Представим на минуточку мир, где каждый - на своем месте и являет собой образец того, что транслирует. Мням! (Субьективное!)
- Министры образования - культурные, образованные, эрудированные, ценят интеллектуальное развитие и искренне работают над его доступностью и эффективностью. Еще бы. Ведь в этой стране учатся их родные и близкие, дети и внуки. есть, ради чего стараться.
- Министры здравоохранения - здоровые, бодрые, энергичные, знают толк в поддержании истинно здорового состояния организма и ценят укрепление иммунитета, всестороннее развитие тела и духа с минимальным мед/фарм вмешательством - только по необходимости. И проходят лечение в местных клиниках, да)))
- Главы городов, областей, государств живут в этих городах, областях, государствах, растят здесь своих детей, внуков, дышат местным воздухом и наслаждаются созданной ими инфраструктурой.
- Врачи дотошно диагностируют и точечно лечат, получая удовольствие от благодарных и счастливых выздоровевших и премии за них же :)
- Учителя и воспитатели любят детей и умеют их заинтересовать, любят учиться и учить, отлично знают свой предмет и занимаются только этими задачами.
- Акушеры максимально бережно обращаются с роженицами, помогая им самостоятельно и комфортно выпустить в мир новую жизнь, не выдавливая детей из живота, потому что спешат пожрать. И исключительно желательно, чтобы у них самих были детки и, соответственно, физическая память о своих собственных переживаниях и опыте.
- В ВУЗах реально сажают за решетку одних и с позором отчисляют других за взятки на тех специальностях, где идет прямое влияние на жизнь и здоровье людей. Например, медицина. Чтобы не занимали чужое место, выполняя свою работу паршиво и вредительски.
Направление мысли уловили, да? Разумеется, каждой профессии нужно новое дыхание в ключе ценности и миссии, что ли.
Например, дворник - это человек, который делает окружающий мир чистым.
Учитель - это человек, который участвует в становлении личности и прививает любовь к обучению новым наукам, к обучению, как таковому. И так далее.
Каждому важно обеспечить такой уровень ставки и премирования, честный и прозрачный, чтобы человек не думал головой: "да, люблю детей, люблю учить, но что же я пойду в учителя, коли там копейки платят и работать не дают нормально?". А знал, что его труд будет оценен по достоинству, что его потенциал будет раскрываться и сиять.
А для бумажной волокиты всегда можно найти логика-интроверта, которого хлебом не корми, дай поделать монотонную работу с буквами, цифрами, писаниной, структурированием и так далее.
Это полотно родилось на фоне новости про нового МинЗдрава Великобритании, от одного взгляда на которую стало страшно. Но зрело задолго до этого. Ну а к теме ДЧ вернемся в следующих статьях :)