Содержание
- Геймдизайн
- Звуковой дизайн
- 3D Моделирование
- Основы Unity 3D
- C# основы
- C# углубленное изучение
- Руководства по написанию кода
- ООП, SOLID, шаблоны проектирования
- Тестирование
- Структуры данных и алгоритмы
Геймдизайн
Геймдизайн.
Как создать игру, в которую будут играть все
Джесси Шелл
Проектирование виртуальных миров
Михаил Кадиков
Звуковой дизайн
Звуковой дизайн в видеоиграх. Технологии «игрового» аудио для не программистов
А. А. Деникин
3D Моделирование
Учебник-самоучитель по графическому редактору Blender 3D. Моделирование и дизайн
Серова М.
Практическое пособие Blender 3.0 для любителей и профессионалов.Моделинг, анимация, VFX, видеомонтаж
Хэсс Ф
Основы Unity 3D
Разработка игры в Unity. С нуля и до реализации
Денисов Д. В.
Изучаем C# через разработку игр на Unity
Ферроне Харрисон
Unity и С#. Геймдев от идеи до реализации
Бонд Джереми Гибсон
C# основы
C# для начинающих
Борис Пахомов
Программирование C# для начинающих. Основные сведения
Васильев А. Н.
Программирование C# для начинающих. Особенности языка
Васильев А. Н
C# 9.0. Справочник. Полное описание языка.
Джозеф Албахари
C# углубленное изучение
CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.5
Рихтер Джеффри
Управление памятью в .NET для профессионалов
Кокоса Конрад
Конкурентность в C#. Асинхронное, параллельное и многопоточное программирование
Стивен Клири
Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core
Троелсен Эндрю, Джепикс Филипп
LINQ. Язык интегрированных запросов в C# 2010 для профессионалов
Адам Фримен, Джозеф Раттц-мл
Руководства по написанию кода
Совершенный код. Мастер класс
Стив Макконнелл
Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг
Роберт Мартин
Рефакторинг. Улучшение существующего кода
Мартин Фаулер
Эффективная работа с унаследованным кодом
Физерс Майкл
ООП, SOLID, шаблоны проектирования
Объектно-ориентированное мышление
Мэтт Вайсфельд
Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения
Роберт Мартин
Паттерны объектно-ориентированного проектирования
Гамма Эрих, Хелм Ричард, Джонсон Роберт, Влиссидес Джон
Знаменитая книга банды четырех состоит из двух частей, в первых двух главах рассказывается о возможностях и недостатках объектно-ориентированного программирования, а во второй части описаны 23 классических шаблона проектирования. Примеры в книге написаны на языках программирования C++ и Smalltalk.
Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#
Мартин Роберт, Мартин Мика
Шаблоны игрового программирования
Robert Nystrom
Тестирование
Искусство автономного тестирования с примерами на С#
Рой Ошероув
Экстремальное программирование. Разработка через тестирование
Бек Кент
Структуры данных и алгоритмы
Грокаем алгоритмы
Адитья Бхаргава
Совершенный алгоритм. Основы
Рафгарден Тим
Совершенный алгоритм.
Графовые алгоритмы и структуры данных.
Рафгарден Тим
Совершенный алгоритм.
Жадные алгоритмы и динамическое программирование
Рафгарден Тим
Совершенный алгоритм.
Алгоритмы для NP трудных задач
Рафгарден Тим