Факторы, лежащие в основе успешных дропшиппинг магазинов на Shopify:
* Хорошо продуманный веб-сайт
* Мобильная адаптация сайта
* Отличные продукты
* Красивые изображения
* Хорошо проработанная воронка
* Взаимодействие с клиентами
* Отзывы клиентов
* Отличный клиентский опыт
* Упрощенный процесс оформления заказа
Хорошо продуманный веб-сайт
Хороший дизайн вашего дропшиппинг магазина обеспечивает удобную навигацию и простоту использования. Он должен быть минималистичным и привлекательным, созданным на продающей теме.
Запомните, что дизайн вашего сайта должен соответствовать бренду вашего магазина.
Скорость сайта - один из главных факторов при создании интернет-магазина, поскольку сайты с быстрой загрузкой упрощают процесс покупки и делают его более удобным. Исследования показали, что сайты с медленной загрузкой отпугивают клиентов.
Мобильная адаптация сайта
Мобильные устройства, такие как телефоны и планшеты, становятся все более распространенными в повседневном использовании.
Мобильная электронная коммерция составляет более половины всех онлайн-покупок и с каждым годом этот процент только растёт.
Лучшие дропшиппинг магазины на Shopify оптимизируют свои сайты для комфортного мобильного использования.
Отличные продукты
Ваша продукция должна быть направлена на реализацию особой миссии, на достижение цели большей, чем просто продажа. Многие успешные предприниматели Shopify стремятся обслуживать малообеспеченные слои населения или закрывать боли и удовлетворять покупателей с помощью своих товаров.
Красивые изображения
Во время создания магазина на Shopify у вас может возникнуть соблазн загрузить фотографии товаров из интернета, чтобы сэкономить.
Но инвестиции в профессионального фоторедактора в конечном итоге принесут вам огромную прибыль, которая точна окупит все затраты. Он создаст кастомные изображения, которые будут соответствовать тематике вашего магазина.
Хорошо проработанная воронка
Ведущие магазины на Shopify создают качественную воронку, на страницах своего продукта, которая привлекает целевую аудиторию. Вместо скучного описания они пытаются создать что-то особенное, что-то, что будет устранять боль и побуждать к покупке
Взаимодействие с клиентами
Большинство магазинов в интернете просто продают товары своим клиентам, но самые успешные компании пытаются заинтересовать и подарить незабываемый клиентский опыт каждому (взаимодействие с покупателями похоже на создание фан-базы).
Постоянные клиенты - это больше, чем просто клиенты, ведь они максимально лояльны и всегда рады взаимодействовать с вашим брендом.
Отзывы клиентов
Люди предпочитают покупать товары и услуги у компаний, у которой есть довольные клиенты. По этой причине многие просматривают отзывы покупателей о продукте, прежде чем принять решение о покупке.
Отличный клиентский опыт
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов - это один из способов, которым ваш магазин электронной коммерции может конкурировать на рынке, также это самый эффективный и недорогой маркетинговый инструмент, который вы можете использовать.
Упрощенный процесс оформления заказа
Упрощение процесса оплаты - главная цель каждого ведущего интернет-магазина.
Из-за возникновения трудностей при оформлении заказа покупатель может уйти с вашего сайта и полностью отказаться от покупки. В связи с этим ведущие магазины отличаются низким уровнем брошенных корзин благодаря определенным заранее принятым мерам:
* Перед покупкой не требуется регистрация на сайте.
* Процесс оформления заказа максимально прост.
* Все общие расходы, связанные с покупкой, уточняются, включая стоимость доставки и налоги.
* Предлагается множество вариантов оплаты, таких как кредитные карты, дебетовые карты и PayPal.
Социальные сети с экспертным контентом:
Блог: https://yourdrop.store/blog
Телеграмм: https://t.me/yourdropstore
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCr19Lv1lrWp5y-odhhKQ..
Услуги: https://yourdrop.store
Обучение: https://yourdrop.store/course
Дзен: https://zen.yandex.ru/id/630f46f29846372162da4e5