14 подписчиков

Как Nioly Media Group превращает блоги в бизнес: фишки от Полины Nioly

178 прочитали
Полина Ниоли, Нью Йорк, 2022
Полина Ниоли, Нью Йорк, 2022

Блог — один из лучших вариантов для создания бизнеса. Он не требует крупных вложений и быстро окупается. А чем успешнее блог, тем больше брендов и компаний захотят сотрудничать именно с вами. Как диджитал-агентство по продвижению Nioly Media Group превращает соцсети клиентов в бизнесы? Ловите полезные советы.

Блог как бизнес-проект

К ведению соцсетей важно подойти через цифры и с пониманием будущей монетизации. То есть представить свой блог в виде бизнес-проекта. А задача любого бизнес-проекта — выйти в плюс и приносить стабильный доход.

Благодаря правильному позиционированию, грамотной стратегии продвижения и определенным вложениям блог начнет расти, укрепляя ваш личный бренд. А чем популярнее вы становитесь, тем больше людей видят в вас лидера мнений. Соответственно, больше компаний захотят с вами сотрудничать.

Пример Полины Nioly — яркое тому доказательство: «Когда вы дорастаете до определенного уровня, вам начинают лететь сотни предложений в сутки от разных брендов. Косметика, техника, шмотки. И все это, чтобы просто отправить вам подарок без каких-то обязательств по выкладыванию постов или сторис. Понравилось — выкладываете, не понравилось — никаких проблем».

У кого-то путь к популярности занимает месяцы, а у кого-то годы. Все зависит от того, какие инструменты и методы продвижения вы используете. Спойлер: нанимать SMM-специалистов и покупать рекламу у блогеров уже неактуально.

Почему Nioly Media Group готовы платить десятки тысяч долларов за продвижение, а другим специалистам нет?

Nioly Media Group не занимается просто постингом. Это не классический SMM, а PR-продвижение, которое влияет на мнение людей и формирует имидж клиента.

Как работают классические SMM-щики? Создают для всех клиентов одинаковые аккаунты в Instagram, постят туда ежедневно по 10 сторис, иногда выкладывают Reels. Может быть, запустят TikTok. Потому что так говорили на обучении, потому что это «стандартная» схема.

«Вы не заработаете много, пока будете делать всем клиентам одинаковые стратегии продвижения», — Полина Nioly.

Как работает Nioly Media Group? Для каждого клиента мы создаем индивидуальную и уникальную стратегию продвижения. Не по копирке, не по шаблону, а используя только те инструменты, которые будут актуальны для конкретного проекта.

Плюс мы постоянно тестируем разные методы продвижения и сразу внедряем их в стратегии клиентов. Продумываем, как можно монетизировать подписчиков, и делаем так, чтобы клиенты быстро окупали свои вложения.

Нестандартность стратегий и идей, индивидуальный подход — то, что отличает Nioly Media Group от классических SMM-агентств.

С какими клиентами мы сейчас работаем:

  • международное агентство недвижимости;
  • двое музыкантов;
  • IT-проект из Германии;
  • приложение для финансовых экспертов;
  • стартап по доставке еды из США;
  • дизайнер одежды и ее офлайн-школа;
  • будущая актриса.

На каждом проекте задействуется от 4 до 12 человек. Это зависит от целей, методов продвижения и количества площадок. Все клиенты Nioly Media Group подписывают NDA, то есть соглашение о неразглашении. Мы не можем называть их имена, но хотим рассказать об идеях, которые хорошо сработали.

Блог — один из лучших вариантов для создания бизнеса. Он не требует крупных вложений и быстро окупается. А чем успешнее блог, тем больше брендов и компаний захотят сотрудничать именно с вами.-2

Фишки для продвижения от Полины Nioly

❗️Мы приведем примеры нескольких фишек, но важно понимать, что они работают не для всех. Не спешите копировать эти идеи или применять для своих соцсетей.

Вдохновитесь нестандартными фишками Полины Nioly и подумайте, что интересного вы можете придумать для своего блога или клиентов. А если вы не знаете, как продвигать бизнес и какие инструменты подойдут именно вам, обращайтесь за помощью к специалистам Nioly Media Group.

Кейс клиентки

Дано: девушка без соцсетей, которая в перспективе хотела бы стать актрисой. Задача — продвижение личного бренда и создание популярности с нуля. Клиентка хотела, чтобы она ходила по улицам и ее везде узнавали.

Что мы сделали:

  • наняли фотографа и сделали фотосессию в стиле папарацци, как клиентка сидит на бранче с подругами;
  • создали 5000 фейковых TikTok-аккаунтов (это можно сделать через специальную автоматическую систему);
  • в один прекрасный день выложили огромное количество роликов с этими фотографиями, где люди пишут «Боже, какая она классная!», оставляют комменты и кидают линки на соцсети.

Результат — у клиентки очень-очень быстро начали расти подписки, а вместе с ними узнаваемость в медийном поле.

Когда что-то резко появляется в инфопространстве, а тем более в больших количествах, люди начинают об этом говорить = растет популярность.

Полина Ниоли, Дубаи, 2022
Полина Ниоли, Дубаи, 2022

Еще идеи:

  1. Использовать YouTube Shorts. Мы тестировали стратегию продвижения с YouTube Shorts для одного клиента и за три недели сделали на канале 79 тысяч подписчиков.
  2. Использовать Pinterest, выкладывая трендовые фото.
  3. Создавать в TikTok не один аккаунт, а несколько на разных языках, чтобы привлекать аудиторию со всего мира. Например, у Полины Nioly есть больше 15 аккаунтов в TikTok с общим количеством международной аудитории свыше 800 тысяч.

Клиент, которому мы раскручивали YouTube-канал с помощью YouTube Shorts, заплатил за продвижение $70 тыс. При этом у нас не было бюджета на рекламу, потому что мы закупаем ее в редких случаях и только для коммерческих аккаунтов. Благодаря стратегии Полины Nioly клиент получил 79 тысяч бесплатных подписчиков. То есть стоимость одного подписчика на YouTube получилась меньше доллара. Это намного дешевле, чем дает любая реклама.

Соответственно, выгоднее заплатить $70 тыс. без рекламного бюджета, чтобы вам привели аудиторию и клиентов, чем платить SMM-щику $5000 и давать еще $100 тыс. на рекламу. Таким образом, клиенты Nioly Media Group получают намного больше, чем вкладывают. А это уже совершенно другой уровень продвижения бизнеса, совмещенный с грамотным PR-ом.

Универсальной модели продвижения для разных бизнесов, разных людей и разных целей просто не существует.

Каждый проект уникален, поэтому в нашем агентстве нет клиентов с одинаковыми или даже похожими стратегиями продвижения. То, что дало крутой результат одному человеку, может стать бессмысленной тратой денег для другого. Именно поэтому личности и бренды обращаются в Nioly Media Group, чтобы получить индивидуальную стратегию продвижения, которая сработает конкретно для них. А мы помогаем добиться любой цели быстро и эффективно.