Многими уже забытая Shadow Warrior 2013 года была разработана польской студией Flying Wild Hog и издана Devolver Digital, по своей сути игра является перезапуском игры 1997 года. Сразу после выхода игра получила достаточно положительные отзывы как от критиков, так и от игроков, что и не удивительно.
История стартует когда Ло-Ван прибывает в с миссией купить древнюю катану за 2 миллиона долларов. А после неудачной попытки, особо не раздумывая объединяется с духом Ходзи и уже они вместе отправляются в мясное приключение в ходе которого пострадает не одна сотня демонов.
Не смотря на такую незамысловатость сюжета, интересно наблюдать за происходящим, следить за зарождением связи между Ходзи и Ло-Ваном и вообще идти вперед с желанием узнать что же там скрывается в следующей главе.
Знакомство с суровым миром орд демонов, начинается с превосходной катаной в руках. Которая с первого знакомства и до самого финала, становится лучшим и наиболее эффектным способом уничтожения недругов, к некоторым из которых нужен свой подход.
Основная механика боя с помощью холодного оружия выведена на феноменальный уровень, до такой степени, что каждый взмах ощущается на кончиках пальцев, а в совокупности с крутой системой расчленения и умений так и вообще на первых парах затмевает весь другой арсенал. На мой взгляд расчленёнка сделана просто восхитительно: отрубаются руки, головы, ноги, даже туловище можно разрубить на две части или одним замахом снести сразу головы двум противникам, в общем шик, блеск и море крови.
В такие моменты игра вообще превращается в крутой слэшер, настолько хороший, что даже порой не хочется переключаться на огнестрел, который сделан на достойном уровне, хотя и раскрывающий себя посредством прокачки.
Каждый тип местного огнестрела имеет по сути два режима ведения огня: базовый и интересный альтернативный, к примеру обычный арбалет можно с легкостью превратить в гранатомет, взять по узи в обе руки или вообще, прокачав по началу достаточно дубовый револьвер, устроить ураганный вестерн.
Прокачка в игре сделана очень интересно и ей уделено немало времени, тебе нравится ковыряться в ней, что-то изучать, пытаться запомнить сочетания клавиш для несложных приемов и комбинировать все это во время боя. Также присутствует развитие и совершенствование местной магия КИ, которую в 3 части не то что оставили такой же, а скорее просто кастрировали, а тут на выбор разные спец приемчики с эффектным, а главное эффективным применением.
По первой оказавшись в этом мире и задев катаной стекло в начальной миссии ты попросту не до конца веришь в то, что это возможно, игра 2013 года в которой окружение — это не пустые декорации, а интерактивные объекты.
Для примера, остановившись возле настенного пергамента, можно залипнуть минуты на две, просто рисуя катаной различные символы на ней, разрезы от ударов никуда не пропадают, к чему многие вообще не привыкли, в современных играх такого попросту не встретишь.
Игра с любовью уделяет внимание мелочам, японские ширмочки которые можно разрушить и найти секретик, горшки, стеклянные поверхности, те же машины или различные игровые автоматы, являются не просто элементом декорации, при тактильном контакте с пулями они неслабо так бабахают, с легкостью унося с собой толпу противников.
Поиски секретов, путешествия, пусть и по коридорным, но иногда интересно ветвящимся локациям в которых можно найти различные бонусы и стать сильнее, все это формирует давно забытое ощущение проработки окружающего тебя мира.
Стоит отметить, что диалоги с Ходзи и комментарии Ло-Вана, во время путешествия по миру и в боевых сценах, сделаны достаточно грамотно, болтовня в этой игре происходит на мой взгляд именно тогда, когда это надо, что еще раз доказывает грамотность и проработанность Shadow Warrior 2013. Все это по отдельности кажется мелочами, но именно из таких мелочей и создана эта игра, уровня которой мы вряд ли увидим в будущем.
Цена в Steam: 250 рублей.
Плюсы: Отличная боевая система, Увлекательное приключение, кропотливая проработка окружении.
Минусы: Очень часты подзагрузки уровня, не спасает даже SSD
Итог: Каждый элемент выведен в абсолют, а динамика происходящего не дает заскучать, но и не пытается тебя перегружать потоками ненужного мусора. Замечательная игра, подобие которой в наши дни уже никто не сделает.
Мы будем благодарны за лайки, подписку. А также вы можете помочь каналу в развитии, общение и идеи в комментариях приветствуются. /Куратор Steam/ Интересные статьи:
#Shadow Warrior #экшены #шутеры #катаны #япония #слэшеры #игры #steam #shadow warrior обзор #shadow warrior 3