Найти тему
Разработка игр

Топ книг для разработчика игр

Оглавление

Содержание

  • Геймдизайн
  • Звуковой дизайн
  • 3D Моделирование
  • Основы Unity 3D
  • C# основы
  • C# углубленное изучение
  • Руководства по написанию кода
  • ООП, SOLID, шаблоны проектирования
  • Тестирование
  • Структуры данных и алгоритмы

Геймдизайн

Геймдизайн.
Как создать игру, в которую будут играть все

Джесси Шелл

Проектирование виртуальных миров

Михаил Кадиков

Звуковой дизайн

Звуковой дизайн в видеоиграх. Технологии «игрового» аудио для не программистов

А. А. Деникин

3D Моделирование

Учебник-самоучитель по графическому редактору Blender 3D. Моделирование и дизайн

Серова М.

Практическое пособие Blender 3.0 для любителей и профессионалов.Моделинг, анимация, VFX, видеомонтаж

Хэсс Ф

Основы Unity 3D

Разработка игры в Unity. С нуля и до реализации

Денисов Д. В.

Изучаем C# через разработку игр на Unity

Ферроне Харрисон

Unity и С#. Геймдев от идеи до реализации

Бонд Джереми Гибсон

C# основы

C# для начинающих

Борис Пахомов

Программирование C# для начинающих. Основные сведения

Васильев А. Н.

Программирование C# для начинающих. Особенности языка

Васильев А. Н

C# 9.0. Справочник. Полное описание языка.

Джозеф Албахари

C# углубленное изучение

CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.5

Рихтер Джеффри

Управление памятью в .NET для профессионалов

Кокоса Конрад

Конкурентность в C#. Асинхронное, параллельное и многопоточное программирование

Стивен Клири

Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core

Троелсен Эндрю, Джепикс Филипп

LINQ. Язык интегрированных запросов в C# 2010 для профессионалов

Адам Фримен, Джозеф Раттц-мл

Руководства по написанию кода

Совершенный код. Мастер класс

Стив Макконнелл

Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг

Роберт Мартин

Рефакторинг. Улучшение существующего кода

Мартин Фаулер

Эффективная работа с унаследованным кодом

Физерс Майкл

ООП, SOLID, шаблоны проектирования

Объектно-ориентированное мышление

Мэтт Вайсфельд

Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения

Роберт Мартин

Паттерны объектно-ориентированного проектирования

Гамма Эрих, Хелм Ричард, Джонсон Роберт, Влиссидес Джон

Знаменитая книга банды четырех состоит из двух частей, в первых двух главах рассказывается о возможностях и недостатках объектно-ориентированного программирования, а во второй части описаны 23 классических шаблона проектирования. Примеры в книге написаны на языках программирования C++ и Smalltalk.

Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#

Мартин Роберт, Мартин Мика

Шаблоны игрового программирования

Robert Nystrom

Тестирование

Искусство автономного тестирования с примерами на С#

Рой Ошероув

Экстремальное программирование. Разработка через тестирование

Бек Кент

Структуры данных и алгоритмы

Грокаем алгоритмы

Адитья Бхаргава

Совершенный алгоритм. Основы

Рафгарден Тим

Совершенный алгоритм.
Графовые алгоритмы и структуры данных.

Рафгарден Тим

Совершенный алгоритм.
Жадные алгоритмы и динамическое программирование

Рафгарден Тим

Совершенный алгоритм.
Алгоритмы для NP трудных задач

Рафгарден Тим