Найти тему

История о том как "мы были первыми", но нам всё равно отказали

Оглавление

Назначая просмотр квартиры, риэлтор придерживается очерёдности. Мне всегда казалось, что это справедливо. Кто был первым, вернее кто первым сказал "да", тот и станет новым собственником.

Но иногда бывают ситуации, когда клиенты просто рушат ваши "несовременные" взгляды на то, что такое "справедливо".

Лиза назначила три просмотра квартиры на один день с разницей в 30 минут. Обычно этого времени достаточно на неспешный и подробный осмотр квартиры с вопросами по ходу.

Квартира была специфическая... после пожилой бабушки. Это когда уже с порога ощущается запах лекарств. Что-то похожее на корвал0л. Кто когда-нибудь принимал это средство в жидком виде, тот помнит ...то самое послевкусие и довольно резкий запах.

Понятное дело, что во вторичном фонде крайне редко попадаются квартиры с ароматом свежести, особенно если они входят в категорию "убитых".

Итак...первая семейная пара заходят в квартиру с выражением лица, когда даже вслух это произносить не нужно. Слово "Фу..." просто читалось на лицах. Осмотрев с подчёркнутой брезгливостью квартиру, молодые люди вынесли вердикт:

...ну если от заявленной суммы будет скидка в... (четверть стоимости) квартиры, то мы может быть рассмотрели бы.

Заметьте, не "купили бы", а именно "может быть рассмотрели бы".

То есть активно склоняем к снижению цены, но при этом далеко не готовы принять это предложение. Я уже писала об этом абсурдном поведении, когда торгуются без реальной мысли это купить.

Озвучив свое "щедрое" предложение, молодой человек с любезной улыбкой гаденько всучил в руки собственницы использованную для рук влажную спиртовую салфетку. Долго он её вертел в руках, не зная куда пристроить. Ну не нашёл он мусорного ведра)

Не умеют некоторые вести себя прилично, не знают ничего о тактичности, не достает им воспитания понять, что ТАК НЕЛЬЗЯ. Ну да Бог с ними.

Другой мужчина бегло осмотрел квартиру, тепло попрощался с собственницей, обещая в течение дня дать ответ. Третий просмотр не состоялся, потому как не сразу покупатели заметили, что в объявлении указано ОТСУТСТВИЕ балкона.

Да, это, оказывается проблема и встречается она уже не редко, когда даже в подробном тексте покупатель не видит очевидных моментов... Я уже стараюсь относиться к этому с юмором) Здесь пример, пожалуйста:

В нашей истории собственница квартиры о скидке в четверть стоимости при уже хорошем соотношении цена-качество думать точно не хотела. Да и сами молодые люди оставили довольно неприятное впечатление.

Лиза набрала вечером им и сообщила об отсутствии желания собственницы пересматривать цену в таком масштабе.

И уже в качестве отместки и своеобразного "вот вам!" Лиза добавила, что завтра в 18 00 состоится оформление аванса с другим покупателем, который пришёл чуть позже. Лизе хотелось таким образом донести до спесивых товарищей, что пока вы кривили лица и сбивали цену, другие вежливо осмотрели и согласились.

Молодая и неопытная риэлтор совершила ошибку в том, что обозначила предполагаемым клиентам действия с уже реальными клиентами.

НЕ надо было говорить такие подробности, с кем и когда произойдет встреча.

В 18 00 на встречу в агентство пришла продавец, покупатель и...та самая парочка, которые просили торг.

Зачем? А чтобы заявить всем собравшимся, что ОНИ БЫЛИ ПЕРВЫМИ и согласны купить квартиру за заявленную цену.

Получив отказ от владелицы, молодые люди в лицах разыграли сценку как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию".

Досталось всем...

И Лизе, что она некорректно повела себя, не услышав окончательного ответа от первых покупателей, привела второго.

И собственнице, которая отказалась продать им, что "такой сарай столько не стОит".

И директору агентства, что плохо обучил персонал правилу "кто был первым, тот и должен купить".

Вот так иногда можно перевернуть с ног на голову любое правило и само понятие справедливости)

Мне просто странно, на что рассчитывали молодые люди, когда принесли настолько революционное настроение в офис?