создать виртуальное пространство.
Во многих отношениях футуризм и функциональность представлена в самой коллекции. Napapijri представляет классические куртки, такие как анорак, в фирменных оттенках, но обновляет их, добавляя непуховую переработанную изоляцию и сверхлегкую переработанную ткань Cordura. Посмотреть коллекцию полностью.
H&M всё?
30 ноября 2022 года в России закроются магазины H&M. Сотрудники получили письмо от руководства, по предварительной информации, торговые точки перестанут обслуживать покупателей 30 ноября 2022 года. Впоследствии, из арендованных помещений вывезут остатки продукции и оборудование.