Найти тему
H216

GUNFIRE REBORN Подробный гайд по персонажем часть I.

После недавного обновления. Большая часть механик в игре была изменена. По этому я решил вмести с вами разобрать её, показать наглядно. Как нагибать и рвать толпы врагов.
В этот статье мы разберем механику Принца как качать, что выбирать, и по чему такое решение на и более лучшее.
Приступим разбору.

Принц на заставке выбора персонажа.
Принц на заставке выбора персонажа.

Каждый персонаж имеет пять пассивных навыка. Один расходный навык, и один супер навык ( ульта ).

Характеристика персонажа: Принц обладает 90 ед Здоровья, 110 ед Брони, 5 ед Скорости движения.

Для начало разберем пять пассивных навыков. Слева на права пассивные навыки.

Пассивные навыки персонажа Принц
Пассивные навыки персонажа Принц


1) Эффективный шар принца. -2 секунды к восстановлению энергетического шара. Одним словом ваша ульта откатиться на быстрей. 2) Улучшения щита принца. +20 к максимальному объему щита принца. при покупки этого навыка у вас уже будет 130 брони. 3) Дымовая завеса принца. +40% площади поражения дымовой шашкой. 4) Источник энергий принца. +5 % к восстановления щита при каждом попадание энергетического шара во врага. Разберем навык, при каждом попадание ульты по противником на 5 процентов быстрей запуститься восстановление брони эффект не суммируется !!! 5) Королевский щит. +5% к скорости восстановления брони за каждые потерянные 10% брони и -5 до времени восстановления брони.
Давай те разберем навык. И так +5 к скорости и -5 к времени. Возьмем такие цифры из головы что бы было понятней как это работает.
у нас на пример 100 брони, время начало восстановление брони 60 секунд. Скорость от 0 единиц брони до 100 тоже пускай будит 60 секунд. Нас ранили и мы потеряли 50 единиц брони. С этим навыком мы восстановим ее 25% быстрей от 0 до 100 единиц за 45 секунд. И таймер который запускает восстановление брони сработает тоже через 45 секунд а не через 60.

Теперь перейдем к расходнику и ульте.

1) расходник. персонаж бросает перед собой гранату с ядом, которая после взрыва образует ядовитое поле ( эффект коррозий ).Нанося урон по всем кто находиться области.
2) энергетический шар. Ульта персонаж стреляет перед собой шаром, накладывая стан на противников, на 2 секунды (замораживает их).

Дымовая граната в действий
Дымовая граната в действий
Энергетический шар  в действие
Энергетический шар в действие

Теперь перейдем к основной раскачки персонажа, и правильном выборе свитков и оружия. Вот здесь начинается самое интересное. Правильном выборе навыка усиления.

Ветки усиления персонажа
Ветки усиления персонажа

У персонажа 16 усиление на 3 ветки Стихия, дым, шар. По три уровня. При прохождении локаций в конце имеется сундук с кубком где рандомно предлагают выбрать один из трех усилений. Вот тут и есть проблема все прохождение будит зависит от них. Для меня есть два вида усиления. Приоритетный и второстепенный. Час разберем что брать и почему.

Кубок с усиливающим навыком
Кубок с усиливающим навыком

Выбор одного  из  трех  навыков усиления
Выбор одного из трех навыков усиления

Приоритетные усиления слева на права. Ядовитый дым, Увеличение рюкзака. Дымовой гений. Замершие время. Доминирование огня. Доминирование коррозий.
Приоритетные усиления слева на права. Ядовитый дым, Увеличение рюкзака. Дымовой гений. Замершие время. Доминирование огня. Доминирование коррозий.

Приоритетные усиления как вы видите что вам дали выбор из трех их берем сразу же.
Начнем слева на права.
1) Ядовитый дым. Увеличения урона от дымовых гранат.
1 ур. +300 % к урону.
2 ур. +400 % к урону. 3 ур. +500 % к урону. +100 % к урону от каждого взрыва. Разбор навыка усиления. Когда вы будите бросать гранату урон будет увеличен на огромные цифры. Что входит в основную часть тактики игры за принца.

2) Увеличения рюкзака. Увеличивает максимальное количество гранат. 1 ур. +4 гранаты. 2 ур. +8 гранат. 3 ур. +12 гранат и +1 граната за 2 использованных. Этот навык позволят вам больше раз бросать гранаты в противника. А так же после 2 бросков вам возвращается одна граната в корман. Что входит в основную часть тактики игры за принца.

3) Дымовой гений. Увиливает время действия коррозийного поля и чистоту нанесения урона от него. 1 ур. +1 секунда к длительности и 20% к частоте нанесения урона 2 ур. +2 секунды к длительности и 30% к частоте нанесения урона 3 ур. +3 секунды к длительности и 50% к частоте нанесения урона Как я писал выше после взрыва гранаты остается коррозийное поле которое наносит урон. Этот навык позволяет дольше действовать полю, и чаще наносить урон от него. Что входит в основную часть тактики игры за принца.

4) Замершие время. Энергетический шар сковывает врагов на более длительное время. 1 ур. +2 секунды к длительности стана.
2 ур. +4 секунды к длительности стана.
3ур. +6 секунды к длительности стана и -30% ко времени восстановления энергетического шара. Что позволят на дольше морозить противника, и бонусом откатить время перезагрузки навыка.

5) Доминирование огня. Увеличивает урон от огня 1 ур. +40 % к урону от огня.
2 ур. +80 % к урону от огня. 3 ур. +120 % к урону от огня. И наносимый урон от ожога и взрыва удваивается.

6) Доминирование Коррозий. Увеличивает урон от Коррозий 1 ур. +40 % к урону от коррозий. 2 ур. +80 % к урону от коррозий. 3 ур. +120 % к урону от коррозий. И первый критический выстрел (в голову) создаст облако подобное дымовой гранате.

И так перед тем как разобрать линки (соединение свитков ). Быстро расскажу основную механику игры за принца. Для чего мы брали именно эти усиления. Как вы поняли из выше написанного что кроме сил огня, молний,коррозий. Есть еще три Взрыв, оглушения,и миазмы. Но что бы из вызвать нужно с комбинировать энергию. И наложить эффект на врага

Противник под эффектом коррозий
Противник под эффектом коррозий

1) Мы кидаем гранату в группу врагов и покрываем эффектом коррозий. Далее в это жу толпу запускаем энергетический шар, и станем противника на месте. что позволяет нам действовать, и больше нанести урона коррозий. В этот же момент стреляем оружием с эффектом огня. Создавая эффект взрыва. Что нам позволяет нанести еще больше урона. Но есть примечание на оружие будет показатель стихий огня на пример 21% это значит что 1 из 5 пуль Огненным эффектом. Пример оружия в низу на арте.

Оружие с эффектом огня
Оружие с эффектом огня

Далее расскажу про Свитки и их линки, какие линки нужны, И какие обычные свитки брать приоритетом. Погнали свитки выпадают из мини боссов или за испытания в сокровищницах. Так же можно получить из духовного сундука. Ну и банально купить у торговца.

Иконки приоритетных свитков
Иконки приоритетных свитков

Расскажу о приоритетных свитках. Будут описывать свиток слева на право. и что нам это даст в конце. (1 Энергетический ботинки. Каждый рывок дает 24 очка, что равно +1% к урону от навыков. суммируется до 600 очков, получаем 25% к урону. (2 В ожидание лучшего. Каждые 10 секунды дает критический выстрел.
(3 Блеф. +25 к урону когда ваше здоровье полное.
(4 Брутальные перчатки. 35% к урону к оружию и навыкам, когда не стреляете в крит зону. ( голову)
(5 Идеальный шестой. +80% к урону за каждый шестой выстрел. Сбрасывается при перезарядки оружия. (6 Превентивный выстрел. +50% к урону первым выстрелом после перезарядки оружия
(7 Пытка стихий.+20% К вероятности удачного выстрела по врага, находящихся под действием эффекта стихий. (х4 крит)
(8 Слияние стихий.+15 урона стихий за каждого ближестоящего врага под действием стихий суммируется до 75%. (9 перекрестный огонь. -1 секунда к восстановлению главного навыка, (ульты) за использование второстепенного навыка. (гранаты) (10 Срытая работа. 50% шанс удвоенного расхода дополнительного навыка, 50% шанс нанести удвоенного урона. (11 Крутой маг. +1%к урону от навыка, за каждые 5 единиц от максимального здоровья.
(12 Осколок пламени. +25% урона от огня, иммунитет к эффекту ожога. (13 Окаменевшая кожа. -30% получаемого урона от врага на 3 секунды. (эффект не суммируется) (14 Текучее время. -1 секунда от оставшемуся времени всех навыков, за каждого подстреленного врага. (раз в 2 секунды) (15 Духовное сокровище. +120 к урону от навыков. (16 Магнитная катушка. Каждые 10 секунд, возникает электрическое кольцо, которое в течение 6 секунд причиняет эффект молний, всем врагам попавшие под волну.
(17 Стихийный магазин.+50% К урону от оружия, когда попадает по врагам активируется эффект стихий.
(18 Зеркало Инь и Ян. Переход между состояниями Инь и ян каждые 12 секунд. +20% К защите в состояние Инь.+50% К урону в Состояние Ян.
(19 Призрачная кожа. Каждые 10 секунд дает 1 слой кожи. При получение урона расходуется 1 слой кожи, что восстановить 30% брони. максимальное количество 3 слоя за раз. (20 Энергетическая ёмкость. +1 к заряду ульты, но+30 % к времени восстановления навыка ( свиток нельзя выбросить если взяли его). (21 Афотический щит. Каждые 30 секунд дает 3 слоя щита. При получения урона весь урон блокируется, но при исчезает 1 щит до восстановления. (22 Ответный удар. После получения урона. Все выстрелы становиться критическими, на 3 секунды. (23 Обоюдоострый. +1% к урону и +0.2% к получаемого урона. За каждого убитого противника. (24 Элитный убийца. +10% к урону за каждого убитого элитного противника (мини босс ) и обычного босса. (25 Алтарь возрождения. При переходе на новый этап. ваше здоровье полностью восстановиться. (26 Последний приговор. (казнь) мгновенно убьет врага если здоровье его осталось ниже 15%, и 8% элитного противника и босса. (27 Неактивная пуля. Чем меньше патронов в обойме тем больше урон суммируется до 75%. (28 Желание мстить. +40% урона от оружия и навыков. на 10 секунд после получения урона. (29 Энтузиаст коррозий. Каждый раз как враг получает урон от Коррозий. Герой получает -20% к получаемого урона +40% к скорости движения. (30 Энтузиаст огня. Каждый раз как враг получает урон от ожога. Герой получает не прерывный урон от стихий но каждая огненная пуля восстанавливает 2% здоровья от максимального значения. (31 Энтузиаст молний. Каждый раз как враг получает урон от молний. Герой получает -10% к броне +75 к урону от молний. (32 Пламенный обруч. Каждые 10 секунд, возникает огненное кольцо, которое наносит 200 урона и эффект ожога, всем врагам попавшие под волну. (33 Властелин коррозий. Каждые 10 секунд, возникает коррозийное кольцо, которое в течение 5 секунд причиняет эффект коррозий всем врагам попавшие под волну. (34 Колющий Панцирь. Герой отражает полученный урон во врага. Преобразует его в коррозийный урон. Урон зависит от максимального количества здоровья и брони. (вы все ровно получите нанесенный по вам урон )
(35 Двойное веселье. Удваивает количество припасы расходного навыка. (гранат) (36 Серебреная Медаль. Убийства врага или уничтожение объекта. сразу активирует восстановление брони. (37 Золотая медаль. Восстанавливает 15% брони от использование рывка или навыка. (38 Реликвия стихий. +5% к урону от стихий по врагам под действием стихий. (39 Сплетение стихий. Активирует эффект стихий, на 3 секунды после смены оружия. (40 Случайная перегрузка. +15% шанс удвоить урон от навыков при использование.
(41 Ветеран. +1к максимальному здоровью при убийстве врага ближе 7м от вас.
(42 Громоотвод. Когда показатель бронь на 0. Во врага в радиусе 12 метров ударяет молния. Урон зависеть от максимального здоровья персонажа.
(43 Награждение стихий. Восстанавливает 1% здоровья за каждые 5 использованных патронов раз 1 секунду, активных под эффектом стихий.
(44 Фонтан жизни. Восстанавливает 1 единицу здоровья за каждые подобранный медняк и пачку патронов. (45 Сила стихий.+25 к урону от стихий. Эффект стихий распространяется на ближайших врагов.
(46 Громовая поступь. После рывка молния бьет врага и станет его.
(47 Пуленепробиваемая корка. После получения урона, поднимает броню ровно на столько же сколько было получено урона, на 10 секунд (48 Осколок Коррозий. +25% к урону от коррозий, дополнительные эффекты удваиваются.
Ура мы закончили со свитками. Точней их описанием и пониманием что они делают. В итоге мы получает получаем около 900% чистого урона от стихий. а как наш навык гратан это стихий коррозий то и к навыкам 900%
плюс оружия с эффектом огня это столько же к оружию. Плюс урон от свитков которые дают урона к оружию это еще где то 200 -250% . Урон становиться колоссальным. + усиления брони и восстановления здоровья от всего, и поднятие его максимального количества. При этом же мы вновь поднимает урон к стихиям навыкам и оружию. и Это не считая бонусов от сложности возрождения где появляется навыки духовного следа и spiritual link. Связь свитков. Чуть ниже я скинул скрин с связью свитков. какие свитки нужно иметь для активаций бонуса.

spiritual link. Связь свитков.
spiritual link. Связь свитков.

И так перед нами 7 spiritual link. или проще говоря Связь свитков. (1 и 2) Fire Conversion Corrosion Conversion. Оружие приобретает силу стихий. Огня и коррозий.
3) Smoke confinement. требует навык усиления. Ядовитый дым и замершие время. При активаций линка. гранаты приобретают способность ульты станить противника На 2 секунды
4)Elemental Enthusiast. Повышает урон на 60% от стихий.
5)Element Nova. Одновременно активирует волны колец , и усиливает их на 75% 6)The Sorcerer. Повышает на +60% урон навыков 7) Heavily armoured. Повышает на +30 % здоровье.

Далее духовный след. тут все просто при стартовый локаций появляется новый торговец. Предлагая на выбор уникальные навыки можно купить 3 штуки на трех локациях. Покупает навыки с иконкой перса. Ну если их нет в продаже берем на усмотрение сами.

Как работаем по тактике? Все очень просто. Кидаем гранату заражаем коррозий врага. Бросаем ульту замораживаем противника. Пока он заморожен он получает урон от коррозийного поля гранаты. Далее атакуем огненным оружием, создавая эффект взрыва. И так по кругу.

Надеюсь мой гайд поможет вам выжить максимус урона из персонажа Принца. Если кто то не согласен с моей тактикой. и способом раскачки. напиши в комментариях. И мы разберем это в комментариях.
Если тебе понравился гайд подпишись на канал и поставь лайк. Чтобы я дальше мог радовать тебя новой информаций.


А ТАК ЖЕ МОЙ
ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ. СТРИМЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА TWITCH. МОЯ ГРУППА ВК.