Для питания потребителей и зарядки аккумулятора на автомобиле установлен генератор переменного тока.В генераторе встроен диодный мост и регулятор напряжения.Техническое обслуживание генератора сводится к удалению внешней и внутренней грязи с помощи сжатого воздуха,проверка натяжки ремня и его состояние на предмет износа.Так же надо обратить внимание на гайку подсоединения силовых клемм,она часто ослабляется и может привести к пропаданию контакта из-за перегрева.Если гайка приобрела коричневый цвет,то наверняка грелась,желательно заменить и гайку,гравер и шайбу на 6мм.На генераторе,что на фото можно снять заднею пласмасовую крышку она просто на защёлках и продуть там проверить затяжку болтов на клеммах подсоединения обмоток.Открутив два винтам можно снять регулятор напряжения и посмотреть состояние щёток,а заодно и колец на роторе генератора если загрязнены почистить мелкой наждачной бумагой.Обратите внимание на их износ.При работе с генератором не забудьте снять минусовую клемму с аккумулятора,это спасёт от всяких неожиданностей и искр.