Найти тему
CarZone

Jaguar XJR-S 6.0 1992 года

Представленный на Франкфуртском автосалоне 1975 года, XJ-S открыл новое поколение автомобилей Grand Touring для Jaguar, сочетая элегантный стиль, превосходную производительность и исключительную роскошь. XJ-S оставался в производстве в течение большей части двух десятилетий

Приводимый в действие великолепно усовершенствованным и мощным цельнолегированным V12, впервые увиденным в «Серии 3» E-type, двигатель XJ-S имел один верхний распределительный вал на голову, и развивал 285 л.с., обеспечивая хорошую производительность.

-2

XJ-S был одним из немногих серийных автомобилей, способных достичь 150 миль в час (250 км / ч), продаваемых в середине 1970-х годов - чтобы ехать быстрее, нужно было перейти к суперкарам, таким как Aston Martin Vantage, Porsche Turbo

-3

Для тех, кто хотел еще больше эксклюзивности и мощности, Tom Walkinshaw Racing предлагал улучшенную версию XJ-S TWR с рядом косметических и механических улучшений. Ранние версии 5.3 носили полные обвесы с цветными бамперами, боковыми юбками и задним спойлером, а также отличительные легкосплавные диски Speedline и более жирную резину, в то время как под капотом мог быть модернизированный 6-литровый V12 с кованым 80-миллиметровым коленчатым валом, коваными поршнями Cosworth, шатунами и гильзами цилиндров

-4

ECU был переназначен для большей мощности и поэтому устанавливалась специальная выхлопная система из нержавеющей стали TWR. Другие изменения включали переработанный усилитель руля для лучшего ощущения, тяжелые амортизаторы Bilstein и заниженную подвеску, а также модернизированные тормоза и выбор между пятиступенчатой механической коробкой передач ZF или переработанной автоматической коробкой передач Trans-Go

-5

Воспользовавшись своим успехом в победе в Ле-Мане, Jaguar и TWR объединили усилия для создания совершенно нового подразделения JaguarSport в 1988 году и запустили 5.3 XJR-S в том же году, собранный вручную на том же заводе в Блоксхэме, что и суперкар XJ220. С сентября 1989 года XJR-S вернулся к 6,0-литровому объёму с использованием впрыска топлива Zytek, а последний из серии имел обновленный стиль Джеффа Лоусона и пересмотренный интерьер

-6