Пользователи Glovo получат доступ к более чем 8500 различным продуктам Carrefour. Это самый большой выбор товаров, доступных в одном магазине Glovo.
Первоначально покупки будут доступны в 20 магазинах, расположенных в Варшаве, Вроцлаве, Кракове, Гданьске и Познани, но к концу года планируется открыть больше магазинов в новых городах.
- Новый этап нашего сотрудничества с Glovo является частью глобальной стратегии развития цифровой трансформации сети Carrefour. При расширении предложения электронной коммерции мы всегда учитываем потребности и ожидания клиентов. Сочетание поставок Glovo с широким ассортиментом Carrefour не только расширит ассортимент нашего предложения, но и приведет к повышению комфорта потребителей, предпочитающих онлайн-покупки, — комментирует Марек Гарус, директор по операциям и развитию электронной коммерции в Carrefour Polska.
В рамках продуктового предложения пользователи Glovo до сих пор чаще всего заказывали воду или популярные газированные напитки. Популярны также бананы, молоко, яйца, натуральные йогурты и помидоры. Тем не менее, благодаря расширению предложения Carrefour до 8 500 товаров потребители теперь также могут заказать доставку, среди прочего, сладости, выпечку, а также продукты для детей и животных.
Ассортимент также был расширен за счет широкого выбора мясных и рыбных блюд, солений и соусов, а также готовых обедов. Что немаловажно, сеть Carrefour через Glovo также предлагает возможность заказа чистящих средств, средств гигиены и косметики.
Стоит заметить, что Glovo - одно из самых популярных приложений для мобильного телефона в категории “Доставка”. Более 30 миллионов скачиваний.
В Glovo (Глово) можно заказать все, что пожелаете, — доставка будет выполнена за несколько минут. Заказ можно оформить где угодно: ресторан, кафе, супермаркет, гипермаркет, магазин, и даже интернет магазин вашего города.
Буду рад ответить на любые вопросы.
Расскажите, что Вы думаете по этому поводу!
Огромное Вам спасибо, что дочитали! Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.