Найти тему
sauldo

Как Тиньков "РАЗВОДИТ" доверчивых граждан?

Являюсь клиентом более 4 лет. Вообще в эту "кантору" меня пригласил знакомый, который на момент моих действий находился за пределами РФ.

Собственно говоря и моё решение стать клиентом возникло именно потому, что нужна была "дебетка" за пределами РФ, так как я собирался в длительное пребывание в дружественной республике Беларусь.

Начал пользоваться и особо не следил за свои счётом, не было времени и вроде всё устраивало.

Но, однажды провел оперативный аудит по состоянию счета на момент пользования и обомлел!

Начал "бомбить" вопросами техподдержку, в ответ:

- "мы обязательно свяжемся с вами и ваш вопрос уже на контроле" (знакомая история?)))))

К сожалению, необходимо было быстро принять решение между другими "финансовыми вариантами", да и выбора особо не было.

В августе 2021 года "притащил" на свою беду в эту "кантору" ооочень крупную сумму.

Самое "веселье" и "счастье" началось в начале марта 2022 года.

Вообщем я потерял на различных "фокусах" этого финансово-кредитного "толчка" омерзительно ощутимую сумму.

Сейчас вывел всё до копейки.

Я считаю что более предметно и развернуто поделятся своей оценкой этого "толчка" сами пользователи:

👉 "Небольшой рассказ о том, как банк обманывает начинающих предпринимателей и закапывает малый бизнес в РФ, блокируя счета.."

➡️ https://vc.ru/claim/383181-ocherednoe-moshennichestvo-tinkoff-samyy-nenadezhnyy-bank

-2

Или этот пример:

👉 В общем делайте выводы, компания мелочная, постоянно хитрит и хочет обмануть. Считает своих клиентов глупыми. Даже тот же интерфейс приложения, который вводит в заблуждение. При необходимости могу предоставить скриншоты.

➡️https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10593204/

👉 ОБМАН клиентов.

"Я давно являюсь пользователем банка и коплю мили allairlains, в связи с крупным ремонтом и обустройством дома поставила менеджеру задачу перевести меня на премиум тариф, чтобы при оплате кредиткой не было ограничений по начислению миль как на обычном тарифе. Я не перепроверяла, так как верила банку, через полгода когда захотела.."

➡️https://irecommend.ru/content/bank-obmanyvaet-klientov

-3

Разумеется этой "эпопее" будет продолжение, по той простой причине, что материалов на этот "зашквар" набралось столько, что осознавая масштаб возникает вполне закономерный вопрос:

" Есть ли у добросовестных налогоплательщиков и законопослушных граждан хоть какая-то защита от подобной "финансовой мерзости"?