Найти тему

Промо-текст. Пишем правильно. 6 элементов структуры промо -текста.

Оглавление

Если Вы работаете в сфере торговли, предпринимателем, руководителем сети или отдельной точки, то сталкивались с задачей найма промоутеров для раздачи листовок или проведения других Промо-акций. Расскажу здесь, как написать грамотный Промо-текст, который будет заводить людей в торговую точку, или делать что Вам нужно.

Сразу перейду к структуре текста:

1. Приветствие, представление (преграждающий шаг, громко, с улыбкой)

2. Оффер, презентация

3. Призыв к действию (подключаем жесты)

4. Преодоление возражений, ответы на вопросы

5. Закрытие сделки

6. Оформление результатов, прощание

Да. Это разновидность продающего текста, поэтому он представляет собой сокращённую структуру этапов продаж. Увидели ее в структуре?

Также в Промо-текст можно вместить практически полную инструкцию, выучив которую пром прекрасно справится с работой.

В случае если контакт с покупателем короткий, как при раздаче листовок, то основной текст должен быть крайне коротким. Буквально четыре слова.

Здравствуйте+оффер+призыв к действию.

Остальное из этапов рассказываем остановившимся и заинтересовавшимся покупателям. Можно, кстати, и без приветствия. Главное оффер сказать и позвать что-то сделать нудное клиенту.

-2

Важно!

Промо-текст должен быть! Промоутер молча раздающий листовки и потом с текстом отличаются по эффективности в ДВА раза!

Поэтому важно контролировать его наличие у всех промоутеров акции!

Агентство, которое может организовать весь процесс раздачи листовок оставлю здесь. Звоните им, они посчитают стоимость Промо под ключ.

Если инфа Вам помогла, то напишите комментарий об этом, поставьте лайк и подпишитесь на канал!

Другие интересные материалы автора:

Назарова Елена - об авторе
Личный состав. Все про персонал.18 августа 2022
Эффективная раздача листовок: лайфхаки
Личный состав. Все про персонал.25 августа 2022
Управление персоналом - базовые обязанности менеджера.
Личный состав. Все про персонал.23 августа 2022

-3