У нас сегодня пасмурно: то и дело заряжает мелкий осенний дождик. А у вас? А вот у моих героев новогодняя ночь ....
Предыдущие части и начало по традиции можно найти здесь, если вы присоединились к нам только что:
Итак, начинаем следующую главу)
Однако в новогоднюю ночь не спалось. Ян обнаружил свою половину бодрствующей, с красными зареванными глазами.
- Ленок, опять? На тебя этот французский малыш действует, как растворитель? Успокойся, Солнышко!
- Ты видел, как он приткнулся к отцу? Такой маленький, беззащитный медвежонок! Он чудо!
#современная русская проза
#история с продолжением
#жизнь, как она есть
#вторая попытка или на перепутье
#реальность или виртуальность
#проверка на прочность
#между москвой и гамбургом
- Согласен! Мне кажется, мальчишка сумел покорить нас всех. Именно такого крошечного человечка и не хватало в нашей компании, - он помолчал и вдруг решился предложить Лене последнюю, с его точки зрения, возможность появления ребенка в их семье. - Малыш, а как ты относишься к суррогатному материнству?
- Никак! Этот вариант никогда не рассматривался, и нам он не подходит!
- Хорошо-хорошо, - Ян даже руки поднял, - сдаюсь! Моя идея и в самом деле тупа, а потому давай перейдем к новогодним подаркам?
Он знал, что это поможет: Ленка обожает дарить подарки, и это ее здорово отвлечет от грустных мыслей о невозможном. И оказался прав: сначала они обменялись тем, что приберегли для этой ночи друг другу, а потом жена показала, что приготовила друзьям и Анри. На этот раз обошлось без слез.
- Только эти два придется везти назад в Гамбург.
- Я думаю, что ни Моника, ни Макс не расстроятся, если получат свои сувениры чуть позже. В конце концов, они сами решили уехать.
- Янко, мы с тобой женаты уже десять лет, а знакомы с первого курса, и я не перестаю удивляться твоей наивности. Неужели ты ничего не понял?
Увидев неприкрытое изумление на растерянной физиономии мужа, продолжила:
- У нас на глазах чуть не разыгрался паршивенький сериальчик на любовную тематику.
- Подожди! Ты уверена? Я понял, что Моника не приняла Ксению, это было видно, хотя и непонятно, в чем та перешла дорогу нашей избалованной красотке?
- В том, что имеет в мужьях голубоглазого высокого красавца, который понравился нашей l'enfant terrible (мне так нравится эта фраза на французском). Запала, как мне показалось, Моника на Степана, и что-то там произошло, поэтому и Макс примчался, и уехали они почти сразу.
- Да ладно тебе! Степан с жены глаз не спускает. Скорее, Моника на Ромку запала, и что тут такого? Жданов свободен, а она сама себе хозяйка.... А вот если ты права, значит, есть в ней что-то разумное, раз она слиняла так резво.
- Хочу поверить тебе, - усмехнулась Елена, - правда, мне кажется, что это далеко не финал нашей истории. Ну да бог с ними! Все-таки Моника — моя подруга, а потому я принимаю ее любой со всеми ее закидонами. Знаешь, иногда профессия, а тем более специализация накладывает на человека определенный отпечаток. И скажи, что я не права!
- Поживем — увидим! – философски согласился с ней муж.
Кажется, эта фраза становилась любимой у всех членов почти сплоченной компании, волею судьбы оказавшейся на горнолыжном курорте где-то в Тироле.
В двух других комнатах тоже не спали.
Ксения застряла в душе, Степан не мог ее дождаться. Он видел, что в последние два дня она снова закрылась, хотя внешне все, казалось, было как обычно, и решил выяснить причины, которые не давали покоя его половине.
Наконец, она вышла.
- Степ, а почему ты не спишь? Утро скоро.
- Ксюх, что случилось? - без предисловий начал он. - Ты на себя не похожа последние дни, хотя и пытаешься не показывать вида.
- По чесноку?- Ксения невольно улыбнулась, потому что с губ само собой сорвалось любимое выражение Сережки и Артема.
- Естественно. Зачем со мной притворяться? Кажется, мы доверяем друг другу.
- Ок! Знаешь, я вдруг поняла, правда, поздновато, что твой отец был прав.
Она снова стала серьезной и, как показалось, Степану, чересчур сосредоточенной, точно пыталась доказать что-то, в первую очередь, самой себе.
- Не понял? - он вопросительно посмотрел на нее.
- Я не рассказывала тебе подробности нашего разговора с ним, но, видимо, время, правда, пришло. Владимир Петрович тогда сказал, что я стара для тебя. Не надо так на меня смотреть! Да, я не смогу родить тебе ребенка, а ты как любой нормальный мужик мечтаешь о детях. Скажи, что я неправа? Молчишь... Так вот, полгода назад я не услышала его, а здесь посмотрела, на тебя и Анри и поняла, что надо разводиться. Тебе и вправду нужна молодая, здоровая женщина, способная продолжить твой род. Моника, например. Она яркая, самодостаточная, уверенная в себе; тобой заинтересовалась и даже не пыталась этого скрывать.
Степан молчал; голубые глаза вдруг приобрели стальной оттенок....
Ксения говорила, не спуская глаз со смешного медвежонка в ночном колпачке, подаренного днем Еленой. Девушки решили не ждать новогодней ночи и обменялись подарками еще днем. В голову вдруг пришла совершенно идиотская мысль, что на игрушке и на ней почти одинаковые пижамы.
- Ксюш, посмотри на меня, - после долгой паузы произнес Степан. - У меня два вопроса: к чему этот разговор и почему именно сейчас?
Она взглянула на него и увидела растерянного, с потухшими глазами, как-то разом постаревшего мужа, но решила не отступать.
- Сейчас, потому что в новый год можно начать жизнь практически заново, и именно к этому весь этот разговор. Поверь, он возник не на пустом месте. Ты не кипятись, а подумай над моими словами. Что-то мне подсказывает, что ты услышал меня и примешь правильное решение. А сейчас пора спать. Как говорила мама, утро вечера мудренее.
- Ты ложись, а я, пожалуй, прогуляюсь. Подумаю... А ты утром, но не раньше загляни под подушку и, может быть, тоже поймешь многое....
В дверях отеля Степан столкнулся с входившим Романом.
- Ты куда намылился среди ночи, братец-кролик?
- Решил проветриться перед сном и обдумать кое-что. А ты откуда?
- Захотелось вспомнить московскую привычку гулять в новогоднюю ночь. Что-то скучновато здесь. Оказалось, не хватает мне пьяных соотечественников с шампанским и взрывов петард под вой сигнализации. Сейчас сам увидишь улицы новогоднего пристойного альпийского городка. Долго не гуляй! Что-то похолодало. Думаю, утром трассы откроют, - поделился мыслями с братом Жданов.
- Отлично! Покатаемся перед отъездом, а то тут народ, похоже, совсем озверел от безделья, - несколько туманно и с откровенной злостью в голосе сказал Степан.
Роман непонимающе посмотрел на него, но тот, не обратив внимания на брата, открыл дверь.
Степан вышел на улицу и убедился в правоте Ромкиных слов: слишком прилизано как-то все выглядело, слишком прянично. Да, улицы переливались разноцветными огнями гирлянд, и в некоторых ресторанах слышалась музыка, но народу на улицах почти не было. Короче, эта ночь ничем не отличалась от предыдущих, хотя и стала первой в наступившем году. Он долго бродил по практически пустым улочкам, потом посидел в баре; возвращаться назад не хотелось...
Роман, вернувшись в свой номер, отправился на виртуальное свидание. Ждановв ни на что не надеялся: в Барнауле еще слишком рано, и в лучшем случае он сможет прочитать только отправленные Элей дневные или вечерние сообщения. Однако в этот раз интуиция его подвела — мадам бодрствовала, ее аватарка призывно мигала задорным оранжевым огоньком.
Пока удивленный Ромео принимал подарки и пытался читать присланные сообщения, застрочила пулеметная лента новой партии обвинений.
Элина из свежего: «Наконец-то ты соизволил зайти! Конечно, я же не нужна тебе! И ты наплевал на мои подарки и письма».
«А я уже собралась к тебе приехать».
«Но теперь не поеду! Я не нужна тебе!»
Роман: «Эля, можно я прочитаю вчерашние сообщения? И с НОВЫМ ГОДОМ!!!!»
Элина: «Ты еще и издеваешься!»
Роман: «Эля! Ты вообще читаешь, что я тебе пишу? Если хочешь нормального общения, остынь!»
Элина: « Я спокойна! И не учи меня!»
Роман: «Твой медведь просил передать тебе привет!»
Элина: «А я тебе купила твою любимую туалетную воду. Только как отдать?»
«Помнишь, я говорил, что приеду к тебе? Вот тогда и обменяемся подарками».
«Когда это еще будет? Почему ты не даешь мне свой телефон? Я бы могла тебе звонить иногда».
«Ой, а я берегу твои духи! Каждый день утром душусь буквально по капельке. У меня никогда раньше «Шанели» не было»
Упс! Девушка опять повторяется. Трогательный рассказ про духи уже читали.
«Малыш, не хочу, чтобы ты тратила свои деньги. Ты же знаешь, звонки в Европу слишком дорогие. А наша встреча может состояться значительно раньше, чем ты думаешь. Ты духи себе лучше купи)))»
«Ромка, я скачала в мобильник твою фотографию и теперь часто-часто смотрю на нее. Пытаюсь представить твой голос. А если тебе установить скайп?»
«С фотографией опять по второму кругу, и вообще уже порядком достало одно и то же.. Она будто нарочно выставляет себя полной дурой. Зачем? Пытается показать себя беззащитной и влюбленной? Простите, не верю!» - пытаясь сдержать раздражение, размышлял он.
«Элька, я чаще пишу тебе с работы, а у меня нет собственного кабинета. Представляешь, мы с тобой разговариваем, а в ординаторскую кто-нибудь постоянно вваливается. Не получится нормального общения. Лучше скажи, почему ты не спишь? У вас же еще слишком рано»
«Сама не знаю. Вроде, легли с мужем. Он заснул, а я никак. Крутилась- крутилась, и минут за пять до тебя зашла на сайт, а потом и ты появился.....»
« Ромка, я люблю тебя...»
Роман замер: «Как-то слишком быстро и слишком резко она изменилась или перестала меня стесняться и стала естественной, такой, какая она на самом деле?»
Эля словно прочитала его мысли:
«Ромка, ты не обижайся на меня! Я такая: вспыльчивая, немного эгоистка; бываю капризной, и я очень тебя ревную».
Они поговорили еще немного, и Роман прежде чем окончательно заснуть, попытался сам с собой обсудить новость о чудесном и почти мгновенном превращении Элины- стервы в нормальную женщину: «Неужели на меня так подействовало ее признание в любви, и я растаял сходу? А вдруг и в интернете можно найти жену; в конце концов, бывают же исключения из... Нет, ни о какой любви с моей стороны и речи быть не может. Мне просто нужна женщина, которая будет ждать меня с работы, ездить со мной по выходным, куда нам захочется, а любить я буду Ксюху». Найдя, как ему показалось, выход из положения, он заснул совершенно счастливым.
Степан вернулся, когда на улице рассвело. Ксения спала, свернувшись клубочком, прижав к себе медвежонка. Недолго думая, он лег рядом, как был в джинсах и свитере. Она прижалась к нему и, кажется, даже улыбнулась во сне.
Лайки и комментарии, если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!