На Дзене есть 2 крайности:
- Дешёвый контент из бесконечных рерайтов чужого и ворованных видео (особенно любят китайский ТикТок).
- Вылизанные статьи с сугубо полезным содержанием на очень узкую аудиторию.
Последнюю крайность я называю "академическим контентом". Это когда человек пишет, как будто учебник. Или ещё хуже - докторскую.
Такие авторы долго бьются над Дзеном, вкладывают сюда кучу времени и сил, а на выходе получают, ну, очень маленький выхлоп.
Проблема в 2 вещах: слишком умно и слишком узкая аудитория.
Если цель именно набор аудитории, а не продажа своих услуг (при продаже пофиг на количество подписчиков, главное, чтобы продажи были), то советую сделать следующее:
- Начать писать на более широкую аудиторию. Конкретно на аудиторию Дзена.
Как это сделать, чтобы и качество контента не упало, и читателям зашло? Рассказывайте истории! Сторителлинг на Дзене - это главный "хлеб".
У любого специалиста есть "за спиной" куча баек. Какие ошибки глупые совершал, как клиенты странные приходили, как не заплатили или заплатили в 10 раз больше, как коньяком напоили и многое-многое другое.
Ну, расскажите вы эти истории! Любой человек любит байки. Вспомните хотя бы паблики "Подслушано", которые на этом и держатся.
Формула такая - расскажите историю, а потом профессиональным взглядом пройдитесь и по пунктам объясните суть и как правильно.
Рассказываете истории?)
Про другие особенности Дзена и типичные ошибки я рассказываю в Бусти. Это платформа с платной подпиской. Доступ ко всей информации о продвижении на Дзене стоит 1100 руб. Оформляйте по этой ССЫЛКЕ. Подписка действует 1 месяц, но за этот срок вы точно успеете всё изучить. Обратная связь есть - можно задавать вопросы в закрытом чате ТГ и я непременно отвечу.