Наверное, у многих автомобилистов возникает такая проблема, как периодическая течь охлаждающей жидкости в местах соединений шлангов при использовании червячных или ленточных хомутов, особенно в зимний период. Все дело в температурных расширениях/сжатиях металла, пластика и резины, плюс, со временем резина дубеет и усыхается - появляется зазор, который можно убрать только подтяжкой хомута. После нескольких таких подтяжках хомут врезается и продавливает резину, шланг портится, из-за чего уже после 2-3-х лет эксплуатации его необходимо менять. Несколько спасает положение использование силиконовых шлангов, но сама проблема не уходит. Однако, есть решение - это установка самозатягивающихся пружинных хомутов, которые получили распространение в последнее время. Изготавливаются они из рессорно-пружинной стали и имеют следующие преимущества: Однако, у него есть и свои недостатки: Для подбора хомута нам необходимо знать и замерить следующие диаметры: Dmin - диаметр одетого шланга на патрубок в т
Текут патрубки системы охлаждения ВАЗ-2107 - ставим пружинные хомуты
6 сентября 20226 сен 2022
2791
2 мин