Интернет это в первую очередь легкие денежки. Любить профессиональный труд после 91-го года, никто не культивировал и, как следствие, выросло поколение или даже поколения, которые первостепенно ищут именно легкие денежки. Логично, что все они ринулись в интернет. В интернете можно зарабатывать на историческом сайте, не зная истории совсем.
О сущности
Реклама - двигатель прогресса. Известное выражение. Но, это только реклама рекламы. Простите за тавтологию. На мой взгляд, именно реклама убила интернет и телевидение. Сегодня 90% сайтов или социальных сетей создается не для того чтобы просвещать людей, а для того, чтобы зарабатывать на рекламодателях.
В качестве подтверждения моих слов, посмотрите рекламу платформы, на которой мы с вами находимся. Она обращена не к потенциальным авторам мол - "если ты умный, образованный и много знаешь, заводи канал на нашей платформе и создавай качественный и полезный контент". Нет, она обращена к потенциальным рекламодателям - "нашу платформу в месяц посещает тьма народу и вы можете впаривать им все что захотите".
А могло быть иначе
Представляете, какое общество можно было бы воспитать благодаря телевидению и интернету?
Хотя, для воспитания общества интернет и ТВ используются максимально и успешно, только это не то общество, которое можно было бы без кавычек называть просвещенным, образованным и культурным. Но, сейчас немного о другом.
Как все устроено
Я видел много сайтов и каналов, которые велись людьми вообще не разбирающихся в теме. Однажды я видел канал о женской психологии, который вел от имени девушки обыкновенный парень. Ну а что, рекламные блоки висят и слава Богу.
Я знаю, что многие исторические каналы ведут люди вообще не знающие истории. Один из таких авторов честно проговорился - "а зачем знать историю, когда есть Википедия". А ведь люди читают, верят и строят свое мироздание на таком вот фундаменте. А автор получил что ему нужно. Вы кликнули кнопкой мышки на его материал и задержались там чуть дольше минуты.
Стоит ли стараться
Если человек на голом энтузиазме решил делиться с людьми своими профессиональными знаниями выпуская статьи, он будет попросту тратить свое время и силы. В интернете, чтобы иметь большую аудиторию, вообще можно не обладать никакими знаниями. Нужно проводить определенные манипуляции и все будет хорошо.
Главная манипуляция - игра на эмоциях людей. Кричащие заголовки, яркие обложки, обмусоливание частной жизни и так далее. Приведу пример. Как напишет заголовок профессиональный историк - "Иван грозный и его эпоха". Приблизительно так. А как напишет алчный блогер? Что-то вроде - "Как в безумии Иван Грозный залил Русь кровью". Понятно в чем разница?
И не важно, что ни слова правды во второй статье не будет, главное, что вы клацните по ней и поможете кому-то заработать. Кстати, и сами статьи многие авторы не утруждаются сочинять, для этого есть специальные текстовые биржи, где за небольшую денежку это сделает кто-то другой.
Вывод
Я призывал и призываю, особенно в сегодняшнем информационном океане, учиться выбирать источники информации. Есть надежные источники? Да, и не мало, просто нужно поискать и потом черпать знания оттуда.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал «Опричник»!