1. Формируем маркетинговый план. 👍
Это:
✅Боль, которую решает наш продукт
✅Спрос
✅ УТП
✅Кто ЦА и какие сегменты есть
✅Проектируем воронку продаж
✅Рассчитываем точку безубыточности (сколько надо продаж, чтоб выйти в ноль)
✅ Рассчитываем юнит экономику
✅Определяем максимальную стоимость привлечения покупателя (CAC).
2. Делаем подготовку к запуску трафика.😉
Для этого:
✅Определяем маржинальные продукты или услуги
✅Структурируем продуктовую линейку
✅Создаем лендинги по модели АИДА
✅Запускаем гиперсегментированные рекламные кампании
✅Настраиваем конвейеры на (основной, вспомогательный, максимальный) продукты
3. Запускаем рекламу в поисковых кампаниях. Если гипотезы по лендингу подтвердились и конверсия хорошая, запускаем РСЯ + таргетинг в социальных сетях!👌
4. Создаем воронки продаж (pipeline) на базе CRM. С помощью ретаргетинга помогаем покупателю проходить на следующий этап воронки. Создаем воронки на повторные продажи и повышаем LTV.🤚
Кратко - стратегия должна быть полностью ориентирована на удержание и повторные продажи!
Одностраничный маркетинговый план или простая стратегия!
6 сентября 20226 сен 2022
~1 мин