CustDev - это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных клиентах посредством интервью. Основными причинами неудачи нового продукта являются: отсутствие предварительного диалога с клиентом, высокая цена и низкое качество продукта, а также отсутствие признания на рынке.
Продукт должен решать проблему клиента. Поэтому сначала нужно определить проблему, а затем разрабатывать продукт, а не наоборот. Собранная информация анализируется и учитывается при выпуске продукта, что повышает его востребованность на рынке.
С помощью кастдева вы можете проверить осуществимость и прибыльность вашей бизнес-идеи. Вы поймете, что производите продукт, за который люди готовы заплатить определенную сумму денег.
Вы разработаете процедуры проверки гипотез перед дальнейшими итерациями, будь то ребрендинг, выпуск обновления или выход на новый рынок.
Основным инструментом кастдева является проблемное интервью: речь идет о выявлении реальных проблем путем опроса пользователей. Важно то, что человек может не знать о реальной потребности или не видеть решения. Поэтому проблемные интервью - это не "прямые" вопросы, а сложно сплетенная сеть. Она позволяет уловить все важные для проекта элементы и отсечь "белый шум" клиента.
Проблемные интервью позволяют составить максимально четкую картину целевой аудитории, на которой затем можно сфокусироваться, а также определить цену (для кого и сколько "их" = почему это стоит так дорого).
#таргетолог #таргет #реклама #смм #таргетированнаяреклама #smm #маркетинг