Как обмениваться документами с контрагентами, если у поставщиков закончилась бумага?
Еще год назад такая ситуация могла показаться нелепой.
Но мир меняется и буквально несколько месяцев назад многие руководители столкнулись с тем, что у поставщиков возник дефицит офисной бумаги.
Жизнь показывает, что черный лебедь может неожиданно постучаться в окно.
И бизнес-процессы могут встать просто из-за того, что в офисе кончилась бумага, а взять негде.
Чтобы избежать подобных ситуаций необходимо использовать электронный документооборот.
Тем более, что на двое 21 век.
Мы рекомендуем использовать 1С-ЭДО.
Модуль 1С-ЭДО уже встроен в 1С. Вам не потребуется докупать, устанавливать и настраивать дополнительные расширения или программы и следить за их обновлением.
Работа с электронными документами происходит в привычном и понятном вам интерфейсе 1С. Не понадобится тратить время на освоение новой программы.
Вместе с электронным документооборотом у вас существенно упростится процесс обмена документов с контрагентами.
К тому же вы сэкономите на офисной бумаге.
С 1С-ЭДО перейти на электронный документооборот очень просто.
Мы можем подробнее рассказать о сервисе и сделать демонстрацию.
Для этого напишите нам в комментариях «1С-ЭДО»
#1с
#1спредприятие
#1сбухгалтерия
#1сзарплата
#1срозница
#1сэдо
#эдо
#документооборот
#электронныйдокументооборот