Найти в Дзене

Часть 1. Отрывок из жизни солдата разведчика. Завершение жизни и выход из тела. Сеанс регрессии

Регрессант: Я лежу на земле, она сырая и выжженная. Вокруг темно, я смотрю на небо. Нет ни одного облака, яркие звезды, они падают. Начало истории: Проводник: Много ли звезд на небе? Р: Очень много, оно усыпано звездами. Они мерцают и падают. Есть напряжение в теле. Будто я не могу пошевелиться, только могу наблюдать за этими звездами. П: При этом вы чувствуете, что вы в безопасности или нет? Р: Я чувствую, что мне уже все равно. Чувство чего-то выполненного. Я что-то сделал, это получилось и теперь мне все равно. Ощущение, словно по небу что-то плавает, как медузы в море. Раскрывают свои щупальца и перемещаются с помощью этого наверху. П: Когда вы на них смотрите они вам кажутся привычными или вы в первый раз такое видите? Р: Не могу понять. Они прозрачные их немного. Они не связаны друг с другом, просто перемещаются без цели. П: Там где вы лежите, есть ли еще кто-то похожий на вас? Р: Ощущение, что никого нет. П: Попробуйте пошевелиться, можете ли вы это сделать? Р: Я хочу поверну

Регрессант: Я лежу на земле, она сырая и выжженная. Вокруг темно, я смотрю на небо. Нет ни одного облака, яркие звезды, они падают.

Начало истории:

Проводник: Много ли звезд на небе?

Р: Очень много, оно усыпано звездами. Они мерцают и падают. Есть напряжение в теле.

Будто я не могу пошевелиться, только могу наблюдать за этими звездами.

П: При этом вы чувствуете, что вы в безопасности или нет?

Р: Я чувствую, что мне уже все равно. Чувство чего-то выполненного. Я что-то сделал, это получилось и теперь мне все равно.

Ощущение, словно по небу что-то плавает, как медузы в море. Раскрывают свои щупальца и перемещаются с помощью этого наверху.

П: Когда вы на них смотрите они вам кажутся привычными или вы в первый раз такое видите?

Р: Не могу понять. Они прозрачные их немного. Они не связаны друг с другом, просто перемещаются без цели.

П: Там где вы лежите, есть ли еще кто-то похожий на вас?

Р: Ощущение, что никого нет.

П: Попробуйте пошевелиться, можете ли вы это сделать?

Р: Я хочу повернуть голову, но у меня не получается.

П: Если на вас посмотреть со стороны, как вас можно описать?

Р: Я человек, на мне темные одежды: штаны и кофта, все испачкано. Я мужчина. Я лежу и трогаю эту землю, понимаю, что там есть трава и она сгорела. Лежу посередине поля сгоревшего, трава черная и такая же одежда. Я чувствую, что у меня нет обуви.

П: Какое ваше самочувствие сейчас?

Р: Меня как будто прибило к земле.

П: Сверху тела ничего не лежит? Отстранитесь, посмотрите со стороны.

Р: Со стороны я вижу человека и у него, как у космонавтов защищающий шлем на голове. Человек лежит и двигает руками, трогает землю в черной сгоревшей одежде и в этом шлеме. Такое ощущение, будто он откуда-то упал.

П: Почему он не может подняться, посмотрите. Он ушибся при падении или что-то его придавило?

Р: Будто ушибся при падении.

П: Давайте начнем ускорять время до тех пор, когда что-то меняется в его положении.

Р: Идет зеленый дым газ отовсюду. Я чувствую, что этот шлем меня защищает от него, я не задохнусь. Я стал чувствовать ноги. Дыма очень много, будто кто-то пустил этот газ. Я понимаю, что мне надо уходить с этого места, но мне тяжело, еще не могу встать.

П: Давайте еще немного ускорим время вперед, посмотрите, удается ли вам встать?

Р: Сел и поднял одну ногу к себе к груди. Штаны защитные, они серого цвета, не черного. На мне специальная одежда на ней зеленые полоски, они светятся ярко. 

Я встал на ноги, смотрю вокруг и вижу только выжженную землю. Потерянность, я не могу понять, что мне делать и куда идти. Темно, все черное, я без обуви и почему то в этом шлеме.

П: Вам могут приходить воспоминания, как вы здесь оказались.

Р: Ощущение, что я откуда-то свалился. Не могу понять, здесь неоткуда упасть, и нет того, с чего можно было упасть.

П: И обломков нет? (Нет) Давайте ускорим еще время.

Р: Темно. На небе появились облака, быстро плывут, заволакивая звезды. Но звезды больше не падают. Что-то поменялось, но я даже не могу понять какое время суток.

Я нахожусь там же и хожу по этому полю, не понимаю, куда мне идти. Нет ничего, никаких признаков жизни. И все тихо, нет ни птиц, ни насекомых, ничего живого рядом.

П: Как вы чувствуете, вы планировали оказаться в этом месте или нет?

Р: Не могу понять. Что-то случилось, до этого было по-другому. Так не должно быть.

П: Давайте ускорим время до того момента, когда в вашем положении что-то меняется.

Р: Я начинаю бежать, я увидел свет. Бегу, чувствую камни под ногами, мне больно, потому что ноги босые. Тороплюсь, словно этот свет сейчас закончится. Похоже на фары. Они отдаляются, я бегу. Хочу снять шлем, но у меня не получается. Мои ноги в напряжении, мне хочется добежать. Я начинаю махать руками.

П: Замечают вас?

Р: Нет, меня не видят. Я бегу. Вижу флаг красный. Танк или какая то машина. Я бегу и пытаюсь обратить на себя внимание, но они от меня уезжают. Они меня не слышат, такой грохот. Техника едет и не одна, ее много целая колонна. Мне тяжело дышать, потому что на мне шлем. Я пытаюсь бежать и его расстегнуть, но у меня не получается.

П: Ускорьте время, посмотрите, вас кто-то заметил? Что меняется?

Р: Я лезу на машину. Мне подают руку, и я залезаю. Мне говорят: «Брат, давай быстрее. Не снимай с себя этот шлем». Я сижу, это военная техника.

П: Эти люди они такие же, как вы?

Р: Да, у них такая же одежда серая. Полный кузов мужчин с оружием, они все напряжены. Мы куда-то едем. Я снял шлем, легче дышать. Вокруг темно едем по полю. Там ничего не осталось живого. Все напряжены, возвращаются с какого то задания. Что-то пошло не так.

П: Что дальше происходит?

Р: Мы едем по полю, впереди нас машина, сзади нас машина. Колонна. Идет пыль от колес. Ночь. Ощущение, что никогда не наступит день.

Да, это Земля, но с ней что-то произошло.. Во*на. Это двадцатый век. Серп и молот на красном флаге, который прицеплен к грузовику. Мне дали оружие, ружье железное холодное и черное. Сказали: «На, держи, это новое».

Я вижу себя в отражении стекла заднего из кабинки. Я молодой парень у меня темные волосы и я очень напуган.

П: Чем вы напуганы сейчас?

Р: Будут все умирать, мы едем на смерть или от смерти не понимаю.

П: Можете ли вы что-то предпринять, чтобы избежать этого?

Р: Нет, мы должны это сделать. Мы должны защитить остальных.

П: Что для этого нужно сделать?

Р: Сражаться, биться, убивать других. Врагов. Я смотрю в отражение у меня такие голубые глаза, и я понимаю, что мне уже все равно. Что я отсюда не выйду живым. Мне двадцать пять лет может чуть меньше. Мы едем на задание, все напряжены.

Я понимаю, что рядом едет машина и в ней очень много трупов, там молодые парни. Они лежат, у них прострелены тела. Я говорю: «Не обгоняйте нас, это плохая примета ехать за умершими». Будто вперед пытается проехать. Меня никто не слышит. Я говорю: «Парни, крикните им, чтобы он не ехал впереди нас». Мне жалко их очень, это были мои товарищи. Я ничего не могу сделать сейчас.

Р: Мы приехали в лагерь, нам сказали всем выгружаться. Палаточный лагерь для военных. В каждой палатке светильники. Деревья вокруг, мы в лесу. Я иду, мне дали сапоги. Мне хочется подойти к ручью и умыться. Я знаю, что здесь где-то есть река. У меня грязные руки, мне хочется вымыть руки и умыть лицо. Темно. Я пытаюсь найти ручей, я хожу между палатками и не могу понять, куда мне идти. Болит голова, что-то мешает, мысли.

П: Ускорьте время до момента, когда что-то меняется.

Р: Я сейчас лежу в одной из палаток. Я чувствую, что я очень устал и хочу домой. Мысли о доме вызывают слезы жалость и что-то светлое, хочется туда к печке, как русская печь. Погреться.

П: Какие воспоминания о вашем доме приходят? Есть ли у вас родные?

Р: Да, я чувствую, что у меня есть мать, она уже старушка. Что у меня есть только мать. Я вижу деревянный дом, деревня. Я вижу, что ей грустно. Она думает, что я погиб. Она сидит и грустит. Это чувство у меня вызывает сожаление, жалость, будто я понимаю, что это будет еще очень долго. Это не конец, а только начало и многие погибнут, в том числе и я, будто чувствую, что погибну.

Р: Прозвенел гудок. Мы все вскочили, встали в строй. Мы стоим. На мне головной убор фуражка, сапоги черные и будто я в разведке. На мне такой костюм, как лохмотья. У меня ружье и сумка. Рюкзак сзади тяжелый очень давит плечи. Ходит старшина и дает указания, что мы должны делать. Я не могу разобрать слова, словно очень далеко. Я слышу фразы: «Вы должны, вы бойцы…». Но это очень далеко и отдельные слова только слышу. Я стою и понимаю, что я должен.

Р: Мы едем на задание, нас собирают. Ждем еще кого-то. Ждем технику. Раннее утро часов пять утра. Поле действительно сожжено, кусками, будто бомбили его. Вокруг деревья полу сгоревшие, но зеленые. Скорее всего, это лето июнь. Солнце еще не видно, но горизонт уже светлый. Чувствуется влажность, роса. Запах ели и шишек дует из леса. Мне очень хорошо. Такое ощущение, что я это вдыхаю в последний раз.

П: Что происходит дальше?

Р: Мы бежим в наступление. Начался замес. Люди убивают друг друга.

П: Сейчас лучше отстраниться и смотреть со стороны, помните, что вы в безопасности. Что там происходит?

Р: Бой между солдатами. Я ползу между ногами всех и пытаюсь куда-то уползти. Мне надо спрятаться и добыть информацию. Наступление и что-то пошло не так.

П: Вам надо доложить, что что-то пошло не так?

Р: Да. Мне надо узнать что-то еще. Я пытаюсь проползти. Ползу по-пластунски. Толпа, я ползу. У меня полный рот земли, мне хочется все это выплюнуть. По мне ходят, меня не видят, но их сапоги наступают на меня.

П: Смотрите со стороны.

Р: Я пытаюсь проползти через всю эту толпу. Много крови…

П: Оставьте эту сцену и переноситесь вперед.

Р: Я в больнице лежу. Белая простынь одеяло. У меня какие то трубки. Я пришел в сознание. Это госпиталь.

П: Можете ли вы спокойно дышать?

Р: Я дышу с помощью трубок из груди или шеи не могу понять. Мне показывают, что у меня пулевое ранение шеи или область. Но я чувствую, что мне уже все равно. У меня хриплое дыхание. В палате очень много людей. Все ходят врачи, медсестры. Я сейчас парю под куполом этого госпиталя. Я вижу все это сверху, не ощущаю себя в теле. Я не чувствую больше, что я мужчина. Я что-то невесомое и легкое. Я над своим телом, но только под потолком очень высоко. Все, мое тело больше не дышит.

П: Что вы теперь чувствуете?

Р: Легкость.

П: Нет ли у вас растерянности, все ли в порядке?

Р: Нет. У меня ощущение, что я сделал то, что я должен был сделать.

П: Что вы должны были сделать?

Р: Я передал информацию.

П: Вы успели это сделать?

Р: Ощущение, что да. Но я отделился сейчас от своего тела. Оно осталось на кровати и лежит неподвижно и не дышит. Я больше не дышу, все я умер. А теперь я не пойму я девочка или мальчик, я не ощущаю принадлежности к какому то полу. Я вишу под потолком и вижу, что очень много солдат лежат. Огромный госпиталь. Бесконечное количество коек. Бегает много людей в белых халатах. Все такое зеленое, как болото и белое чистые простыни накрахмаленные. И запах какого то…хм, мне кажется, я перестала ощущать запахи. Чувствуется в воздухе напряжение и тяжесть, тяжелый воздух. Это боль.

Я наблюдаю, вишу под потолком. Я уперлась в этот потолок, будто его ощущаю и это преграда выйти, но этот потолок будто из плащевой ткани.

П: Что вы намерены дальше делать?

Р: Мне хочется посмотреть на моих друзей, живы ли они. Я не знаю, как мне перемещаться, я настолько легкая.

П: Попробуйте силой мысли, подумайте о ваших друзьях.

Р: Друзья.. (зовет)

П: Они должны быть в этом госпитале?

Р: Я не знаю.

П: Вы осознаете, что уже покинули тело и свободный дух? (Да) Что вы чувствуете по поводу того, что оставили тело? Что ваша жизнь завершилась?

Р: Я не чувствую сожаления. Это была тяжелая короткая жизнь.

П: Какая была главная цель этой жизни? Вы помните, для чего вы воплощались в жизнь солдата?

Р: Эта жизнь для того, чтобы почувствовать вкус.. ощутить хочется сказать смерть, но это не правильно. Вкус борьбы, сражения, страха. Преодолеть этот страх. Быть упорным со стержнем внутри, чтобы защищать других.

П: Как вы чувствуете, получилось ли у вас справиться с этой задачей?

Р: Да.

Меня убили, ранение в шею. Не должно было быть так, все пошло не по плану. Я должен был еще жить.

П: Что повлияло, почему пошло не по плану, вы теперь можете понять.

Р: Ощущение, что я попал в не то время и не то место. И не должен был оттуда вываливаться. (Эпизод в начале) Это была машина, я выпал из машины и ударился головой. Тело было парализовано, на какое то время.

П: Поэтому вы не могли двигаться.

Р: Да. И на мне был противогаз. Это был противогаз, стеклышки через них смотрел, как очки. (Может поэтому казалось, что видит медуз?)

П: Вы чувствуете, что не должны были упасть?

Р: Нет. Меня кто-то толкнул, скинул намерено. Кто-то меня предал и хотел там оставить, и пустили газ. Они думали, что я умру. Но я не умер тогда.

П: Почему вас хотели убить? Можете понять.

Р: Ощущение, что я знал много информации, которую не должен был никто узнать и я в том числе. Какие то знания. Я что-то кому-то рассказал, передал информацию и эту информацию я не должен был говорить. Меня хотели убить за это, но я выжил.

П: И вы смогли доставить информацию?

Р: Да, я сказал нужным людям. Я был посредник, мне нужно было это почувствовать.

П: Вы все еще ищите ваших товарищей?

Р: Нет. Они мне уже не нужны. Я знаю, что с ними все будет хорошо.

П: Они продолжат жить?

Р: Я думаю да, но для меня это уже не важно.

П: Что вы видите вокруг?

Р: Я вижу что-то похожее на солнце только далеко-далеко. Пускает будто луч, но это как труба. Труба света. Я знаю, что мне нужно туда в эту трубу наверх.

Продолжение в следующей статье:

Дополнительно важная информация:

-2

#регрессия #регрессолог #проводник #медитация #подсознание #прошлыежизни #реинкарнация #душа #сверхдуша #высшеея #самопознание #духовноеразвитие

Если желаете пройти сеанс регрессии, напишите мне в телеграм: 

Татьяна Любченко

или перейдите в один клик в шапке профиля. Отвечу на все вопросы и вышлю подготовительный материал.

Подробнее о сеансе регрессии здесь:

Поблагодарить и поддержать канал можно любой суммой перевода:

Мир Сберкарта 2202 2062 1800 0433 Татьяна Юрьевна Л.

Сердечно благодарю, что читаете и интересуетесь данной темой. 🙏

Записаться на сеанс регрессии и получить подготовительный материал здесь:

Татьяна Любченко