Тотальная гамарджоба! Меня зовут Гилава, я русская грузинка, или наоборот…
Теперь, когда вам стало интересно - могу рассказывать! Я занимаюсь музыкой, но музыкантом меня назвать сложно. О возрасте предпочитаю не говорить, ни к чему оно вам, стираю рамки эйджизма!
Для начала скажу, в детстве во мне не было ничего музыкального, я не пела и отказывалась играть на музыкальных инструментах, когда меня пытались отводить в соответствующие кружки в детстве.
Но вышло так, что в 2015 году, в феврале, мама подарила мне гитару и летом того же года я написала свою первую авторскую песню, а потом вторую, третью и так далее. Рифмы были самые простые, глагольные, но в то время меня восхищало всё, связанное с музыкой и как это так у меня красиво получается.
Позже, в 10-11 классе я начала изучать, что такое музыка, как её писать. Первые релизы я выгружала просто аудиозаписями в вк и задавалась вопросом: «А как мне договориться с площадками, чтобы мои песни там были…», - сейчас этот вопрос кажется таким глупым, но тогда я действительно понятия не имела, как это всё делать. Однажды кто-то из взрослых ребят музыкантов рассказал мне про музыкальных дистрибьюторов, и я поняла, что впереди меня ждёт огромеееный пласт информации, которую мне придётся изучить, перед тем, как выкладывать песни. Ну, на этом всё и закончилось…на тот момент.
-------
Осень 2019
Я успела отучиться на фотографа, работала видеографом и монтажёром, пыталась поступить на актёрский факультет, прошла около 24 прослушиваний в разных городах, но, увы и ах, в итоге пошла на журфак, мама попросила. Я училась на первом курсе, очень много работала с материалами, ездила снимать репортажи и писать статьи (к слову, получалось всё просто отлично).
Ещё я начала играть в КВН, но не за свой универ (в моём универе меня послали, зато в НИТУ МИСиС я стала самым ценным и ярким членом команды ахах). Во время первой сессии мы с ребятами полетели в Сочи на фестиваль КВН, таким образом, я досрочно ее завалила!
Когда я вернулась у меня был шанс закрыть сессию и продолжить обучение, но я поняла, что это не то дело, в которое я влюблена.
Зима 2020
На носу было моё совершеннолетие - днём я должна была сходить на занятия в универ, а ночью мы с мамой уже планировали лететь в Грузию, к родственникам, где я до этого никогда не была!
В день рождения я проснулась, доехала до универа, забрала свои документы и счастливая полетела в Грузию! Отлично всё получилось, как мне тогда казалось.
В Тбилиси я сидела за своим ноутом, пытаясь отгрузить свои первые релизы под псевдонимом Gilava - это были записи на диктофон и у меня ничего не получилось (слава Богу). Вся родня смотрела на всё это и, мягко говоря, была не в восторге. В один момент я собралась с мыслями и сообщила о том, что отчислилась, при чём не просто маме сказала, а сразу всем озвучила, что в Москве меня ничего важного не ждёт. После череды чудесных скандалов я вернулась в Москву одна на неделю раньше. Стоит ли говорить о том, что ни о какой поддержке не было даже мысли?)
Весна 2020
Прилетев в Москву, я первым делом стала искать работу в сфере музыки и нашла! В июне запускался музыкальный проект MANULA , в котором нужна была девочка гитаристка-сонграйтер. «Ну это просто идеальная работа для меня с моими глагольными рифмами», - подумала я и написала исполнительнице в личку. Мы встретились на лейбле и она захотела работать со мной! Пока мы сидели и обсуждали текущие дела я узнала, что продюсер здесь - Валера Дробыш. Я сразу начала гуглить его фото, имя то на слуху…только вот гуглила я не Валерия, а Виктора. В тот момент моему восторгу не было предела, и тут зашёл Валера. Я сначала офигела, на фотках же он не такой молодой вроде… Ладно, не моё дело, это же он! Я только через некоторое время узнала, что Валерий и Виктор Дробыш – это разные люди… Около месяца мы с Манулой писали песни, я ездила с ней и снимала ей сниппеты (видео перед релизом).
Лето 2020
И вот, мы с Манулой уже месяц пишем песни для её проекта и настало время концерта: на репетиции оказалось, что на гитаре я играю очень не очень… ну кто ж знал то? Вместо меня к ней на выступление гитаристом поставили Лео Канделаки, но я даже не расстроилась.
Я продолжила работать на этом лейбле, писать песни с Манулой и снимать сниппеты другим артистам. За это время у меня вышло две песни «Бисакодил» и «Стабильно», обе стрельнули. Как? -ТикТок.
Как бы не поносили эту платформу- только благодаря ей я собрала миллионы прослушиваний в то время, когда не понимала, чем mp3 отличается от WAV. Не знаю, по каким причинам, но мой аккаунт в тиктоке стал очень быстро расти, мои каверы под гитару растаскивали на тренды. В момент отчаяния и особой грусти я написала 4 строчки под гитару и закинула их в тикток, ни на что не надеясь. Но сила тиктока разнесла эти строчки, люди начали искать несуществующую песню - я была в восторге, шоке и панике одновременно! Люди требуют песню, а я не умею писать аранжировки, вообще никак!
На помощь пришёл Ваня, который писал биты для реперов. Вместе с ним мы в домашних условиях написали аранжировку, записали вокал и свели всё это дело. Качество записи оставляло желать лучшего, но на тот момент нам это казалось грандиозной работой. Итак, мой первый трек на площадках, его слушают, под него снимают тиктоки, к нему ищут аккорды, а я получаю первые копейки. Вау. Дальше был трек «Бисакодил», принцип такой же - четыре строчки в тикток, зашло? -Пишем целиком. На этот раз я решила не заморачиваться и просто записала дорожку укулеле и дорожку вокала. Стоит ли говорить, что эта песня разошлась ещё лучше, чем первая?
Итак, я уже около трёх месяцев работаю видеографом с лейблом StartUp, август, закидываю в тикток очередные четыре строчки, опять разлетается, опять люди хотят песню, но в этот раз всё пошло немного иначе, тренд с моим голосом увидел Валера Дробыш, предложил подписать контракт на сотрудничество. Первый контракт с лейблом, это же совсем другая жизнь! Почитала контракт, увидела, что на пять лет- пришлось отказаться, страшно, но в итоге подписались на одну песню. После выпуска прослушивания полетели вверх, добавились вложения лейбла и всё получилось очень круто, после этого мы подписали большой контракт, уже на пять лет, я стала доверять доброжелательным людям, которые хотели сделать меня звездой.
Осень 2020
Мы выпустили еще одну песню, которая тоже достаточно широко разошлась и стала трендом в тиктоке, а сразу после этого начались траблы. Я начала чувствовать, что это не моя музыка и я хочу делать совсем другое, но люди на лейбле понимали, что деньги приносит именно то, что я делаю сейчас. Спустя слёзы, ссоры и одну стрёмную ситуацию мы пришли к выводу, что наше сотрудничество дальше невозможно. Мы поработали два месяца, а контракт расторгали около семи. Все эти семь месяцев я не могла выпускать песни, да и вообще окунулась в депрессивно-креативную яму. Больше не было песен в тикток, не хотелось вообще ничего. Я была уверена, что никогда больше не вернусь к музыке.
Лето 2021
Всё ещё процесс расторжения контракта. Сижу дома, гоняю в зал, не думаю о музыке, но в один момент школьный друг позвал меня присоединиться к Творческому Объединению, которое он собрал с ребятами из ГИТРа. Я приехала к ним на студию на Правде, 24 и поняла, что хочу остаться. Там были звукорежиссёры, продюсеры, видеооператоры, все ребята с 1-3 курсов. В ТО было три или четыре артиста, я была одним из них. Каждый месяц мы скидывались на студию, в которой обосновались и творили музло им разные тусовки, в конце лета мы все-таки распались, а меня заметил дядя, у которого мы снимали студию. Таким образом мы с ребятами перестали работать вместе, но я всё равно продолжила гонять на правду 24
Осень 2021
Наконец-то мы расторгли контракт с лейблом и я начала выпускаться с новой командой, мы делали хороший рок🤘🏿 Я гоняла на разные мероприятия и тусовки, знакомилась с новыми людьми, встречалась со старыми знакомыми с лейбла, всё было неплохо, если не учитывать, что моя музыка не двигалась вперёд, просто встала на месте, а релизы собирали намного меньше, чем усилия, которые были вложены в ее создание.
Позже мы поняли, что это не приносит того уровня дохода, какого бы мы хотели. Проработав год с новой командой, мы приняли решение разойтись.
Осень 2022
Я не на лейбле, у меня нет продюсера, нет финансирования, но я чувствую себя счастливой и очень свободной впервые за два года. Со мной остались люди, которые верят в меня и мою музыку, даже в моменты, когда я сама не верю. Моя история только начинается и у меня все получится. Один раз уже получилось, а значит всё не зря!