Перед лицом появился блестящий хвостик шарика. Взяла его одной рукой, и продолжила движение вперед. Я чувствовала взгляд задыхающегося охранника спиной.
- Там мои туфли! Принеси их мне туда! – чуть вздернула подбородок, указывая им направление своего пути.
В МОЛЛ начали раздаваться вздохи. Детского плача не было слышно, как и попыток подражать взрослым того мальчишки. Все явно смотрели на меня! И от этого было так здорово! Исцеляюще! И в то же время бередяще старые раны, которые я столько лет старалась маскировать. Я засунула их далеко вглубь себя, я забыла о них, прикрыла легкой улыбкой, идеальной картинкой, красивым макияжем. Только эта боль не забыла меня. И сейчас она сковала опять мою душу, вывернула сердце, и пролилась нескончаемым водопадом слез, которые текли сами по себе, смывая макияж, странно смотрясь вместе с привычной, застывшей на лице улыбкой. Когда я дошла до конца, глаза окончательно застилали слезы. Я не видела ничего перед собой, только руками ухватилась за перегородку. Ноги стали трястись, и не слушались, хоть я и пыталась перекинуть их через ограждение.
- Я тебя убью, вот ей богу, еще одна такая выходка и сам лично придушу. Лучше я, чем ты сама извращенным способом! Слышишь? – рычал мне в ухо до боли, до дрожи в коленках, знакомый голос моего босса.
Мужчина меня перетащил через ограждение, поставил перед собой, вытер руками мои слезы, отобрал шарик, и кинул под ноги туфли, что я оставила там, на другой стороне МОЛЛ.
- Вот это было круто! – раздался уже детский, но знакомый голос мальчишки.
В нем было много восторга, именно детского, неподдельного восхищения. В таком состоянии он не мог подражать взрослым. Он жил своими собственными чувствами.
- Мими мими, - раздался радостный голос от куда-то из-за спины.
Спрятала лицо в ладонях. Потерла его, возвращая себе здравое мышление и успокаивая. Одела шпильки.
- Где туалет? – спросила, почему-то осипшим голосом у женщины, что скакала вокруг ребенка в коляске.
- Там, - махнула она рукой в сторону поворота, - спасибо вам! А как это у вас получилось? – с нескрываемым восторгом спросила она.
- Я цирковая, - только и смогла выдавить из себя я, направляясь в дамскую комнату.
Мне надо смыть макияж, прийти в себя и понять, что тут делал мой босс. И как теперь мне быть?
- Идите, Иван Андреевич, разберется с полицией! – отозвалась женщина, привязывая шарик к коляске и вытирая слюни, что стекали из беззубой улыбки маленькой девочки.
Полиция? Только и мелькнуло у меня в голове. Но заострять не стала. Я ведь ничего не нарушила. Надо просто привести себя в порядок.
Туалет нашелся быстро! И там даже никого не оказалось. Что странно, обычно в женском туалете всегда кто-то есть. Но и на этом не стала заострять внимание. Смыла все с лица. Волосы собрала в конский хвост. И вот опять на меня с отражения в зеркале смотрела Наталья Блеск. Молоденькая девочка, перед которой вся жизнь сияла красками. Прыснула водой на зеркало! Нет. Больно, это слишком больно! Не хочу! Как ни странно, конфликт на работе, из-за которого я оказалась в этом торговом центре, ушел в сторону. Я о нем больше не думала. Вот так, всего лишь стоило ковырнуть старый гнойник и все новое померкло.
- Я придушу тебя! – злобное рычание раздалось за моей спиной. А по спине пробежал холодок.
Наверное, за два года можно было привыкнуть к злому рыку нашего генерального директора по прозвищу «Чудовище». Но меня каждый раз брала оторопь, а его замечания как ничьи иные ранили больнее больного. Он стоял за моей спиной и смотрел, не мигая, на меня в зеркало, которое не давало полной картинки из-за брызг воды. Он молчал, я тоже. Потом босс повернул голову в мою сторону, взял мои плечи в свои руки, сжал их и втянул воздух поверх моей макушки и с тоской посмотрел на меня. А мне до истерического всхлипа захотелось броситься к нему на шею, чтобы он обнял, чтобы прижал к себе. Но я позволила себе только всхлип.
- Я решил вопрос с ментами, больше такого чтобы не было, - хрипло проговорил начальник, разжал руки и направился к выходу, - и имей ввиду, туалетом надо пользоваться женским. Слышишь! Чтобы больше тебя в мужском туалете не было! – проорал мужчина и вышел из помещения.
Я стою и не знаю, что делать, рыдать или смеяться! Я как всегда, в своем репертуаре. Босса выбесила, в передрягу попала и даже в туалет мужской забежала! Блеск. Блеск Наталья Антоновна – это я, точнее в этом вся я.
Это был пролог из романа Татьяны Лайт "Босс с "прицепом", или Счастье с Чудовищем". Переходим к первой главе.
#татьяна_лайт #литнет #современныйлюбовныйроман #женскаяпроза #цирк #властныйбосс