Найти тему

Напольные покрытия - натуральная тенденция.

Главная мировая тенденция последних лет - осознанное потребление.
⠀
Натуральный продукт становится дороже. Если 10-15 лет назад покупатели стремились приобрести паркет из массива или с толщиной главного слоя доски не менее 20 мм, то сегодня пришло осознание, что в такой технологии нет необходимости. Это неуважение к древесине и к экологии в целом. Древесина во всем мире становится менее доступным продуктом и сам ценный слой становится тоньше. В деле сохранения природы, это благородная тенденция, а в отношении стоимости такой продукт доступнее для конечного потребителя.
⠀
Изделия из натуральных при­родных материалов обретает особую эстетическую ценность. 
Интересный факт:
в Москве или Санкт­Петербурге люди снимают старый линолеум и оказывается, что под ним все это время был потрясающий паркет прошлого столетия. Когда­-то он казался признаком нищеты, ведь пол больше не новый. Но сегодня люди осознают природную кра­соту дерева и оставляют паркет в первозданном виде, реставрируют его. Пришло понимание, что эффект старины придает особую теплоту, уют и аристократичность интерьеру.
⠀
Еще один ключевой тренд последних лет - упрощение, склонность к минимализму. Рань­ше покупатели выбирали яркие вещи вроде платины, золота или глянца, а наличие неровностей и сучков приравнивалось к браку. Сегодня же люди выбирают про­стоту, натуральные оттенки и тек­стуры, где именно природные эффекты сучков или брашировка являются основными акцентами.

Безусловно, мир идет к большей мобильности. Клиенты ком­пании «Олимп Паркета» с удоволь­ствием используют возможность  выезда специалистов с образца­ми на объекты. Так легче подобрать от­тенки напольного покрытия и две­рей в том месте, где они и будут служить долгие годы.
⠀
Фабрика LabАrte была основана в 2009 году в Адыгее. Именно в Адыгее нахо­дятся крупнейшие запасы древе­сины дуба, равным которым нет в России. На сегодняшний день это предприятие полного цикла, кото­рое производит широкий диапазон продуктов, способный удовлетво­рить потребности клиентов как на российском рынке, так и на рынках стран СНГ.
Производственный цикл начинается с заготовки леса, а за­канчивается полностью готовыми к укладке напольными покры­тиями. Специалисты фабрики сами получают срубы и делают из них конструкции различной ширины и толщины. Подбираются десятки тысяч вариаций компо­новки рисунка, цвета и текстуры, чтобы превратить их в паркет, который будет радовать своих владельцев не одно десятилетие. 

Дерево - ценное сырье. Компания уважительно относится к древе­сине, и поэтому дает ей вторую жизнь, стараясь раскрыть ее при­ родную красоту.
⠀
В 95 % случаев для производства компания LabАrte берет ценную древесину кавказского дуба. У него более 200 разновидностей, что по­зволяет получить тысячи разнообразных узоров и оттенков. Также используется ясень. Его древеси­на отличается по цвету и текстуре, благодаря чему готовое покрытие выглядит особенно интересно, получается эффект глубины.
⠀
Мировоззрение на отечествен­ном рынке изменилось. Покупате­лей гораздо меньше смущают сло­ва «сделано в России». Российское производство, в стремлении проде­монстрировать свои истинные возможности постепенно развивалось. И сейчас по своим техническим и эксплуатационным качествам оно приблизилось к европейскому уров­ню, а где­то сравнялось с ним и даже превзошло. При этом цены на от­ечественную продукцию сохраня­ются примерно в два раза ниже, чем на аналогичную зарубежную.
⠀
После подорожания импортных товаров, на рынке напольных по­ крытий преобладает продукция российского производства. Покупатели, которым предлагают наш и ино­странный  паркет одного качества и схожих эстетических свойств, не видят смысла переплачивать за зару­бежный  бренд.
⠀
Гарантия на всю продукцию от фабрики составляет 5 лет. Но главное условие - монтаж сертифицированными специали­ стами компании Олимп Паркета, после которого вы будете уверены, что напольное покрытие уложено по всем правилам.
⠀
Санкт-Петербург, КУБАТУРА
ул. Фучика 9, 1-й этаж секция 1.67
+7 981-160-90-90 olimp-parketa.ru
Главная мировая тенденция последних лет - осознанное потребление. ⠀ Натуральный продукт становится дороже. Если 10-15 лет назад покупатели стремились приобрести паркет из массива или с толщиной главного слоя доски не менее 20 мм, то сегодня пришло осознание, что в такой технологии нет необходимости. Это неуважение к древесине и к экологии в целом. Древесина во всем мире становится менее доступным продуктом и сам ценный слой становится тоньше. В деле сохранения природы, это благородная тенденция, а в отношении стоимости такой продукт доступнее для конечного потребителя. ⠀ Изделия из натуральных при­родных материалов обретает особую эстетическую ценность. Интересный факт: в Москве или Санкт­Петербурге люди снимают старый линолеум и оказывается, что под ним все это время был потрясающий паркет прошлого столетия. Когда­-то он казался признаком нищеты, ведь пол больше не новый. Но сегодня люди осознают природную кра­соту дерева и оставляют паркет в первозданном виде, реставрируют его. Пришло понимание, что эффект старины придает особую теплоту, уют и аристократичность интерьеру. ⠀ Еще один ключевой тренд последних лет - упрощение, склонность к минимализму. Рань­ше покупатели выбирали яркие вещи вроде платины, золота или глянца, а наличие неровностей и сучков приравнивалось к браку. Сегодня же люди выбирают про­стоту, натуральные оттенки и тек­стуры, где именно природные эффекты сучков или брашировка являются основными акцентами. Безусловно, мир идет к большей мобильности. Клиенты ком­пании «Олимп Паркета» с удоволь­ствием используют возможность выезда специалистов с образца­ми на объекты. Так легче подобрать от­тенки напольного покрытия и две­рей в том месте, где они и будут служить долгие годы. ⠀ Фабрика LabАrte была основана в 2009 году в Адыгее. Именно в Адыгее нахо­дятся крупнейшие запасы древе­сины дуба, равным которым нет в России. На сегодняшний день это предприятие полного цикла, кото­рое производит широкий диапазон продуктов, способный удовлетво­рить потребности клиентов как на российском рынке, так и на рынках стран СНГ. Производственный цикл начинается с заготовки леса, а за­канчивается полностью готовыми к укладке напольными покры­тиями. Специалисты фабрики сами получают срубы и делают из них конструкции различной ширины и толщины. Подбираются десятки тысяч вариаций компо­новки рисунка, цвета и текстуры, чтобы превратить их в паркет, который будет радовать своих владельцев не одно десятилетие. Дерево - ценное сырье. Компания уважительно относится к древе­сине, и поэтому дает ей вторую жизнь, стараясь раскрыть ее при­ родную красоту. ⠀ В 95 % случаев для производства компания LabАrte берет ценную древесину кавказского дуба. У него более 200 разновидностей, что по­зволяет получить тысячи разнообразных узоров и оттенков. Также используется ясень. Его древеси­на отличается по цвету и текстуре, благодаря чему готовое покрытие выглядит особенно интересно, получается эффект глубины. ⠀ Мировоззрение на отечествен­ном рынке изменилось. Покупате­лей гораздо меньше смущают сло­ва «сделано в России». Российское производство, в стремлении проде­монстрировать свои истинные возможности постепенно развивалось. И сейчас по своим техническим и эксплуатационным качествам оно приблизилось к европейскому уров­ню, а где­то сравнялось с ним и даже превзошло. При этом цены на от­ечественную продукцию сохраня­ются примерно в два раза ниже, чем на аналогичную зарубежную. ⠀ После подорожания импортных товаров, на рынке напольных по­ крытий преобладает продукция российского производства. Покупатели, которым предлагают наш и ино­странный паркет одного качества и схожих эстетических свойств, не видят смысла переплачивать за зару­бежный бренд. ⠀ Гарантия на всю продукцию от фабрики составляет 5 лет. Но главное условие - монтаж сертифицированными специали­ стами компании Олимп Паркета, после которого вы будете уверены, что напольное покрытие уложено по всем правилам. ⠀ Санкт-Петербург, КУБАТУРА ул. Фучика 9, 1-й этаж секция 1.67 +7 981-160-90-90 olimp-parketa.ru