Найти в Дзене

Концепция написания игр в IT

Многие программисты хотели начать своё изучение через написание игр. А что, идея-то неплохая, учишься азам и основам и сразу играешь в то, что создал. Красота!

Жаль, что это не всё так радужно, как изначально кажется. Создание игр - постоянное тестирование, нахождение более оптимальных путей, использование бесчисленных методов разработки и постоянное расширение своих знаний в этой области. У вас не получится с наскока написать хорошую игру. Некоторые люди пишут их годами, чтобы в ней было всё идеально. Подобным примером может служить Undertale. Да, команда там была не из 1 человека, но большую часть написал именно создатель.

Для того, чтобы написать качественную игру, нужно принять несколько фактов:

  • Книги и интернет. Вас постоянно нужно будет развиваться. Постоянно читать документацию по различным фреймворкам и библиотекам, изучать новые методики, брать идеи, чтобы расширять пласт своих знаний. Да, можно написать игры и на стандартных библиотеках языков, но это существенно вам усложнит задачу написания игры, так как вы будете всё писать полностью с нуля. Тот же пинг-понг можно написать на любой стандартной библиотеке в любом языке.
    Из хороших книг могу посоветовать
    "Экстремальное программирование"(Кент Бек) и "Гейм-дизайн"(Джесси Шелл). Этого на первое время хватит.
-2
  • Языки и движки. Не все языки подойдут для написания, а в тех, которые подойдут, по возможности нужно использовать игровые движки. Это что-то типо большой программы, которая вам позволяет быстро создавать шаблоны для разработки в геймдеве: уровни, npc, структуры и так далее. Наиболее подходящими языками для масштабной разработки в этой сфере являются: C++, C# , меньше Java(старый-добрый майнкрафт). Популярными движками для этих языков являются UE4(C++), Unity(C# ), а вот для джавы общепопулярных движков я не знаю, но никто не мешает вам написать свой личный!
-3
  • Желание и терпение. Как я говорил, с наскока вы эту сферу не освоите. Это долгий и упорный труд, который требует идей, в первую очередь, от вас, а не от интернета. Развивайте фантазию. Заниматься этим вам придётся, возможно, ни год, ни два, если вы действительно хотите написать что-то стоящее, но в конце вы будете довольны как никогда.

Завершая разговор об написании игр стоит отметить, что написание игр - не единственная интересная сфера в программировании. Пробуйте и другие варианты, возможно, понравится что-то даже больше.